Сценарий — А ну-ка, парни — конкурсная программа в школе. й конкурс

«Сценарий к 23 февраля «А ну-ка, мальчики» в начальной школе Внеклассное мероприятие «А ну-ка, мальчики», посвященное Дню защитника Отечества Внеклассное мероприятие к 23 февраля в...»

мальчики» в начальной школе

Внеклассное мероприятие «А ну-ка, мальчики»,

посвященное Дню защитника Отечества

Цель и задачи:

Развивать у ребят чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине;

Через песни, стихи познакомить ребят с нелегким трудом военнослужащих, воспитывать

уважение к ним;

Донести до детей, что они будущие защитники Родины Подготовка к мероприятию Во время подготовки дети разучивают стихи, песни, выбирают называние команды и девиз. Так же готовят оформление зала: надпись, цветы, плакаты.

Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

День защитников Отечества возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии.

Особое значение День Защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.

Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.



Ведущая 3

Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже встанут на защиту, если это потребуется.

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества»

Песня… Ведущая Мы поздравляем всех мужчин!

С таким прекрасным днем мужчинным!

Богатых жизненных картин!

Дорог счастливых, сложных, длинных!

Не поля брани - поля пашни, Не свиста пуль - а свиста птиц!

Пусть не вернется день вчерашний, Земля пусть будет - без границ!

Чтец 1 (командует). Саша Левой! Левой!

На месте - стой!

Приветствие на-чи-най!

Чтец 2 Лейсен Зимним днем, Февральским днем Мы по улице идем.

Подпоясан день сегодня Крепким кожаным ремнем.

Чтец 3 Айдар Мы увидим, как зажжется Небо праздничным огнем.

Льются песни над страной – Слава армии родной!

Чтец 4 Максим Любовь Отечества нежна, По-русски широка, Но и Отечеству нужна Защита от врага.

Чтец 5 Айдар Допустим, если враг войной В страну захочет влезть, То у страны моей родной Защитник уже есть.

Чтец 6 Максим Не важно, будет день, иль ночь, Иль зимняя пурга.

Мы верим, ты прогонишь прочь Незваного врага.

Чтец 7 Лейсен Напрасны шалости с огнем У рубежей страны.

С мужским вас поздравляем Днем, Отечества сыны!

Песня… А теперь представим слово дошколятам и 1-2 классу.

6. Чудесный праздник в феврале Василя Страна моя встречает.

Она защитников своих Сердечно поздравляет!

7. На суше, в небе, на морях И даже под водою Солдаты мир наш берегут Для нас, дружок, с тобою. Артём Автор Ирина Асеева Песня «Мы шагаем как солдаты» (поют мальчики) Мы мальчишками отважными растём Придёт время все мы в армию пойдём Будем Родину надёжно охранять Чтобы люди в ней могли спокойно спать

Припев:

А пока мы шагаем как солдаты Все мы дружные и смелые ребята Раз два левой, мы идём Да ещё красиво слажено поём Раз два левой, мы идём Да ещё красиво слажено поём Чтобы нам на страже Родины стоять Организм свой надо строго закалять Чтоб зарядка и прогулка каждый день не хотелось закалять бы свою лень

Припев:

11. Мы мальчишек поздравляем И здоровья им желаем Чтоб росли большими, Отличниками были. Карина

1. Сильнейшей нашей половине Мы поздравленья шлём свои.

Для поздравленья есть причины:

Ура! Защитникам страны! Василя

2. Когда на ваши потасовки На переменах мы глядим, Мы верим с вашей подготовкой Страну всегда мы защитим!

3. Пускай под глазом расцветает Синяк пурпурно-голубой.

В ученье тяжело бывает, Гораздо легче будет бой! Карина

4. Поэтому, друзья, давайте, От всей души, без лишних слов От всех невзгод нас защищайте, Но только, чур, без синяков! Василя

7. И мальчишек в ЭТОТ день Поздравлять нам всем не лень.

Хоть они и не малышки, Но такие шалунишки, Карина

8. Озорные сорванцы, Как и в детстве, их отцы.

Все на пап они похожи,

–  –  –

Мальчики

1. Каждый мальчик может стать солдатом, По небу летать, по морю плыть, Охранять границу с автоматом, Чтоб свою отчизну защитить. Назир

3. Не пустить чужих собак к котенку – Потруднее, чем играть в войну… Если ты не защитил сестренку, Как ты защитишь свою страну? Кирилл Ведущая Дорогие наши мальчики, мужчины! Поздравляем вас с 23 февраля - с Днем Защитника Отечества! Пусть ваши сердца с годами наполняются не только храбростью, но и добротой, любовью к ближним, состраданием к обиженным. Пусть в ваших душах горит огонь гордости за свою Отчизну!

Песня… Сценка.

Лейсен Василя! Иди сюда!

Василя Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

Лейсен Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

Василя Причём тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

Лейсен Но вырастут и будут защищать!

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут, То в дверь не пустят, то обзовут.

Лейсен Тем более поздравить есть причинаМы им напомним, что они мужчины.

Давайте с праздником поздравим, Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

Василя Придумала! Устроим им турнир!

Лейсен А какие там будут задания?

Василя На ловкость сделаем соревнования, На ум, сообразительность и знания, На быстроту, на уменье В серьезном деле проявить терпенье Лейсен Ну что ж, тогда начнем скорей. И мы за них сегодня поболеем!

Ведущая Сегодня на праздник собрались будущие защитники Отечества. Мальчишки!

Беспокойное, громкоголосое племя. С раннего детства мальчик должен быть смелым, благородным, решительным, честным. А у вас ребята есть такие качества? Давайте-ка проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость. У нас сегодня в зале присутствуют две команды, сейчас они нам с вами представятся, давайте их поприветствуем громкими аплодисментами.

Начнем мы наше соревнование традиционно с Конкурс команд А сейчас задание на вашу сообразительность. Какое слово можно составить из всех этих букв?

«Т», «О», «Л», «С», «А», «Д».

