Ничего не хочется и ничего не интересно: как жить? Почему мой ребенок ничем не интересуется? Чем увлекаешься вообще.

Звонит будильник - пора вставать. В голове складываются картинки того, что необходимо будет сегодня сделать. Как обычно: встать, сходить в ванную, позавтракать, одеться и начать жить новый день. Со всеми проблемами, шумом и обязанностями. И от этого всего хочется закрыть глаза и опять погрузится в сон - прекрасное пристанище спокойствия. Потому что в предстоящем дне нет ничего интересного. Впрочем, как и в предыдущем. И организм просто не находит в себе энергии на действие: будильник звонит и звонит, а мы оттягиваем момент подъема. До последней возможной минуты, а то и дальше, когда уже непозволительно опаздывать. А потом - можно вообще махнуть рукой на все на свете и остаться в постели на весь день: ничего не хочу, ничего не интересно, зачем вообще нужно жить, кто это придумал? И, кажется, что проблема только одна: рано или поздно все-таки придется встать и идти туда, куда надо, а не хочется. Но на самом деле, это - лишь вершина айсберга, о "подсознательной" части которого мы даже не догадываемся.

Почему иногда (довольно часто) возникает ощущение, что ничего интересного в жизни нет?
Как справится с ощущением отсутствия хоть маленькой толики интереса к жизни? Как найти в себе силы все же жить?
Что делать, чтобы жизнь была полна радости, а не состояния, когда ничего не хочется и ничего не интересно?

Не все люди испытывают в своей жизни периоды "ничего-не-хоче-ничего-не-интересно", но те, кто знают о них не понаслышке, обычно говорят, что они сопровождают их всю жизнь. И в школе, и в институте, и на работе, и на пенсии. Ничего не меняется. Некоторые прямо так и говорят: у меня состояние, как будто внутри вата - ничего не хочется делать, а все, что я делаю, я выполняю механически, как будто на автомате.

Другие люди склонны определять подобное состояние как лень. Особенно категоричны в таком суждении те, кто никогда ничего подобного не испытывал: словно заведенные, они жизнерадостно несутся к своей цели - учатся, ходят на работу, женятся, увлекаются и развлекаются, и все это им интересно. Они ругают тех, кому не хочется не то, что жить, а даже дышать, и дают рекомендации, как преодолеть такие негативные состояния, обычно ставя диагнозы и вешая ярлыки.

Да что там говорить о других, если мы сами, страдальцы синдрома "ничего-не-хотения", ищем причины таких состояний в своих негативных чертах характера. Ругаем себя ленивыми, апатичными, депрессивными. Думаем, что надо наконец-то сменить работу на более любимую, или, что надо завершить отложенные уже на месяцы (а то и года) дела. Все это, конечно, не добавляет оптимизма. Более того, утопая во всем этом, мы не можем найти решение проблемы. Потому что мы даже не задумываемся, что нелюбимая работа, лень, депрессия и пр. - это только следствие, а не причина .

Не хочу жить , потому что ничего не интересно! Что делать?

На самом деле, ощущение нехватки "чего-то не пойми чего", имеет абсолютно точные причины. Когда у нас нет никакой конкретной нехватки, например, мы хотели бы лучше работу, семью, детей, любви, денег и т.д. Когда вроде все нормально, но ничего не хочется - то корень проблемы следует искать не в общих установках или стереотипах о лени, а, возможно, в особенностях звукового вектора . Вдруг, все дело в звуке?

Современные звуковики очень подвержены именно таким состоянием: ничего не хочется делать, нет никакой цели в жизни, нет интереса ни к чему. Причиной этому служат особенные желания, которые кроются глубоко в подсознании звуковика. Жизнь ими нередко ощущается, как бессмысленная, а значит такая, в которой нет ничего интересного. Возникает это ощущение по той причине, что звуковик имеет желание , которого нет у других людей. Это желание к осознанию смыслов. За каждым действием, за каждым его словом и поступком, должен быть ответ "а зачем это?". А когда такого ответа нет - беда.

"Надо идти на работу. А зачем? Ну, чтобы заработать денег. А зачем? Ну, чтобы позволить себе все блага жизни. А в чем смысл? Кому это нужно, если я все равно умру?"

