Хочу рассказать о своём учителе. Истории из жизни Что можно хорошего написать про первую учительницу

Так много лет прошло с тех пор, как я в первый раз переступила порог моей школы… Не верится, что прошло уже больше десяти лет с того момента, как я – маленькая девочка с огромными бантами и букетом зашла в свой первый класс.

Тогда я еще и не подозревала, что ждет меня в этом огромном здании, кто поможет мне не заблудиться в запутанных коридорах, кто откроет для меня двери в волшебную страну знаний.

Сейчас могу сказать, что мне невероятно повезло, так везет совсем немногим. Ведь человеком, которому предстояло помогать такой маленькой девочке не потеряться в такой большой школе, стал самый прекрасный учитель в мире. Ольга Семеновна, женщина в годах, стала моим верным спутником в течение первых лет моей школьной жизни.

Что я могу сказать про моего первого учителя… Это замечательный человек. Ее фирменные фразы я помню даже спустя много лет. Те способы, которые она использовала, чтобы научить нас, заслуживают уважения. Именно благодаря ним я перешла в среднюю школу с огромным для своего возраста багажом знаний, которыми обладали далеко не многие дети из параллельных классов.

Пусть они иногда и была строгой: звенела колокольчиком над ухом, если хромала дисциплина, ставила к доске и читала нравоучительные лекции, но во многом именно благодаря таким методам я могу гордиться хорошим, даже отличным, воспитанием!

Тогда, в первом, во втором классе, я иногда обижалась на мою учительницу, что дает сложные задания, что ругает и учит жизни, но сейчас я точно осознала, что все это было не зря, что каждый ученик моего класса готов выразить ей безмерную благодарность за все то, что она вложила наши еще маленькие головы.

Хочется отдельно остановиться на ее внешнем виде. Представьте классический образ учительницы из книжек: высокий рост, очки на кончике носа, волосы, убранные в строгий пучок, неприятный голос и указка в руках. Так вот, теперь забудьте все это. Это абсолютно противоположно тому, какой была моя любимая первая учительница. Ольга Семеновна была небольшого роста с добрыми и уставшими от возраста глазами, сидящую в просторном кресле, со спокойным и тихим голосом, добрым и открытым сердцем и огромным талантом к обучению детей.

Прошли годы, я прошла через множество разных классов, множество разных учителей: строгих и добрых, открытых и скрытных, умных и не очень. Но в моей памяти навсегда останется именно она – моя первая учительница, которая помогла мне открыть для себя весь этот огромный мир, полный неизведанных лабиринтов, знаний и открытий.

Сочинение про Первого учителя

В первый раз в первый класс я пошла в возрасте шести лет. Тогда об учебе в школе и об учителях я слышала из рассказов старшего брата, тогда он учился в 5 классе. Слушая его школьные истории, у меня сложилось такое мнение, что учителя не всегда бывают, добры и справедливы с учениками. И тем самым, мне все больше хотелось узнать, какие бывают учителя. 1 сентября перед торжественной частью праздника, мы с классом познакомились с нашей учительницей. Мою первую учительницу звали Валентина Ивановна.

Это была женщина лет сорока пяти с добрыми глазами и со светлыми волосами аккуратно собранными сзади в пучок, как и полагается учительнице. С момента знакомства, мы сразу же её полюбили. Мы были не первые её ученики, поэтому она была уже учитель с опытом. У неё был очень приятный и спокойный голос, она всегда понятно объясняла материал, а если кто-то, что-то не понял, то для неё не было трудностью объяснить снова. А на её уроках всегда царила тишина, все вели себя спокойно и были увлечены уроком, а вот на перемене, мы, бывало, немного баловались, и помню, произошел очень неприятный случай. Мальчишки из нашего класса случайно разбили в коридоре школы горшок с цветком, за что нашу учительницу очень отругал директор школы. Она спокойно разобралась в ситуации, поговорила с виновником происшествия и на следующий день принесла свой цветок в горшке из дома. И это был не единственный случай, когда Валентина Ивановна нас выручала. Она была очень добрая и справедливая учительница.