Лучший водитель танка Участник конкурса садится на стул. У него в руках палочка с привязанной к ней веревкой, на конце веревки привязана игрушечная машинка. Нужно, наматывая на палочку нитку, притянуть к себе машинку. Кто быстрей.

Собрать картинку.

Каждая команда получает по конверту, в котором лежит разрезанная открытка. Задача команды - собрать разрезанную открытку.

Передача мяча.

Команды выстраиваются в колонну по одному. Задача - передать мяч через голову, при этом последний, получив мяч, перебегает вперед, и так до тех по, пока вновь первым не окажется тот, кто начинал конкурс.

Отгадай загадку.

Команды по очереди отгадывают загадку, глядя на слайдовую презентацию.

Ловкость рук.

Пронести ложкой воду (перелить воду из стакана в банку). Побеждает та команда, у которой больше воды будет в банке.

Каша из топора.

Оценивается правильность названных продуктов и блюд.

(Каждой команде раздается задание, записанное на карточках)

1.Капитану команды необходимо назвать ингредиенты манной каши. (Молоко, манка, вода, сахар, масло) Капитану команды необходимо назвать ингредиенты необходимые для 2.

приготовления супа. (Вода, картофель, лук, морковь, крупа, мясо)

1. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному наименованию съедобного гриба. (Лисички, сыроежки, грузди, маслята, подберезовики, шампиньоны, свинухи.)

2. Каждому участнику команды, необходимо назвать по одному виду блюда, приготовленного из мяса. (Котлеты, отбивная, тефтели, поджарка, зразы, свинина тушеная, рагу, голубцы, фаршированный перец.) Продолжи предложение «Танком управляет...»

«Из пушки стреляет...»

«За штурвалом самолета сидит...»

«Из пулемета строчит...»

«В разведку ходит...»

«Границу охраняет...»

«На подводной лодке несет службу...»

«С парашютом прыгает...»

«На кораблях служат...»

Подвези боеприпасы Участвуют двое детей. Они - «шоферы». Каждый участник держит руль. Перед ними ставят кегли, на расстоянии 1 м друг от друга. Игроки должны «змейкой» обежать кегли, не уронив их, и вернуться обратно. Побеждает участник, первым выполнивший задание. Если кегля падает, «шофер» должен ее поднять и объехать еще раз Эстафета «Свари уху»

Участвует вся команда. У каждого играющего в руках рыбка, у последних игроков - ложка. На расстоянии 5- 6 м от команд на плите стоят кастрюли. Игроки по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде.

Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх («уха готова»).

Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Пословицы Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их мы и посмотрим…

1. В здоровом теле - ….(здоровый дух)

2. Быстрого и ловкого болезнь …..(не догонит)

1. До свадьбы…(заживёт)

2. Здоровье не …..(купишь)

1. Кто любит спорт, тот здоров и …..(бодр)

2. И смекалка нужна и закалка…(важна)

1. Где здоровье – там и …. (красота)

2. Двигайся больше – проживёшь ….. (дольше)

1. Нет друга-так ищи,…(а нашел - так береги!)

2. Старый друг …(лучше новых двух).

Песня…

Ведущая Ну, вот наш праздник, посвященный Дню защитника Отечества, подошел к концу. Я хочу напомнить всем вам слова великого русского полководца Суворова: «Русский солдат правдой богат».

Ведущая Мы еще раз поздравляем всех мужчин с наступающим праздником и желаем всего самого наилучшего!

Похожие работы:

«ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ (2012, № 8) УДК 37.013.43 Василенко Павел Геннадиевич Vasilenko Pavel Gennadyevich старший преподаватель кафедры Senior Lecturer of the Academic Drawing академического рисунка и живописи and Painting Depart...»

«отзыв официального оппонента доктора психологических наук, профессора Семеновой Файзуры Ореловны на кандидатскую диссертацию Евдокимовой Елены Валерьевны на тему "Формирование ценностного отношения к ро...»

«10.02.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ / LINGUISTICS № 3 (51) / 2016 Афанасова Н. В. О чем говорят фикрайтеры / Н. В. Афанасова // Научный диалог. - 2016. - № 3 (51). - С. 9-17. УДК 81’276 О чем говорят фикрайтеры © Афанасова Наталья Владимировна (2016), аспирант, кафедра русского языка и литерат...»

«Управление культуры Приморского края Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА№3 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету "Слушание музыки" срок реализации программы 3 года программа рассчитана на обучающихся, поступающих в школу в возрасте с 7-8 ле...»

«Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы взаимосвязи детскородительских отношений с факторами суицидального риска у подростков 1.1 Основные понятия в области суицидального поведения. Динамика развития суицидального пов...»Матвеев Дмитрий Александрович ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА НАЧИНАЮЩИХ САМБИСТОВ-СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОММУНИКАТИВНОГО ТРЕНИНГА 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физич...»

2017 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - электронные матриалы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Конкурсная программа для юношей в День защитника Отечества, 10-11 класс

Сценарий предполагает участие всего класса. Девушки выступают в роли ведущих, юноши выполняют несложные задания на «полосе препятствий».

Цели : воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе.

Подготовительная работа : распределить конкурсные задания между девушками-ведущими; поговорить с девушками о стиле ведущих (скромность, сдержанность, достоинство, подчеркнутое уважение к ребятам); можно предупредить ребят о том, какие будут конкурсы и даже определить примерных участников.

Оборудование (к каждому конкурсу готовят ведущие):

- «Приказ командира» (карточка с командами: «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!», «Шагом марш!», «Кругом!», «Стой!»);

- «Рота, подъем!» (любой набор военной одежды из 3-4 вещей для одного участника):

- «Армейская смекалка» (написать крупно на альбомных листах слоги всех слов из пословицы «Сам по-ги-бай, а то-ва-ри-ща вы-ру-чай» - всего должно получиться 13 листов, включая лист с запятой; все листы сложить в пакет с надписью «Совершенно секретно»);

- «Белый танец» (музыка для медленного танца);

- «Походная песня» (фонограмма или запись военной песни).