Звуковик не отличается от других людей на земле тем, что он ленив. Просто у остальных нет этого дополнительного желания к осмыслению. Они просто ходят на работу, просто рожают детей, просто занимаются обыденными делами и наслаждаются жизнью. Им никогда не приходит в голову задаться вопросом: а зачем все это вообще надо? Конечно, у них есть другие проблемы в жизни: например, зависть, обида, злость, оговор и т.д. Но все это преодолимо - поэтому они ссорятся, мирятся, воюют, любят друг друга и так по кругу, столетиями и тысячелетиями. А звуковик так не может. Он сидит под куполом своей депрессии - своей нехватки в виде вопроса "зачем?", но не видя на него ответа, ощущает жизнь бессмысленной.

На самом же деле смыслы стоят за всем, за каждым нашим действием. Но где искать? Звуковик ищет, увлекается, но так же быстро разочаровывается. Кажется, ничего интересного в мире нет, что все примитивно, не нужно. Дальше больше - когда смысла жизни нет, человек ощущает всю эту жизнь, как сплошную тяжесть. То есть необходимо постоянно превозмогать себя, находить в себе усилия для действия, которое не приносит удовольствия.

Неудивительно, что на этом фоне звуковику время от времени, а потом и часто могут приходить в голову суицидальные мысли - раз смысла жизни нет, то почему бы ее не закончить раньше времени? Все больше хочется избавиться от ненавистного тела, которое только болит - все время требует то в туалет, то ощущает голод, то заболевает.

Когда у звуковика нет ответов на его вопросы, он не просто ничего не может делать, не зависает в состоянии, когда ничего не хочется и ничего не интересно - он вообще лишается возможности жить.

А может быть и иначе!

Если же звуковик находит смыслы, то есть осмысливает свою жизнь, жизнь других людей, начинает осознавать ЗАЧЕМ все это, откуда пришло и куда идет, то его ощущение жизни резко преображается. Нет более жизнерадостного и оптимистического человека, чем звуковик, наполненный смыслами.

И вот тут появляется жизненная энергия, желание общаться с людьми, разгадывать их сущность, находить все эти смыслы и идти все дальше и дальше, чтобы, в конце концов, осмыслить не жизнь и действие одного человека или группы людей, а понять смысл жизни всего человечества, основы мироздания, причины создания вселенной. У человека, который думает обо всем этом, никогда не возникнет ощущение, что ему ничего не интересно в жизни, что все надоело, что хочется умереть. Он никогда не скажет "оставьте меня в покое!" и "я устал", наоборот - каждая минута его жизни ощущается им, как дар.

Выход есть - он же вход: это познание бессознательного!

Сегодня у каждого звукового человека уже есть возможность наполнить себя тем, чего ему не хватает - смыслами. Достаточно изучить новейшие исследования о

17 лет. Ничем не увлекаюсь, ничем не занимаюсь, ничем не интересуюсь. Не читаю книг, не смотрю фильмов, не слушаю музыку. Нигде не бываю и почти что нигде не был, никуда не хожу, вспомнить нечего. В сети есть один близкий друг, в реальной же жизни не общаюсь ни с кем абсолютно. Ситуация в семья не радужная. Родители ничего от жизни не хотят. Папа целый день пропадает на работе, а по возвращению залипает в телевизоре/компьютере. Мама не работает, целыми днями находится дома и что-то делает, хотя всё больше суетится и зудит, вынося мне мозг по каждому поводу. Более всего её беспокоит царапина на двери, а из-за того, что я, сопровождая её в магазин, не поздоровался с одноклассником, она может пилить меня часами. По выходным же, когда оба родителя дома, то целый день они лаются как собаки. Мат, взаимное оскорбление их родителей, рукоприкладство - в пределах нормы. Поход в кинотеатр пару раз в год - предел семейных развлечений. Никакой свободы я не имею, мама контролирует полностью даже те немногие шаги, которые я вообще могу производить. Перешёл в 11-ый класс. Предметов не знаю никаких. Никаких знаний, кроме элементарной грамотности, не имею. Относительно будущего решил поступать на юрфак, хотя сие направление меня нисколько не влечёт как и любое другое. Требуемые предметы, то есть историю и общество, не знаю даже на элементарном уровне. Недавно начал пытаться учить, но получается не очень. Раньше мечтал уехать поступать в столицу и начать новую жизнь, так как не хочу более оставаться здесь и учиться в шараге, где на подобный факультет вообще мало смысла учиться. Родители не против, но только если я смогу пройти на бюджет. Поддержка, заинтересованность в моём поступлении отсутствуют. Но из-за лени и апатии долго не предпринимал ничего. Теперь понимаю, что с моими знаниями и сроком менее года на подготовку успех такого проекта сомнителен. Короче говоря, я дырка и тупка со всех сторон. Что делать? У таких нубов есть будущее?