Наш класс она проучила 4 года, и когда пришло время переходить на новую ступень классов, нам было очень грустно расставаться с Валентиной Ивановной. Ведь она не только нас учила математике, чтению и другим предметам, она ещё очень заботилась и переживала за нас.

Но обстоятельства в её жизни сложились так, что наш класс был для неё последний в этой школе. После окончания 4 класса, мы узнали, что у неё умер муж, который несколько лет был инвалидом, а она ухаживала за ним. После того как его не стало она решила немного поменять квалификацию. Она обучилась на специальных курсах, и теперь работает в школе для детей с ограниченными возможностями. Сейчас учась в 11 классе, мы вспоминаем наши первые годы в школе и нашу первую учительницу. Мы всегда раз в год, стараемся собираться нашим когда-то 4 классом и навещать нашу первую учительницу. Она замечательный учитель и стала для нас отличным примером доброты и заботы.

Первый учитель – это не только тот, кто подарил тебе первые знания, но и тот, кто привил тебе любовь к школе и учебе. Этот человек играет большую роль в судьбе каждого, и мы должны быть благодарны ему за все, что он сделал для нас.

Помню, как я первый раз пошла в школу. Глаза слипались от недосыпа, тяжелый рюкзак оттягивал плечи, а большие белые банты украшали голову. Ходить в форме было жутко неудобно, на линейке я стояла с трудом, а красивый букет цветов хотелось уже кому – нибудь отдать. «Больше не приду в это странное, страшное место» - подумала я тогда о школе. Вставать каждый день в шесть утра не хотелось, а уж учиться и подавно.

В тот день я встретила ее – Марию Алексеевну. Она должна была стать нашей первой учительницей, классной руководительницей 1 «В» класса. Скажу честно, с первого взгляда она мне не понравилась. Я посмотрела на нее и подумала, что противнее и злее человека я еще не видела. Но как часто это бывает у детей, мое первое впечатление было ложно. Мария Алексеевна оказалась доброй и отзывчивой женщиной. Она очень сильно любила детей и действительно старалась нас чему – то научить, а не делала это для галочки. Она никогда не кричала, старалась доступно объяснять материал, проводила с нами разминки, игры и открытые уроки.

Первые знания давались мне сложно, я не хотела учиться, у меня не было никакой мотивации. Но Мария Алексеевна не злилась, она спокойно объясняла классу тему, а потом разъясняла непонятные мне моменты. С ее помощью у меня появились первые знания, первые пятерки и, что самое важное – появилось желание учиться. Только благодаря Марии Алексеевне я ходила в школу с удовольствием, что делаю и по сей день. Уроки для меня больше не проблема, весь материал я схватываю налету, с полуслова. Не передать словами, как сильно я благодарна этой женщине, которая сумела заинтересовать меня и приучить учиться.

Каково же мое мнение о первых учителях? Я думаю, что они играют большую роль в нашей жизни, если не главную. Первые учителя – важный этап взросления, которому нужно отдавать дань уважения.

Сочинение на тему Мой первый учитель

Помню, что когда я еще не пошла в школу, очень боялась, кто будет мой учитель. Ведь это именно тот человек, кого нужно будет слушаться. Мама тоже очень переживала, какой будет мой первый учитель. Мы ждали этого дня, когда увидим его и сможем наконец-то лично познакомиться.

И вот он, день настал. Первое сентября - все красивые и улыбчивые повсюду. Очень волнительно стоять в ожидании и даже немного страшно. И даже не от того, что вокруг меня много незнакомых лиц. Мне просто было важно увидеть учителя и познакомиться с ним. И, наконец-то, момент настал. Я его вижу, моего первого учителя.