Оформление: плакаты с изображением воинов, дружинников, богатырей, фото (армейский быт, учения, парады, присяга

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. Конкурсная программа «А ну-ка, парни!».

1. Стройся!

2. Приказ командира.

3. Рота, подъем!

4. Блицтурнир.

5. Армейская смекалка.

6. Армейская эрудиция.

7. Белый танец.

8. Армейский прикол.

9. Походная песня.

10. Заключение.

III. Заключительное слово.

IV. Подведение итогов.

Ход классного часа

I. Вступительное слово

Классный руководитель. 23 февраля - День защитника Отечества. Это день - дань уважения всем поколениям героического воинства нашей страны. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почетных. Ведь служить Отечеству - значит оберегать мирную жизнь народа, хранить честь и достоинство Родины. А поскольку испокон веков защитниками Отечества были мужчины, то в этот день все представили сильного пола принимают поздравления и подарки. Я поздравляю наших юношей и желаю им безграничного счастья, богатырского здоровья и вечной любви! Наши девушки подготовили для вас праздничную программу. Передаю слово ведущим.

II. Конкурсная программа «А ну-ка, парни!»

Ведущая 1. Мы тоже поздравляем наших юношей с Днем защитника Отечества! К этому празднику мы подготовили конкурсную программу «А ну-ка, парни!» Это своеобразная полоса препятствий, пройдя которую, наши парни докажут, что они сильные, смелые, умные и красивые. А именно такие парни составляют красу и гордость Российской армии.

Ведущий 2. На полосу препятствий допускаются те, кто владеет современным оружием: дисциплинированностью, волей, метким словом, вниманием, выдержкой, юмором, вежливостью, смекалкой.

Ведущий 1. А судьи и болельщики - все наши девушки, боевые подруги. Их аплодисменты будут показателем того, что ребята справились с заданием.

Ведущий 2. Приглашаем наших бойцов на полосу препятствий!

(Звучит музыка, юноши выстраиваются у доски в произвольном порядке.) J

1.Стройся!

Ведущая 3. Вначале наши бойцы должны показать, насколько они организованны. Первое испытание называется «Стройся!».

Ведущий 4. Всего за 3 мин. (пока звучит музыка) вам нужно построиться по росту.

Внимание! Музыка!

(Звучит музыка, ребята выстраиваются по росту.)

Ведущий 3. Как судьи оценивают это испытание?

(Девушки аплодируют.)

Ведущий 4. А теперь испытание посложнее. Построиться так, чтобы ваши фамилии располагались по алфавиту. (Поднимает руку.) Здесь будет начало шеренги. Внимание - музыка!

(Звучит музыка, ребята выстраиваются по алфавиту.)

Ведущий 3. А аплодисменты болельщиц говорят о том, что вы достойно прошли и это испытание!

(Девушки аплодируют.)

2. Приказ командира

Ведущая 5. Армия - это умение приказывать и подчиняться. Готовы ли к этому наши парни? Сейчас мы это проверим.

Ведущая 6. Для очередного испытания на полосе препятствий нам срочно нужен командир, который бы смог громким командирским голосом отдать команды, записанные в этом секретном пакете (показывает пакет).

Ведущая 5. Мы передаем пакет нашим бойцам и ждем, когда будут выполнены все команды.

(Командир вскрывает пакет, командует; ребята выполняют строевые ко- а манды. Девушки аплодируют.)

Ведущая б. Бурные, продолжительные аплодисменты говорят о том, что наши бойцы прошли и это испытание!

3. Рота, подъем!

Ведущий 7. Наше испытание мы назвали «Рота, подъем!». Утром солдат должен одеться за 15 с.

Ведущий 8. Но у нас только один комплект снаряжения, поэтому за всю роту это испытание может пройти один боец. Кто самый смелый и быстрый?

(Один из ребят делает шаг вперед.)

Ведущий 7. Вот твое обмундирование. Его нужно надеть за 15 с.

Ведущий 8. Внимание! Время пошло! Считаем секунды!

(Девочки считают от 1. до 15, парень облачается в обмундирование.)

Ведущий 7. Аплодисменты! Испытание пройдено!

Ведущий 8. Поистине армейская скорость!

(Девушки аплодируют.)

4. Блицтурнир

Ведущий 9. А теперь проверим вашу реакцию. Наше испытание называется «Блицтурнир».

Ведущий 10. Мы будем обстреливать вас вопросами, а вы не зевайте, одним словом отвечайте.

(Ведущие по очереди задают вопросы. Ребята отвечают.)

1. Трубка для патронов в автомате. (Магазин.)

2. Башня с сигнальными огнями на берегу моря. (Маяк.)

3. Наступление с криком «Ура!». (Атака.)

4. Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы. (Снайпер.)

5. Винтовка с укороченным стволом. (Карабин.)

6. Армейское наказание. (Наряд вне очереди.)

7. Склад военного снаряжения. (Арсенал.)

8. Здание, в котором живут солдаты. (Казарма.)

9. Колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки. (Штык.)

10. Они ошибаются только один раз. (Саперы.)

11. Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем. (Штурвал.)

12. Этот род войск называют «богом войны». (Артиллерия.)

13. Гараж для самолетов. (Ангар.)

14. Удар корпусом танка, корабля или самолета. (Таран.)

15. Часть войск, идущая впереди главных сил. (Авангард.)

16. Маскировка предметов путем окраски полосами и пятнами. (Камуфляж.)

Ведущий 9. Это был последний вопрос и...

Ведущий 10. ...аплодисменты боевых подруг и болельщиц говорят о том, что пройдено и это испытание!

(Девушки аплодируют.)

5. Армейская смекалка

Ведущий 11. Мы приготовили задание на военную смекалку.