    есть! ищи - все есть!

    Короче, стань спецом в каком - либо роде деятельности, потом стань предпринимателем
    P.S. Если ты конечно хочешь в корни поменять свою жизнь, а не оставаться нубом...

    сложно, когда у тебя нет цели

    Прочитав все это увидела картину: вы как бедное растение. Я за которым не ухаживали не поливали, не удобряли.. Вроде и тянется к свету, а сил нет. Вас не наполнили любовью, от того вы такой как бы безжизненный... Вам нужно где то получить эту энергию и любовь.. Вас может наполнить смыслом Иисус, ВПМ не повезло с родителями на земле, но уапм еесть Небесный Отец. Вы ищите возможности, вы видите проблему, именно поэтому вы нашли этот. Сайт и решились написать здесь. Это очень хорошо. В вас есть потенциал, предстоит много работы, но вы справитесь, вы не одни. У многих людей проблемы, кто то потерял близкого, кто то стал инвалидом, кого то оставили в роддоме, кто то болен неизлечимой болезнью, а кто то из за войны теряет все, становится бомжом только потому, что его дом разрушили..
    Есть ситуации когда мы мало что можем сделать, но есть ситуации где мы должны бороться! Вы должны бороться, должны расти, должны стать тем человеком, которым станете гордиться! Вы мужчина, и вы. Можете менять мир, чтобы в мире было больше хороших людей. Однажды, вы встретите кого то, кому будет очень плохо, и вы сможете. ему помочь, только потому что сами пережили трудные годы. Это вас закалит и сделает мудрым и сильным. Будьте счастливы! Все будет хорошо!
    И

    вы так похожи на своих родителей))
    как говорится яблоко от яблони...
    Да я вижу Вы грамотный человек, так что не надо говорить о себе, что прям вот знаний нет элементарных. Если захотите все у вас будет.
    От родителей подальше уезжать, заводить друзей, познавать жизнь с ними, вести яркую молодость. а то потом очень жалеть будешь, что спустил время золотое в своей жизни на фигню.

    В твоем случае, армия не плохой выбор, родители далеко, там всегда найдут чем тебе заняться, получишь специальность, да и всегда одет, обут и накормлен будешь.

    Пора меняться. Напиши себе цели на будущее и начни ими заниматься. есть такое понятие smart цели. посмотри в Google. зачем тебе юридический, если тебе не интересно? может подумаешь что тебе интересно на самом деле. но никто тебе не поможет, кроме тебя самого. пора вытягивать себя из болота.

    Будущее есть у всех, вопрос только какое? В любой момент ты можешь решить измениться и изменить собственную жизнь. И поверь год - огромный срок, можно горы свернуть, за один месяц можно сделать очень много. Вопрос только, в какую сторону двигаться и с какой скоростью. У многих родители не ангелы, поверь то, что ты описал встречается крайне часто, только люди об этом особо не распространяются, не пеняй на родителей, они такие какие есть, они также как ты хотят быть счастливыми, но не умеют и не могут. А ТЫ МОЖЕШЬ!!! Ты и только ты ответственен за свою жизнь. За два-три месяца иностранный язык можно выучить. А у тебя какие там предметы? Выбери ВУЗ, выбери специальность, САМ ВЫБЕРИ! И начинай готовиться каждый день все свободное время. То, что ты ничем не увлекаешься, не интересуешься, не общаешься, не смотришь - тебе только на руку, у тебя масса свободного времени, которое можно потратить с пользой. Страшно не уехать в столицу поступать и жить одному, а страшно продолжать жить так как ты живешь, дрейфуя в собственной апатии. Удачи!