Лучезарная улыбка и добрые глаза. Наше знакомство прошло хорошо, мы все друг с другом познакомились и нам рассказывали про то, что нас ожидает. Первое впечатление было положительным от него. Тон у учителя был спокойный и приятный голос, который не нес в себе какого-либо негатива. В последующие учебные дни мне хотелось больше поговорить с учителем, что-то спросить или что-то рассказать. Но мое стеснение и страх были на первом месте. В какой-то определенный день, уже не вспомню, что произошло, но тогда я сидела за партой одна, и учитель ко мне подошел. Это невероятный человек, который помог поднять мне настроение и поддержать меня в определенной ситуации. Столько добра и тепла, как от него, я не чувствовала ни от кого другого.

Я навсегда запомнила своего первого учителя. Не забуду, как с трепетом и волнением ждала его прихода. С улыбкой на лице я вспоминаю, как боялась с ним заговорить впервые, или чем-то поинтересоваться у него. На самом деле, это был очень доброжелательный человек, который никогда не откажет и поймет с полуслова. Конечно, злиться он тоже умел. Но, это исключительно наша вина. Воспоминания о нем лишь положительные и я рада, что мне попался именно такой учитель.

1, 2, 4, 5, 6, 11 класс

Несколько интересных сочинений

  • Три поединка Раскольникова и Порфирия Петровича сочинение

    В романе Федора Михайловича Достоевского “Преступления и наказание” было всего три встречи, три так называемых поединка между Раскольниковым, главным героем романа, и Порфирием Петровичем

  • Герои романа Айвенго Скотта

    Айвенго Уилфред – рыцарь, оруженосец короля Ричарда, сын знатного саксонского тана Седрика. Он молод, благороден, великолепный боец и верный вассал. Готов пожертвовать жизнью ради чести.

  • Сочинение описание картины Над вечным покоем Левитана

    В далеком 1894 была создана картина «Над вечным покоем», И. Левитана. Она одна из известных и вдумчивых его полотен, и отличается от других картин своим упором на чувства и размышления человека.

  • Почему Обломов предпочел Агафью Пшеницыну Ольге Ильинской

    Обломов – человек, который привык приспосабливаться к действительности наиболее удобным способом, он не проявляет стараний как таковых, он всю жизнь живет, как говорится, на готовом. Даже, когда он вдохновляется Ильинской

  • Сочинение Моя любимая народная сказка

    «Морозко» – моя любимая народная сказка, знакомая с детства. Рождественская история работящей девушки, которую обижают мачеха и сводная сестра. Рассказ о сказочном персонаже, приходящем на помощь бедной падчерице.

Ученица 9 класса Разумкова Татьяна

Данный материал представляет собой рассказ ученицы о своей первой учительнице

Скачать:

Предварительный просмотр:

Руководитель - Горбенко Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литературы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Курихинская основная общеобразовательная школа», п. Куриха.

Работу выполнила ученица 9 класса Разумкова Татьяна.

«Вся гордость учителя в учениках, в росте

Посеянных им семян».

Д. Минделеев.

Сочинение по теме «Мой первый учитель»

Строгая, почти всегда с серьезным выражением лица, с громким голосом, но такая добрая и понимающая – это моя первая учительница Шапина Нина Александровна.

С ней я познакомилась еще десять лет назад, когда в первый раз с большими бантами и огромным рюкзаком на плечах пришла в незнакомое место. Сколько было страха и непонимания в маленьком детском сердце. Передо мной была она – празднично одетая женщина, с короткой стрижкой, лучезарными большими глазами и сияющей улыбкой. Нина Александровна взяла меня за руку и проводила за парту. Так началось наше путешествие по стране знаний.

С каким нетерпением мы ждали утра, что бы совершать вместе с учителем новые открытия. Никто и не догадывался: для того, что бы мы утром попали в «тайну», учительница весь вечер сидела за столом, ища интересный материал для завтрашнего урока.