Ведущий 12. В этом пакете - секретное шифрованное распоряжение от генералиссимуса Суворова. У вас всего 5 мин. - пока будет звучать музыка. Попробуйте расшифровать и показать всем, чтобы мы тоже прочитали это важный приказ. Для этого вы должны выстроиться в шеренгу, держа карточки-слоги в том порядке, как они следуют в приказе Суворова.

(Включается музыка, ребята выполняют задание. В результате они должны выстроиться в шеренгу, держа в поднятых руках карточки со слогами, чтобы они сложились в пословицу.)

Ведущий 11. Как видим, наших бойцов смекалка не подвела! Аплодисменты!

Ведущий 12. А значит испытание пройдено!

(Девушки аплодируют.)

6. Армейская эрудиция

Ведущий 13. Знают ли наши бойцы армейские традиции?

Ведущий 14. Проведем испытания на эрудицию. Вопросы трудные, на обсуждение по 1 мин.

(Ведущие по очереди читают вопросы, ребята отвечают.)

1. Это оружие появилось в царствование императрицы Екатерины Великой. Все металлические части шпаг (кроме клинка) были изготовлены из золота 56 пробы. Это оружие было у П.П. Румянцева, Г.А. Потемкина, А.В. Суворова А.П. Ермолова, П.И. Багратиона и у других прославленных полководцев. Как называлось это оружие? (Георгиевское оружие.)

2. Почему, отдавая честь, военные прикладывают руку к голове? (Воинское приветствие - рыцарская традиция. Встречаясь друг с другом, рыцари движением руки приподнимали забрало шлема, чтобы показать, что за доспехами скрывается лицо друга. Поднося руку к головному убору, современные военнослужащие повторяют этот жест, отдавая долг вежливости своему коллеге в военной форме.)

3. В музеях России хранится 360 шведских знамен эпохи Карла XII, 370 прусских знамен Фридриха II, сотни знамен армий Наполеона и Гитлера. А сколько российских флагов, взятых у наших предков в бою, хранится в музеях мира? (Ни одного.)

4. Как известно, в конце XVII в. Петр I приступил к созданию регулярной армии, набираемой из добровольцев. «...Побуждаемый собственной охотой стал перед государем» богатырского сложения первый доброволец - Сергей Бухвостов. Бухвостов участвовал во многих битвах, прослужив в армии до 68 лет! Желая отметить его заслуги перед Родиной, Петр I приказал скульптору Растрелли отлить из бронзы скульптурный портрет Бухвостова. Какое звание присвоил Бухвостову Петр I? (Первый Российский Солдат.)

5. Если бы в дореволюционной России был сайт «Одноклассники.ру», то на нем бы встретились декабристы К.Ф. Рылеев и П.И. Пестель, фельдмаршал М.И. Кутузов, адмиралы П.С. Нахимов и Ф.Ф. Ушаков, писатели В.И. Даль, А.И. Куприн, историк Н.Н. Карамзин, мореплаватель И.Ф. Крузенштерн, изобретатель летательных аппаратов А.Ф. Можайский, композиторы Н.А. Римский-Корсаков и А.Н. Скрябин и многие другие выдающиеся граждане России. Какие учебные заведения их объединяют? {Они учились в кадетских корпусах.)

Ведущий 13. Как оценивают вашу эрудицию боевые подруги?

(Девушки аплодируют.)

Ведущий 14. Аплодисменты, значит, вы одолели и это препятствие!

7. Белый танец

Ведущий 1 5. Люди военные славятся не только своей храбростью, но и благородными манерами. Признаемся, что мы приготовили, наверное, самое трудное испытание...

Вместе. «Белый танец»!

Ведущий 16. Напоминаем правила этикета. Недопустимо, чтобы мужчина отказал женщине, приглашающей его на белый танец. Приняв приглашение, кавалер пропускает даму вперед, а если достаточно места, предлагает женщине руку, слегка согнув ее в локте, и идет рядом.

Ведущий 15. Когда заканчивается танец, кавалер обязательно провожает свою даму на место, пропуская ее вперед, и благодарит.

Ведущий 16. Сейчас мы увидим, пройдут ли наши бойцы это испытание.

(Звучит музыка, девушки приглашают ребят, танцуют 2-3 мин. Аплодисменты.)

Ведущий 1 5. Девушки аплодируют.

Ведущий 16. Это значит, что наши бойцы, как всегда, оказались на высоте!

8. Армейский прикол

Ведущий 17. Владеют ли наши парни оружием юмора? Если <(Да», то они с легкостью преодолеют и препятствие под названием «Армейский прикол».

Ведущий 18. Догадайтесь, о чем в армии так говорят?

(Ведущие по очереди читают вопросы. Ребята отвечают.)

1. «Остров сокровищ». {Каптерка.)

2. «Казнь на рассвете». (Зарядка.)

3. «Спящая красавица». (Часовой.)

4. «Тимур и его команда». (Патруль.)

5. «Взорванный рай». (Подъем.)

6. «Земля в иллюминаторе». (Бег в противогазе.)

7. «Хождение по мукам». (Строевая подготовка.)

8. «Тайны бритоголовых». (Курс молодого бойца.)

9. «Крестный отец». (Старшина.)

10. «Луч света в темном царстве». (Письмо из дома.)

9. Походная песня

Ведущий 19. И последнее испытание - последний рывок на полосе препятствий - походная песня.

Ведущий 20. Ну, с этим заданием, я уверена, наши бойцы справятся.

(Звучит фонограмма, ребята исполняют 1-2 куплета песни. Во время исполнения девушки аплодируют в такт.)

Ведущий 19. Задание выполнено, и, судя по аплодисментам болельщиков и судей, выполнено успешно.

10. Заключение

Ведущий 1. Ну, что ж, полоса препятствий пройдена, наша конкурсная программа завершена. Мы еще раз поздравляем наших ребят с днем защитника Отечества.

Ведущий 2. Желаем вам и в жизни так же успешно преодолевать все препятствия! Желаем вам богатырского здоровья и армейской силы духа!

(Звучит музыка, девушки вручают ребятам подарки.)