    Первое, что я тебе советую - уходить из дома после окончания школы, ибо атмосфера подобная вообще не очень располагает к каким-либо стремлениям и развитию. Очень интересно, чем ты занимаешься целыми днями, если ты не учишься и не читаешь/смотришь/тд. Просто сидишь и смотришь в стену? А с другом ты о чем говоришь, если тебя не интересует вообще ничего? Это очень странно.
    За год можно вполне подготовиться к тестам, если захотеть. Гуманитарные предметы не сложные для запоминания в быстром темпе. Только выбрать надо то, что хочется изучать, к чему лежит душа. Еще есть вариант найти работу и поработать годик, подумать, чем ты хочешь заниматься. Только бы в армию не забрали ненароком.
    Будущее есть, только надо подумать, каким ты хочешь его видеть.

    Есть!! Хватило же тебе сил всё это здесь написать, т.е есть желание и силы выкарабкаться. Но возможно это всё просто слова и бравада.
    Совет может быть только один - заняться делом. Каким? Я тебя не знаю и решить за тебя не могу, но это единственное, что может помочь. Сейчас куча всяких волонтерств - попробуй и может что-то в твоей жизни изменится.

Вы видите вопрос, который задал Вселенной кто-то из пользователей сайта, и ответы на него.

Отвечают или очень похожие на Вас люди, или полные Ваши противоположности.
Наш проект был задуман как способ психологического развития и роста, где можно спросить совета у "похожих" и научиться у "очень отличающихся" тому, чего Вы еще не знаете или не пробовали.

Хотите спросить Вселенную о чем-то важном для Вас?

«Моя дочь ничего не хочет, ничем не интересуется, - жалуется мать 14-летней Екатерины. - Не читает, не гуляет, иногда играет в компьютерные игры или слушает музыку в наушниках». Ей вторит мать 11-летнего Егора: «Едва вернувшись из школы, он садится за компьютер, играет до ночи и общается там с кем-то, даже гулять не выходит. Если я его упрекаю, он возражает: «Я же уроки делаю». Я не знаю, как поступить, но меня это тревожит».

Такая озабоченность и тревога знакома многим родителям. Их дети, особенно предподросткового и подросткового возраста, не хотят ничего делать. Сидят в своей комнате, смотрят телевизор, играют в компьютерные игры, не хотят разговаривать, сведя все общение исключительно к сообщениям в соцсетях. Что тут можно сделать? Как убедить явно немотивированного ребенка сделать хоть что-нибудь? Как противостоять пассивности, которую поддерживают современные технологии?

Давить на ребенка, стыдить его и выговаривать, очевидно, бесполезно. Но это не значит, что родители совершенно беспомощны. Постараемся взглянуть на ситуацию не как воспитатели, а как исследователи.

«Представьте, что мотивация - не внутреннее качество, не тот двигатель внутри ребенка, который формирует поведение, а скорее, результат взаимодействия окружающей среды, темперамента ребенка (биологической характеристики, присущей ему с рождения) и его личности. Например, кому-то постоянно нужна новизна, кому-то нет, кто-то гораздо более общительный, а кто-то замкнутый», - предлагает Алан Каздин, доктор психологических наук и директор Йельского Центра воспитания детей и клиники по работе с детьми. Он также указывает на два важных момента:

  1. Отсутствие активности и особенности отношения к жизни не остаются неизменными и незыблемыми;
  2. Ситуация дома и действия других людей могут очень сильно влиять на мотивацию ребенка.

В чем именно проблема?

Нежелание что-либо делать, отсутствие мотивации может иметь множество причин, среди которых могут оказаться и внешние, и внутренние. Так что прежде чем делать выводы, попробуем разобраться, что именно мы считаем отсутствием мотивации. Алан Каздин перечисляет несколько факторов, которые следует принять во внимание.

1. Свободное время

Обладать свободным временем - это не просто нормально, это совершенно необходимо. У многих детей жизнь слишком расписана, чрезмерно занята разными делами, и часто они не могут позволить себе такую роскошь, как просто ничего не делать, помечтать хотя бы часок. Однако ребенку необходимо свободное время.

Не поддавайтесь желанию распланировать каждую минуту его жизни, не бойтесь периодов того, что может вам показаться неконструктивным, непродуктивным времяпрепровождением. Позвольте это ребенку. А лучше специально выделите для этого время в его расписании.

Прекрасно, если у вас обоих есть возможность какое-то время провести вместе без конкретных дел и сроков. Вы можете обсуждать что-то интересное, просто болтать о пустяках, играть в карты, любоваться облаками - делать все, чего хочется в этот момент.