В то время, когда мы ложились спать, она все еще проверяла наши тетрадки, придумывала, сочиняла, и иногда ложилась спать под утро. Она хотела, чтобы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на уроках. Отдавая себя другим детям, к сожалению, мало времени оставляла на семью. Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее. Я благодарна Нине Александровне за мой первый класс, за всё, чему она меня научила.

Правду говорят: «Учительница – вторая мама». Ведь именно она смогла понять, помочь, достучаться до каждого маленького сердца. За четыре года, проведенных с Ниной Александровной, было очень много счастливых моментов. Как и у каждого ребенка, у меня не обходилось без слез, плохих оценок, замечаний. Громкий голос учительницы всегда настораживал нас, таких непослушных, похвала из ее уст радовала нас, заставляла нас краснеть и смущаться.

Я никогда не забуду пребывание в нашем школьном лагере «Одуванчик». Нина Александровна была воспитателем в моей смене. Именно там я почувствовала, что моя учительница – моя вторая мама. Она помогала нам в наших начинаниях. Походы в лес, поучительные рассказы, совместные игры очень сближали нас. Ах, какое было чудесное время! В лагере мы учились, общались, разучивали песни, танцевали. Было очень весело, а все благодаря досугу, который организовывала нам наша любимая учительница.

Мне запомнился случай, когда во время игры, я случайно поранилась. Было очень больно. И тогда я побежала за помощью к Нине Александровне, именно к ней, доброй и понимающей, которая поможет в трудную минуту, точно также как и мама.

Шли годы. С каждым днем мы все больше и больше привыкали к нашей первой учительнице. Она стала для нас опорой и поддержкой. Даже сейчас, когда я беру нитки и иголку, я с улыбкой вспоминаю уроки труда. Именно Нина Александровна научила нас шить и вязать. Если у меня что – то не получалось она старательно объясняла. Когда я видела улыбку на ее лице все страхи и непонимание исчезали. Ее уверенность придавала уверенности нам.

Каждый день в школе, сидя за партой, мы восхищались нашей учительницей. Она всегда была занята нами, своими учениками. Любящий человек умеет отдавать тепло окружающим. Любви и заботы хватало и для своей семьи. У Нины Александровны две дочки, для которых она стала опорой и поддержкой в жизни. Она - бабушка, которая, как и все женщины, я думаю, балует, как и нас, своих любимых внучат.

Мне кажется, что все это со мной происходило совсем недавно. А прошло уже десять лет. Сейчас всем классом мы очень часто вспоминаем нашу первую учительницу, нашу вторую мам. Каждому запомнилось что-то свое. Мы делимся воспоминаниями, ведь они будут жить в наших сердцах вечно. Первая буква, первая цифра. Первое прочитанное слово, первое выученное стихотворение – всему нас научила наша первая учительница.

Сейчас Нина Александровна на заслуженной пенсии. Поэтому мы стали видится реже. Мы почти не замечаем труда наших учителей и поздравляем их только в День учителя, раз в году, да и то не все… мало теплых слов слышит учитель от нас и от наших родителей, а ведь это несправедливо. Мне очень нравятся эти строки:

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

Без его улыбки солнечной,

Без его огня горячего

К свету наших глаз подсолнухи

Не смогли бы поворачивать.

Без его без сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам так и дорого имя нашего учителя.

Не забывайте учителей!

Пусть жизнь достойна будет их усилий!

Но она нас не забывает и с радостью приходит на школьные праздники. Когда мы ее видим, мы понимаем что это наш родной человек. При последней встрече мне стало интересно, и я решила узнать у самой Нины Александровны о том, что осталось в ее памяти о нашем классе, и что вообще для нее значит профессия учителя. Она с радостью поговорила с нами и сказала:

Да, я, конечно же, помню ваш озорной 1 класс. Помню каждого, как родного. Вы всегда были жизнерадостные, активные. Ни всегда у вас все получалось, но благодаря настойчивости, сплоченности вы добивались успеха. Расстраивались, плакали из-за троек, хулиганили, а потом просили прощения. Помню всех отличников, всех, кто отличался хорошим поведением. Помню всех, у кого были трудности в учении, и то, как вы их преодолевали. Мне очень хочется, чтобы каждый из вас нашел свой жизненный путь и был счастлив.