III. Заключительное слово

Классный руководитель. Известный дипломат и поэт Ф.И. Тютчев писал: «Пройдитесь по департаментам Франции... и спросите жителей... какой солдат из войск противника постоянно проявлял величайшую человечность, строжайшую дисциплину, наименьшую враждебность к мирным жителям... Можно поставить сто против одного, что вам назовут русского солдата». Я от всей души желаю нашим будущим воинам и защитникам брать в пример эти замечательные качества русского солдата: строжайшая дисциплина, человечность, доброта, великодушие.

IV. Подведение итогов

Классный руководитель. А теперь задам вопросы девушкам. Кто из ребят вас сегодня удивил? Кто порадовал?

(Высказывания девочек.)

Хотелось бы выслушать наших бойцов. Какое испытание было самым трудным? А самым легким? Что хотели бы пожелать нашим девушкам?

(Высказывания мальчиков.)

Сценарий спортивного мероприятия для школьников ко Дню Защитников Отечества "А ну-ка, парни!"

Цель: пропаганда здорового образа жизни подрастающего поколения, привитие чувство патриотизма к Отечеству.
Задачи: Способствовать улучшению физической подготовленности учащихся, повысить спортивное мастерство учащихся, воспитать чувство коллективизма, сотрудничества.

На фоне презентации «Россия»
Вед.1
Родная земля: она кормит нас хлебом, поит из своих родников, удивляет своей красотой. Вот только защитить сама себя она не может. Обязанность защищать Родную землю всегда лежала на тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой, на тех, кто силен и отважен... Это, конечно же, солдат.

Презентация «Армия»
Вед.
- Солдат – настоящий мужчина. О чем говорит это слово?
Мужчина - это смелость, отвага и воля. Недаром слово "мужчина" и "мужество" - близки и созвучны.
Мужчина - это великодушие, благородство и ответственность. Слово мужчина очень близко к слову - муж. Муж? Супруг? Всем знакомо это слово. Мужем в старину называли не семьянина, а того человека, что способен обсуждать серьезные вопросы. Будем помнить и то, что муж - это человек не лишенный отечества и чувства гражданственности.
А гражданственность - Это когда человек за все в ответе. Школьник за свою учебу, за спокойствие своих родителей, за порядок в своём доме и классе и за многое другое. Солдат - за неприкосновенность рубежей Родины, за спокойствие народа.

Итак Мы начинаем наш спортивный праздник «А ну-ка, парни!», который проходит в рамках месячника военно-патриотического воспитания На нашем празднике сегодня присутствует гость Руководитель венного спортивного клуба «Тайфун» Ф. С.. Давайте поприветствуем его.

Вручение благодарности …

Вед.
- Я предлагаю посадить в жюри ___________________

Мы неслучайно этот праздник приурочили к празднику 23 февраля - дню защитника Отечества, который празднуется в нашей стране с 1918 года. Этот день – день уважения всем поколениям героического воинства. А поскольку испокон веков защитниками были мужчины, то это воистину “Мужской день”. И в честь этого праздника мы проводим наше состязание.

Встречаем наших участников Учащиеся 9-11 классов (Выходят и говорят речовку)

Итак начинаем состязание, в котором необходимо проявить ловкость, сноровку, находчивость, предупредительность, вежливость, ум и такт, словом, все то, что достойно высокого звания настоящего мужчины.

Наш первый наш конкурс поможет нам убедиться в том, что наши ребята готовы к службе в армии.
Строевая подготовка.

Для проведения конкурса приглашаем Фоменко Семена- руководителя спортивного клуба по АРБ «Тайфун».

Мы убедились, что наша будущие солдаты отлично знают строевую подготовку. А сейчас посмотрим как они физически подготовлены к исполнению своего гражданского долга службе в армии.

Эстафета: Прыжок через коня, лазание по канату, мяч в корзину (до попадания, 3 попытки), кувырок вперёд. Команда бежит на время.

Вед.
- Да уж я думаю, что мы все с вами погордились за своих парней. А сейчас мы проверим, как много они знают об армии. Предлагаю Вам разгадать кроссворд.

Кроссворд 1
По горизонтали:
1. В него кладут военные карты и документы. (Планшет)

2. Головной убор моряка (Бескозырка)
3. Головной убор летчика, танкиста (Шлем)
По вертикали:
1. Оружие, которое носят в кобуре (Пистолет)
2. Его дают за бесстрашие в бою (Орден)
3. Военная машина с гусеницами вместо колес (Танк)


Кроссворд 2
По горизонтали:
1. То, что солдат носит вместо рубашки (Гимнастерка)
2. Будущий командир, который учится в военном училище (Курсант)
По вертикали:
1. Ее дают за смелость и отвагу в бою (Медаль)
2. Боевая машина помогает перевозить людей и технику по воздуху (Вертолет)
3. Головной убор на голове у артиллериста, пехотинца (Каска)
4. Тот, кто защищает нашу Родину (Солдат)

Вед.
А пока наши будущие защитники Отечества гадают над кроссвордом, мы поиграем с нашими болельщиками.

Игра со зрителями.
1. Как назывались первые русские воины? (Дружинники)
2. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля дура, штык – молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Тяжело в учении, легко в бою»? (А.В. Суворову)
3. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил? (Авангард)
4. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни? (О саперах)
5. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне? (Тачанка)
6. Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ-13» в годы ВОВ (Катюша)
7. Как назывался металлический головной убор воина на Руси? (Шлем)
8. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма)
9. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)
10.Как называется маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания? (Камуфляж)
11.Как называется армейское взыскание – требование выполнить определенную работу? (Наряд вне очереди)
12.Чем прославились Н.Ф. Макаров, М.Т. Калашников, В.А. Дегтярев? (Макаров изобрел пистолет, Калашников – автомат, Дегтярев – пулемет).
13.Назовите военную профессию человека, посылающего и принимающего информацию по рации? (Радист)
14.Какой боевой снаряд может уместиться в карман? (Граната)
15.Предмет, служащий целью для тренировок стрельбы? (Мишень)

Вед.
- Мы уже с Вами оценили ловкость и интеллектуальные способности наших ребят. А теперь проверим их физическую подготовку:

Мы расскажем вам ребята,
О солдатской доле тяжкой,
О солдатской доле трудной,
О солдатской службе ратной;
О солдатской службе,
Не о генеральской.
А точнее Вы нам это покажите:

Физ.подготовка
2 уч. Отжимание на выносливость (количество суммируется и выставляется соответственно баллы 2 и 1)
2 уч. Подтягивание (прямой захват) (количество суммируется и выставляется соответственно баллы 2 и 1)
1 уч. Прыжки на скакалке (до первой ошибки)
1 уч. Прыжки в длину (3 попытки)
1уч. Пресс (результат за 1 минуту).