2. Домашние дела

В предподростковом и подростковом возрасте дети часто теряют интерес к домашним делам. Ребенок в этот период сосредоточен на общении с ровесниками. Они слушают одну и ту же музыку, носят похожую одежду, шутят на одни и те же темы. Им свойственно презрение ко всем взрослым.

В этом случае отсутствие мотивации к выполнению домашних дел абсолютно естественно. Если до этого времени вы успели выработать определенный порядок и традиции в доме, например, вместе обедать и ужинать, заниматься какими-то домашними делами, выбираться куда-то, то гораздо легче продолжать это делать и тогда, когда маленький ребенок превращается в подростка. Это помогает ребенку участвовать в семейной жизни.

3. Признаки депрессии

Одна из ситуаций, которая должна вызвать у вас беспокойство, это когда ребенок, который всегда был активным, общительным и заинтересованным, вдруг становится вялым, сидит дома, почти ничего не делает и не выражает интереса ни к какой деятельности. Такие изменения в поведении могут быть признаком депрессии. Это не единственная причина, но одна из возможных. Поэтому важно обратить внимание на то, что ребенок говорит о себе.

Если его замечания выражают негативную оценку самого себя («я ничего не могу сделать как надо») или окружающего мира («вокруг нет больше ничего интересного») или безнадежность в отношении будущего («это все закончится так же плохо, как и всегда»), это серьезный повод для беспокойства.

Он может стать более раздражительным и чувствительным, чем обычно, у него могут измениться привычки в том, как он ест, как спит. Даже кажущиеся шутливыми комментарии между делом типа «лучше бы я умер» важно воспринимать серьезно, если они повторяются. Если у вас возникли сомнения, то обязательно проконсультируйтесь с профессиональным психологом.

4. Рассеянность

Также возможно, что ребенок не может сконцентрироваться, и именно это вам кажется отсутствием мотивации. В этом случае не обязательно причиной становится отсутствие интереса или депрессивное настроение. Вероятно, все дело в трудностях с произвольным вниманием: ребенок просто физически не в состоянии выполнять одну и ту же задачу дольше нескольких минут, он тут же переключается на другую, потом еще на одну. Это может случаться и дома, и в школе, или вообще везде.

У ребенка гораздо уже круг общения, видов деятельности, поэтому и проблемы в какой-то из областей дети воспринимают серьезнее

У всех время от времени возникают затруднения с фокусированием внимания, поэтому необходимо выяснить, как часто это повторяется. Очень часто таким детям спешат поставить диагноз - «синдром дефицита внимания», но это не единственная причина такого поведения. Если ребенок испытывает сложности такого рода, то лучше проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

5. Стресс

Отсутствие мотивации может также стать реакцией на стресс. Взрослые часто даже не рассматривают такую вероятность. Почему-то им кажется, что у детей не может быть стресса. Но ведь у ребенка гораздо уже круг общения, видов деятельности, поэтому и проблемы в какой-то из областей их жизни дети воспринимают гораздо серьезнее.

Реакция ребенка на стресс может выглядеть как депрессия, и она часто появляется в ответ на определенные события. Например, если разрываются какие-то отношения с ровесниками, это может быть очень травматичным для ребенка, пусть даже это не подразумевает развод или судебные тяжбы. Сюда же можно отнести насмешки ровесников (за лишний вес, за отставание по какому-либо предмету). Кажущееся нам пустяковым событие может превратиться в серьезную проблему в жизни ребенка.

6. Отсутствие мотивации в общем или в определенной области?

Отсутствие мотивации и кажущаяся лень могут касаться какой-то определенной стороны жизни ребенка. Например, дети, которых дразнят или обижают в школе, могут очень долго собираться по утрам и демонстрировать отсутствие интереса к учебе. Они словно еле волочат ноги, никак не могут собраться. Часто это очень раздражает родителей, но тут необходимо задуматься, отсутствует ли у ребенка мотивация вообще, или это связано именно со школой, потому что там происходит что-то неприятное для него?

Или часто бывает, что дети, испытывающие трудности с учебой, ведут себя так, будто совсем не стараются. Они и на самом деле могут уже и не стараться, потому что это уже кажется им бесполезным. Если недостаток мотивации относится конкретно к школе, нужно выяснить, нет ли у ребенка проблем с учебой, понять, что именно с ним происходит.

Что можно сделать?