Немного помолчав, Нина Александровна продолжила:

Несомненно, учитель – это призвание, иначе и быть не может. Учитель должен всей душой чувствовать, что это действительно его, его призвание и смысл жизни. Только проникнув душой в свою работу, учитель сможет успешно преподавать и иметь связь с учениками. Если в классе царит уют и тепло, легче усваиваются новые, порой сложные темы, да и учителю в такой обстановке приятно и легко работать.

Всю свою жизнь я посвятила профессии учителя. В школе я проработала более тридцати лет. Еще с детства я мечтала учить детей. Моя мечта сбылась. Когда я смотрю на вас, я понимаю, что выбрала нужную профессию. Мне очень приятно видеть своих успешных выпускников, которые достигли намеченной в жизни цели. Я чувствую их благодарность, которую выражают их добрые лица. Я понимаю, что выбрала нужную профессию. Педагогика - вся моя жизнь!

На празднике, посвященному дню учителя мы пели песню «Наш добрый учитель». Каждый выражал благодарность своему первому учителю. А я со слезами на глазах смотрела на Нину Александровну и говорила искреннее «спасибо» именно ей.

Пройдут годы. Многое изменится. Я стану взрослой, овладею любимой профессией. Но я обязательно вернусь в родные пенаты, приду в класс, где мы сидели за партами, где учились умению быть людьми, учились у нее, моей любимой учительницы Нины Александровны. Благодарю судьбу, что на моем жизненном пути встретился именно такой Учитель.

Своей отличной учебой я подтверждаю все те знания, которые моя вторая мама заложила в меня. Хочу, чтобы она гордилась мной. Знаю, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека, который, не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво учил нас. Я хочу закончить свое сочинение замечательными строками Н.А.Некрасова:

«Учитель, перед именем твоим

Позволь смерено преклонить колени».

Ефремова Елена Владимировна,

МОУ «Великопольская средняя общеобразовательная школа» Оршанского района Республики Марий Эл

ученица 10 класса

Сочинение

«Мой любимый учитель»

Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель.

Трудно представить, сколько сил, труда, души, терпения учителя вкладывают в каждого из своих учеников, чтобы они выросли из маленьких девчонок и мальчишек в успешных, счастливых людей! Изо дня в день, из года в год учитель отдает себя детям, всего, без остатка…Проводит бессонные ночи над тетрадями, новыми конспектами, переживая, как сделать урок интересным, а материал - легкодоступным каждому ученику, переживает над неудачами своих воспитанников…Радуется учитель самому малому успеху ученика и старается создать ситуацию успеха каждому…

Недаром говорят, что школа – второй дом, а учитель – вторая мама. Как писатель живет в своих произведениях, как художник – в картинах, так и учитель – в мыслях, поступках и делах своих учеников. И именно от учителя зависит, что прорастет и созреет из того маленького зернышка, которое он когда-то посеял.

Нелегкое дело – учить детей. И огромная ответственность лежит, прежде всего, на плечах первого учителя, человека, оставляющего самый глубокий след в душах и судьбах своих учеников. С ним дети отважно открывают дорогу в мир знаний, который начинается с азбуки и букваря.

Любой из нас помнит свой первый звонок, первый урок, первый ответ, первые школьные праздники, свой первый выпускной бал… И все это связано с прекрасным именем Первого учителя .

Я благодарна судьбе, что в качестве первого учителя судьба преподнесла мне прекрасного человека, Педагога с большой буквы - Богданову Зинаиду Сергеевну. К сожалению, школы, где прошли 4 замечательных года учебы в начальных классах, самые интересные, светлые годы, где мы почувствовали себя учениками, получили первые пятерки, сложились как классный коллектив, уже нет. Её закрыли. Она провожает нас своими печальными глазами- окнами каждое утро в другую, соседнюю школу, когда мы спешим на школьный автобус, приветливо светит стеклами, встречая после уроков. И кажется, помнит каждого из нас…Не работает в школе и моя любимая первая учительница. Но я знаю – она помнит и любит нас, переживает за нас, радуется нашим успехам. Она на пенсии, но в душевные праздники превращаются встречи с ней.