Вед.
- Да уж в том, что наша ребята сильные, мы теперь не сомневаемся, но солдату в армии ещё и впервые выдают оружие, а для того, чтобы попадать в цель, необходима меткость, которую мы сейчас и проверим.

Сборка- разборка автомата на время

Конкурс снайпер

Вед.
- Говоря о службе в армии, невольно приходит на ум выражение «наряд вне очереди». Мы, конечно, надеемся и желаем нашим ребятам от всей души, чтобы таких нарядов было как можно меньше, но всегда бывают разные обстоятельства. Так вот, чтобы эти обстоятельства не застали вас в расплох, наша эстафета:

Наряд вне очереди.
1. Подбежать к столу, очистить картошку
2. Очистить лук,
3. Порезать лук.
4. порезать картошку.
5. Убрать со стола, вытереть стол
6. Затягивает нить в иглу.
7. Пришивает пуговицу.

Вед.
- А теперь пришла очередь нашей финальной эстафете .
Сейчас мои помощницы раздадут вам шары, но это шары не простые, в них находятся буквы. По моему сигналу вы надуваете шары так, чтобы они лопнули, извлекаете из них буквы, Бежите на финиш и ищите там свою букву, остаётесь на линии финиша, составляете слово. Та команда, которая составила слово раньше - побеждает.
(Слова РОДИНА - РОССИЯ)

Вед.
- Вот и подошли к концу наши состязания.
И я очень надеюсь, что независимо от результатов, которые сейчас озвучат нам судьи, вы получили большое удовольствие от общения друг. От лица всех учащихся и учителей нашей школы хочу поблагодарить наших гостей за то, что они к нам приехали. Спасибо Вам большое.
А сейчас слово предоставляется нашему судейскому комитету.

Награждение команд грамотами и призами.
Финальная песня.

Цели праздника:
способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
воспитывать патриотические чувства.
Предварительная работа:
1. Беседы;
2. Рассматривание иллюстраций;
3. Выучить стихи на военную тематику;
Оборудование:2 мяча, 2 корзины, 2 йогурта, 2 обруча, мячи мягкие, стойки – 10 шт,2 веника, 2 воздушных шарика, 2 проволоки, макароны,2 стула,2 пуфа.
Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы отметить праздник 23 февраля - День Вооруженных сил, который празднует вся наша страна. Это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии, стоят на службе и днем и ночью.
И поздравить не только - ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины. Встречайте Марш Солдатов (под музыку «Солдатушки бравы ребятушки»)
Стихи
Папин праздник - главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!
Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши.

День сегодня не простой,
Мы сегодня празднуем
Всем народом торжество –
День Российской армии!
В этот день мы поздравляем наших пап и дедушек,
Всех защитников страны,
Всех мужчин, конечно!

Я для папы своего
Не жалею ничего.
Мы с ним лучшие друзья,
Куда он, туда и я.
На работу он идет,
Меня в садик заведет,
А придет с работы,
Отложит все заботы.
Ведущий:
Представляем наши команды: команда красных и команда желтых (у детей и родителей бейджи в цвет команды).(можно представить команду и кричалку) Результаты конкурсов наше жюри будет отмечать на этой доске.
Ведущий:
Наши прадеды и дедушки, отцы и братья служили в армии, защищали нашу родину от врагов. И в их честь мы празднуем прекрасный праздник, который носит название – день защитника отечество. И поэтому наше троекратное:
Ура! Дети три раза кричат: ура.
Ведущий:
А мы сегодня посмотрим как наше подрастающее поколение готово к защите своей родины. Увидим, насколько они сильны, ловки и смелы. И так, мы начинаем наш праздник, который посвящен 23 февраля.
Ведущий делит детей на две команды. Но лучше их заранее разделить, чтобы на самом праздники не тратить на это время.
Ведущий:
наш 1 конкурс – «Назови военную специальность
Примеры вопросов:
Кто ходит в разведку? (Разведчик)
Кто управляет танком? (Танкист)
Кто управляет самолетом? (Штурман) (самолётом управляет лётчик)
Кто управляет ракетой? (ракетой управляет ракетчик)
Кто управляет кораблём? (кораблём управляет капитан)
В ракетных войсках служат(ракетчики.)
Кто служит в пехотных войсках? (В пехотных войсках служат пехотинцы)
Кто несёт службу в море? (В море несут службу моряки)
Кто охраняет нашу Родину в небе? (В небе нашу Родину охраняют лётчики)
Кто охраняет нашу Родину на границе? (на границе охраняют нашу Родину пограничники)
2 Конкурс с папами. «Попади в цель» Папы на четвереньках везут детей на себе до цели а ребенок должен мячом попасть в корзину.

Мы все знаем, что мама никогда не сидит без дела и может выполнять несколько дел одновременно. А сможет ли это папа?
3 конкурс “Успей всё”.
1 пара участников от каждой команды. Папа должен кормить ребёнка йогуртом, одновременно читать стихотворение и крутить обруч на руке.


4 Конкурс «Забросай врага снарядами» 2 команды закидывают друг друга мячиками на время.