Даже если бесконечные требования, чтобы ребенок перестал сидеть на месте и занялся чем-нибудь, не принесли никакого результата, это не значит, что вы ничего не можете изменить.

Для начала вы можете ограничить то время, которое ребенок проводит за компьютером или телефоном. Вы должны это сделать без агрессии, но очень твердо, потому что пассивность, активно поддерживаемая современной техникой, может свести на нет все попытки разжечь интерес хоть к чему-то.

Конечно, если ребенок проводит большое количество времени с товарищами-гениями, собирая компьютеры из запасных частей и разговаривая на ими же придуманном языке, то это уже совсем другое дело. Это уже интерес, а не отвлечение от интересов.

Вопрос психологу:

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.

Здравствуйте, Валерия!

Достаточно обширно Вы написали, что с Вами происходит сейчас.

Конечно, хотелось бы знать, что же произошло перед тем, как у вас началось это состояние. Вы пишите, что это началось у Вас ещё со школы, значит какая-то травма была в детстве? Очень похоже на то, что в Вашей жизни про-изошла какая-то стрессовая ситуация, которая тогда так и не разрешилась. И Вы внутренне закрылись. Вы запрещаете себе чувствовать, потому что не хотите заново испытать ту боль, воспоминания о которой Вы загнали глубоко в себя. И, возможно, в детстве от Вас много требовали и мало хвалили и поощряли. Вас как будто готовили к тяжелой и несчастливой жизни. Вы пытаетесь контролировать себя, пытаетесь не отдаваться чувствам и хорошим, и плохим, надели на себя маску безразличия и не участия в жизни. Вы, буквально, запрещаете себе быть счастливой, радоваться всему, что Вас окружает.

О своем молодом человеке, вы пишете в тех же мрачных тонах, как и о своем состоянии; и ничего о ЛЮБВИ. Может быть в этом дело. Вы запрещаете себе любить и быть любимой?

Безразличие ко всему происходящему – это внутренняя опустошенность, вызванная потерей смысла жизни. Прислушайтесь к себе. Скорее всего вы ощущаете свою нереализованность, недовольство собой и окружающими. Это говорит ещё и о низкой самооценке.

Вас необходимо научиться выражать искреннюю любовь и заботу о себе.

Начните улыбаться себе по утрам глядя в зеркало и возьмите это за правило. Не выходите на улицу, не улыбнувшись и не приободрив себя. Начните хвалить себя, за любые достижения, гордиться собой.

Вспомните, что раньше, пусть даже в детстве, вызывало у Вас наибольший эмоциональный отклик. Попробуйте найти в себе ту искорку, которая под-толкнет Вас к новому, интересному.

И советы Вам давали, конечно, очень правильные.

Но раз уж Вы не нашли себя ни в танцах, ни в каких-либо других кружках, есть ещё иппотерапия, которая, также, хорошо помогает при подобных со-стояниях. Здесь и активный образ жизни, и свежий воздух, и занятия спор-том и любовь, и забота, которую Вы можете поднять из глубины своей души и передать живому существу.

И обязательно обратитесь к специалисту ОЧНО. Возможно, Вам потребуется дополнительное обследование. И вместе с ним находите для себя выход из этого состояния.

Валерия, у Вас вся жизнь впереди!!! Вам ещё так много в ней надо сделать!!! Мы вошли в этот мир, чтобы быть счастливыми, любимыми, и отдавать свою любовь и заботу близким нам людям, а не думать о том, как их «убить». Мы ответственны за тех, кто с нами рядом.

Каждый человек желает быть уникальным. То, что отличает его от других людей становится его "изюминкой". Банальный человек или оригинальный можно выявить по одной его фразе. Достаточно задать самый обычный вопрос, например: "Чем увлекаешься? " Что можно ответить на него, чтоб не быть как все?

Какой обычно дают ответ?

Обычно, на этот вопрос отвечают правдой. Тот, кто спрашивает, интересуется, чем по жизни занимается человек. Существует несколько самых актуальных ответов на этот вопрос:

  1. Отвечающий рассказывает о том, где он и на кого учится, так как изучение науки занимает большую часть его времени;
  2. Человек говорит, где он работает, если работу можно назвать его увлечением;
  3. О своем дополнительном занятии (спорт, танцы, вокал);
  4. Рассказ про хобби, коллекционирование;
  5. Сообщение о домашних любимых занятиях (вышивание, шитье, вязание);
  6. Рассказ о своих непосредственных обязанностях, например, воспитание детей, уход за домом;
  7. Человек сообщает о том, к чему у него лежит душа (изучение биографий, исторические события, модные тенденции).