В наших сердцах навсегда осталась память о самом первом, о самом любимом учителе. Чутком, отзывчивом, одновременно строгом и справедливом, который заботился о нас, как о собственных детях. Зинаида Сергеевна научила нас правильно держать ручку, писать первые крючки и палочки, выводить буквы и цифры… С нею мы прочитали сами первые слова, сосчитали первые примеры, выучили таблицу умножения…Чего только мы не узнавали!!! Каждый урок был настоящим открытием! Оказалось, что мы были очень способными… Учительница верила в нас и каждому находила особые слова поощрения. Её уроки давали нам представление о вечных ценностях, добре и зле, о мире и людях, о своей Родине и своем народе. Вместе с ней мы сочувствовали героям, смеялись, плакали и овладевали силою слова и языка… Она нас учила правильно жить, правильно познавать мир, быть добрыми и мудрыми, толерантными и успешными, мечтала о том, чтобы из нас вышли настоящие люди. Зинаида Сергеевна соединила свою жизнь с нашей, чтобы мы научились воплощать в жизнь свои мечты и желания. Она всегда находила с нами общий язык, много рассказывала нам о мудрости, о милосердии, о доброте, о дружбе. Рассказывала, какой должна быть настоящая дружба, ведь дружеские отношения играют важную роль на всех этапах нашей жизни. Зинаида Сергеевна нас не ругала, не наказывала, своим ровным, спокойным голосом она просто говорила о том, о чем мы не задумывались. Например, играли с мячом под школьным окошком и чуть его не разбили. Учительница говорила о том, что прибавилась бы забота директору школы, что из открытого окошка залетит в класс ветер, попадет дождь… И нам стало так стыдно, что играть с мячом стали уходить на маленький стадион.

Зинаида Сергеевна сумела сплотить нас в единый дружный коллектив, основанный на взаимопомощи и взаимовыручке. И мы всегда побеждали в разных школьных конкурсах благодаря нашей сплочённости и дружбе. Запомнились классные походы и экскурсии. Здесь любимая учительница открывалась нам с новой стороны – заботливой, любящей мамой. Очень старалась накормить вкусно, раскрыть перед нами неведомые странички природы. Мы знакомились с лекарственными растениями, народными приметами, изучали особенности родного края.

Я уверена, что никто из моих одноклассников не забудет прощальный вечер с Зинаидой Сергеевной. В память врезался дрожащий голос одноклассника, читавшего впервые сочиненные им строки. У учительницы, как и у всех нас, на глазах навернулись слезы. И мы окружили женщину, ставшую родной, и вместе плакали, боясь с ней надолго расставаться. Мы прощались с первой учительницей, родной школой и школьным детством…

И сегодня, будучи девятиклассницей, я с уверенностью говорю: «Быть Учителем – это призвание, талант, данный свыше! Я благодарна Богу, что первая моя учительница оказалась талантливым педагогом».

Дорогая Зинаида Сергеевна, спасибо вам за ваши глаза, за вашу улыбку, за ваше доброе сердце - за всё, за всё, спасибо! Удач Вам, успехов, здоровья, взаимопонимания и большой ученической благодарности! Мы Вас ЛЮБИМ!!!