Ведущий: молодцы! Справились, оказывается несколько дел и вам по плечу.
А теперь конкурс для зрителей.
Конкурс называется «Самый умный»
Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а в бой без него не пойдешь. (Ура!)
Летит - лается, упадет - рассыпается. (Снаряд)
Мужик на берегу плюется за реку. (Ружье)
Стоит черепаха - стальная рубаха. (Танк)
Летела тетеря, вечером, не теперя, упала в лебеду, никак не найду. (Пуля)
Два арапа - родных брата, ростом по колено, везде с солдатами гуляют и их защищают. (Сапоги)
Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка)
Летит ворон, весь окован, кого клюнет - тому; смерть. (Пуля)
Черный кочет рыкнуть хочет. (Ружье)
Две головы, шесть ног, две руки, один хвост. Кто же это такой? (Всадник)
Теперь пора вернуть внимание
Продолжим наши соревнования.
Папы, кто тут быстрый, ловкий?
Покажи свою сноровку!
Следующий
5конкурс-эстафета “Веникобол”.Веником провести воздушный шарик между кегель


Конкурс для зрителей
две команды мам нарисовать закрытыми глазами защитника отечества.


Мы без мамочки однажды приготовили обед,
Обратите-ка вниманье, получилось или нет.
Ведущий:
6 конкурс “Шустрый поварёнок”. наши мамы отдыхают, папы решили сварить детям на обед макароны. Приглашаются по 3 пары
от каждой команды. Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон. Начали.

Ведущий: команды отдыхают, а я предлагаю зрителям конкурс “Детские песни для взрослых”. Мне нужны мамы с детьми.(на детей одевают шапки с бомбошками- они кнопки мамы кто отгадала нажимает бомбошку ребенок должен подать сигнал)
Я говорю названия-перевёртыши детских песен и сказок, а вы называете истинные их названия и исполняете куплет или припев из неё.
- “В пустыне умирал кактус”. (В лесу родилась ёлочка)
- “Пусть никогда не будет дождя”. (Пусть всегда будет солнце)
- “В сене лежала саранча”. (В траве сидел кузнечик).
Сказки
Нищая под тыквой (Принцесса на горошине);
Кубик-рубик (Колобок);
Собака в перчатках (Кот в сапогах);и.т.д

Ведущий:
Вы знаете, что на войне доставить письмо командиру быстро и вовремя это почти полпобеды. Потому что в этом письме может быть карта расположений вражеских танков и войск. И сейчас мы посоревнуемся в доставке писем.
7 конкурс «доставка писем»
Игра доставка писем командиру. Через трассу препятствия (кегли, стулья, пуфы). Пронести конверт, который он должен положить на стол командиру.

Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым -
Вот таким хочет видеть вас сын.
Всем покажете ваши знанья,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте наши мужчины,
И уверены будьте в себе.
Ведущий: А теперь давайте все вместе споём песню про папу
Исполняется «Песенка о папе» сл. М. Танича, муз. В. Шаинского.
8.Соревнование «Перетягивание каната».
Ведущий: Дружно взялись! Раз, два, три... тяни!

Ура! Ура! Победила сила, ловкость, т.е. дружба, т.к. все мы любим заниматься спортом, ходить в походы, купаться и плавать. И всё это должно пригодиться нашим будущим воина
Ведущий:
Наши папы – мастера.
Машинисты, повара…
Одним словом – удальцы!
Наши папы – молодцы!
Молодцы обе команды. Так ловко и умело справлялись с препятствиями на трассе. Поэтому обе команды молодцы. А теперь я предлагаю закончить с конкурсами и испытаниями для наших ребят. По-моему они всем и все доказали. Их можно хоть сейчас отправлять на службу. Поэтому сейчас я предлагаю почитать стихи про 23 февраля.
Слово жюри (вывешивают результат и подводят итог всей игры).
Награждение всех участников игры: папам вручают медали.
Праздник заканчивается поздравлением будущих защитников отечества. Звучат военные марши. Девочки дарят мальчикам подарки.


Можно организовать чаепитие в группе.

« А ну - ка , парни !»

Цели и задачи:

    Мероприятие проводится с целью пропаганды службы в армии среди молодёжи и проведения целенаправленной работы по военно-патриотическому воспитанию.

    Воспитание у обучающихся чувства гордости и уважения к Российским Вооружённым Силам, осознания необходимости качественной подготовки к службе в рядах Вооружённых Сил.

    Совершенствование и проверка физических и военных навыков студентов, развитие чувства товарищества.

Оформление зала: воздушные шары, надпись из букв «С 23 ФЕВРАЛЯ!»

Оборудование: Бинты, противогазы, нитки, иголки, пуговицы, материя, картофель, скакалки, платки, мяч, фуражки, брюки, теннисные шары, хоккейные клюшки.

Участники: студенты 1, 2 курса

Место проведения: актовый зал

Награждение: команды, занявшие призовые места, награждаются почетными грамотами, призами.

Материальное обеспечение команды: авторучка, блокнот.

Дата проведения: ___________

Область применения: Материалы мероприятия могут быть использованы как форма внеклассной работы в общеобразовательных учебных заведениях, для проведения интегрированных уроков по физкультуре и ОБЖ.

Ожидаемые полученные результаты: Студенты получают и совершенствуют навыки по физкультуре и ОБЖ не только в ходе соревнований, но и в период подготовки к ним.

Построение команд в актовом зале. Выход и парад участников под музыкальное сопровождение. Построение. Приветствие.

Ход мероприятия:

Ведущая 1: Дорогие студенты, преподаватели, мастера производственного обучения, добрый день! Как правило, все самое интересное, замечательное происходит на заре весны. 14 февраля по католическому календарю – был день Святого Валентина, День влюбленных и любящих, а также преддверии замечательного нашего с Вами праздника 23 февраля – Днем Защитников Отечества! Поздравляем Вас, будущие Защитники Отечества! (аплодисменты).

Ведущая2: А, если заглянуть в страничку истории, то 23 февраля – это день Советской Армии и военно-морского флота – всенародный праздник, который отмечался и сейчас отмечается ежегодно 23 февраля в ознаменовании массового вступления добровольцев в Красную Армию в 1918 году для защиты Отечества и мужественного сопротивления отрядов Красной Армии германским захватчиком.

Ведущая 1: Ксюша, а у тебя прекрасные познания истории? А какие ассоциации у тебя со словосочетанием «защитник Отечества»?

Ведущая 2: Это славные парни! И, поэтому сегодняшний наш вечер называется

Ведущая 1 и ведущая 2: «А, НУ-КА, ПАРНИ!»

(хором)

Ведущая 1: Ксюша, а у нас в колледже такие славные парни есть?

Ведущая 2: Конечно, встречайте, команды на сцену.

Под марш «Славянки» на сцену выходят группы: __________________

Ведущая 2: Кажется все готово! Команды заряжены веселыми стрелами и находчивыми копьями юмора.

Ведущая 1: В таком случае позвольте Вам представить серьезнейшее и беспощадное жюри, которое будет оценивать жаркие соревнования наших парней, как на уроках по 5-бальной системе.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Ну и, наконец, мы ведущие сегодняшних игр – _____________

Ведущая 2: И _________________________ (аплодисменты).

Ведущая 1: Ксюша, а какие они настоящие парни?

Ведущая 2: Я, прежде всего, ценю их природный ум и воспитание.

Ведущая 1: Участники команд, Вам предлагается ответить очень быстро на поставленные вопросы. Если команды не отвечают на вопрос, вопрос переходит другой команде. Правильный ответ засчитывается в 5 баллов.

1.Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия).

2. Как называется футляр для пистолета? (Кобура.)

3. Что у военных на плечах? (Погоны.)

4. Как называют знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.)

5. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.)

6. Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел, который называется «мушка».)

7. Как назывались первые русские воины? (дружинники)

8. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля – дура, штык – молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Тяжело в ученье – легко в бою»? (А, В. Суворову).

9. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил? (Авангард).

10. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне? (Тачанка).

11. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло? (Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).

12. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма).

13.Чем прославились Н.Ф. Макаров, М.Т. Калашников, В.А. Дегтярев? (Макаров изобрел пистолет, Калашников – автомат, Дегтярев – пулемет).

14. Что такое наряд вне очереди? (Армейское взыскание – требование выполнять определенную работу).

Ведущая 1: Поблагодарим участников 1-ого задания! (аплодисменты). Ну, а теперь, слово жюри. Пожалуйста, ваши оценки за 1 конкурс.

Как видно наше жюри выбирает не сердцем, а трезвым разумом и это правильно. Любопытный получился расклад. Есть у наших парней природный ум и знание правил этикета.

Ведущая 2: Ульяна, а мне нравятся сильные, мужественные парни. Почему-то всегда старшее поколение считает, что именно оно лучше, а молодые уже не то. Помните, как в «Бородино», написанное М.Лермонтовым: «Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя, богатыри – не вы..!»

Ведущая 1: А, мы сейчас это проверим! Уважаемые участники команд, парни, придется показать свою силу. Вам предлагается дольше удержать барышню на руках в танце.

(Звучит ритмичная музыка) Выполнили

Спасибо, парни команды! Нелегкое было задание! Нашим игрокам скажем прямо, попотеть пришлось. Здоровье в порядке – спасибо зарядке! Закончился 2 конкурс, время подвести его итоги. Просим жюри опубликовать свои оценки.

Поблагодарим наше веселое жюри за результаты (аплодисменты).

Ведущая 2: Ульяна, мне нравятся практичные парни.

Ведущая 1: Хочешь проверить наших парней. Предлагается конкурс «Неразбериха». Поблагодарим команды. Вот это да! Но слово за жюри. Смотрим оценки.

Ведущая 2: Переходим к следующему конкурсу, который называется «Сказки – перевертыши», ваша задача найти пару.

    Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

    Пес в рукавицах (Кот в сапогах);

    Одетый нищий (Голый король);

    Медный цыпленок (Золотой Гусь);

    Землянка – времянка (Терем – теремок);

    Кубик-рубик (Колобок);

    Крестьянка – обезьянка (Царевна – лягушка);

    Глупый Василий (Василиса Премудрая);

    Зеленый ботинок (Красная Шапочка);

    Ржавый замочек (Золотой ключик);

    Цветочная служанка (Снежная королева);

    Серенький кустарник (Аленький цветочек);

    Усопший толстяк (Кощей Бессмертный).

Ведущая 2: Ульяна, все мужчины, а особенно молодые, любят поесть. Солдаты на казенном довольствии и не прочь поесть.

Ведущая 1: Предлагается конкурс «Кто быстрее съест яблоко)

Ведущая 2: Да, здорово получилось! Слово за жюри (аплодисменты).

Ведущая 1: А сейчас объявляется конкурс на самого меткого. Задача участников – забросить в литровую банку, стоящую на расстоянии 2 м, как можно больше монет.

Ведущая 2: Мне кажется, что настоящий мужчина должен быть хозяйственным.

Ведущая 1: И умел что-то сделать по дому. Предлагается конкурс «Кто быстрее наденет макароны на нитку».

Наш праздник близится к концу. И пока жюри подводит итоги последнего конкурса и окончательные итоги, я предлагаю всем вам послушать песню в честь праздника – Дня Защитника Отечества.

Ведущая 2: Ловкие и смелые, сильные и умелые справились с правились с заданием, а теперь внимание! Оценки жюри!

(Жюри зачитывает оценки, отмечают лучших – победителей)

Ведущая 1: Наш конкурс завершился. Мы благодарим зрителей за их поддержку, жюри – за трудовую работу, а наших парней, мужчин за активное участие. Еще раз разрешите напоследок поздравить всех мужчин с праздником – 23 февраля, Красным днем календаря! А мы прощаемся с Вами. До новых встреч, пока!

Ведущая 2: Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Звучит приятная музыка.