Елена Ефремова , ученица 10 класса

МОУ «Великопольская средняя общеобразовательная

Школа» Оршанского района Республики Марий Эл

"Ученье свет, а неученье - тьма,"- гласит народная мудрость. Жизнь каждого человека освещает учитель. Учитель открывает свое дело, большой мир, которому посвящена его жизнь. За хорошим учителем хочется войти в его мир. Мир моего учителя – это его ученик. Когда передо мной встал вопрос, о каком учителе написать, я долга не думал. Хочется рассказать сразу про своего учителя, который, как мне кажется, сильно влияет на меня. Это моя первая учительница - Светлана Владимировна. Она учит нас четыре года, является нашим классным руководителем. Говорю я о Светлане Владимировне - прекрасный учитель, замечательная женщина. Познакомились мы с Светланой Владимировной, когда пришли в первый класс. Как мне казалось, сторугую и требовательную преподавательницу я поначалу сильно побаивался. Но Светлана Владимировна быстро перевернула наши представления "с ног на голову". Веселая и в то же время строгая, добрая и требовательная, она моментально стала предметов наших постоянных разговоров. Многие из нас не верили, что в одном человеке могут сочетаться такие качества.Постепенно мы начали все больше и больше привязываться к ней, да и она полюбила нас. Иногда мы прямо на уроке можем отвлечься от темы, послушать рассказы о ее жизни, пошутить и посмеяться, что совершенно не мешает изучать новый материал. Светлана Владимировна всегда умеет оживить скучные уроки. Конечно, не всегда все было гладко, случались и неприятные истории, но о них, я думаю, и говорить не стоит. Светлана Владимировна всегда идет к нам навстречу, не жалела и не жалеет собственного времени для того, чтобы помочь нам. Но главное даже не это, главное - что с помощью Светланы Владимировны мы сумели понять, что такое по-настоящему хороший учитель. Мне кажется, что каждый учитель хочет, чтобы именно его ученик добился успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни, и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и будет означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам. Мне кажется, учитель может нести нам то, что интересно ему самому. Она добрая и одновременно строгая и в любой ситуации пытается найти компромисс. Когда приходишь к ней на урок, заряжаешься положительными эмоциями. Она помогает найти нам что-то в жизни, найти тот путь, который поможет открыть в себе свои самые лучшие качества. Светлана Владимировна дарить нам то, что может дать далеко не каждый учитель: теплоту души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Я уверен, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека. И я очень рад, что на моем жизненном пути встретился именно такой человек. . Пройдут годы, многое изменится. Я стану взрослым, овладею любимой профессией, но обязательно вернусь в родные стены, приду в класс, где мы сидели за партами, где мы учились умению быть человеком, учились у неё, моей любимой учительницы Светланы Владимировны. Я думаю, что такого учителя как она, добрее и лучше, больше не будет. Я никогда не забуду своего учителя, открывшего мне дорогу в жизнь!

У каждого человека в жизни были первый зуб, первое слово, первая книжка… Вместе с мамой я сделала первые шаги … Она привела меня за руку в первый класс, где учитель повёл меня дальше по дорогам знаний. Именно о нём я и хочу рассказать. Первый учитель! Он научил меня читать, писать и считать, дружить, любить Родину, природу, уважать старших… Я помню, как он радовался моим успехам, волновался и переживал за меня, а иногда и сердился. Мне казалось, что со мной он особенно строг, придирчив и требователен. А я не понимала почему. Помню первый урок, первую парту, за которой я познакомилась со своим первым другом, первые учебники, первую награду и первую двойку… Так много всего первого связано с первым учителем! Мой первый учитель - всегда был добр и строг, приветлив и справедлив. С каким нетерпением мы ждали утра, что бы совершать вместе с ним новые открытия. Никто и не догадывался: для того, что бы мы утром попали в «тайну», учитель весь вечер сидел за столом, ища интересный материал для завтрашнего урока. В то время, когда мы ложились спать, он все еще проверял наши тетрадки, придумывал, сочинял, и иногда ложился спать под утро. Он хотел, что бы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на занятиях. Отдавая себя другим детям, к сожалению, мало времени оставлял на семью. Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее. Я благодарна своему первому учителю за мой первый класс, за всё, чему он меня научил. Спасибо Вам, Ольга Александровна! Спасибо тебе, мама