Как правило, под каждым пунктом подразумевается правдивая информация о жизни собеседника.

Как оригинально ответить?

Оригинальный ответ вызовет интерес у того, кто задает вопрос. Например:

  • Можно использовать фразу из всеми любимого мультика: "А я варенье хорошо делаю, вышиваю, да еще и на гитаре играть люблю ". Такая фраза не только будет оригинально звучать, но и может выявить общие тему интересы с собеседником;
  • «Готовлюсь к чемпионату мира по легкой атлетике и бездельничаю .» Сочетание несовместимых вещей также вызовет интерес и массу дополнительных вопросов;
  • «Водочкой, пивчиком, текилкой… » Конечно же, такой фразой можно отвечать только тому человеку, кто наделен чувством юмора;
  • Оригинально будут звучать и те фразы, которые не подходят человеку. Например, милая особа может пошутить, что она занимается экстремальным видом спорта, например BMX (трюки на специальных велосипедах);
  • Можно написать о текущих проблемах в стране. Например: "Реализую план по спасению Сирии ", "Разрабатываю методики, как понизить доллар ", "Оповещаю президента о новых тенденциях в авиадвигательном конструировании ".

Можно придумать множество ответов, в зависимости от фантазии человека. При этом стоит задуматься о предрасположенностях собеседника, оценит ли он эту шутку.

Как ответить на вопрос парню?

Если молодой человек общается с девушкой и хочет ей понравиться, то ему нужно максимально раскрыть себя с положительной стороны при ответе на этот вопрос. Существует шаблон фраз и на этот случай:

  • «Занимаюсь построением карьеры, ведь в будущем я должен суметь обеспечить свою семью всем необходимым»;
  • «Помогаю матери и своей сестре в бытовых вопросах»;
  • «Занимаюсь спортом, это моя жизнь, поэтому и вредными привычками не злоупотребляю»;
  • «Все свое свободное время раньше я тратил на поиск второй половины, но сейчас придется искать другое занятие, так как это свершилось»;
  • «Я разносторонний человек, мне интересно все, что происходит вокруг».

Молодой человек, ответив подобным образом, покажет свой собеседнице, что он надежный человек и с ним можно построить серьезные отношения.

Как ответить на вопрос девушке?

Молодая дама также должна показать себя с наилучшей стороны. Поэтому она должна ответить следующим образом:

  • «Я провожу вечера дома в тихой и семейной обстановке»;
  • «Занимаюсь спортом, ведь девушка должна быть ухоженной и иметь красивое тело»;
  • «Строю карьерную лестницу, чтобы в будущем не сидеть на шее у своего мужа»;
  • «Веду здоровый образ жизни, тщательно слежу за своим питанием и отсутствием вредных привычек, я будущая мать и должна вести себя соответственно»;
  • «Экспериментирую с кулинарией, хочу постоянно удивлять своего любимого вкусными блюдами»;
  • «Изучаю психологию идеальных отношений между мужчиной и женщиной»;
  • «Учусь, ведь у девушки, должно быть, приличное образование».

Ответив на вопрос таким образом, девушка раскроет себя как спокойную и уравновешенную личность, думающую о своем будущем.

С ней он захочет построить долгие и серьезные отношения.

Как не стоит отвечать?

Одной фразой человек полностью может отвергнуть собеседника. Существует список ответов, которые лучше оставить при себе :

  • «Алкоголь, наркотики и табак - это моя жизнь! Без них мне скучно и неинтересно»;
  • «Ничем, я по жизни не люблю работать и ни к чему не стремлюсь, пусть жизнь идет по течению»;
  • «Я зависаю днем и ночью в компьютерной игре («Доте», «Майнкрафт», «Wow» и т. п.)»;
  • «Все время и деньги я трачу на клубы и девушек»;
  • «Я всегда увлекаюсь своими друзьями и не представляю своей жизни без них»;
  • «Моя карьера, рыбалка или охота - мой смысл жизни, все свободное время я всегда буду тратить на свои увлечения»;
  • «Отшиванием людей, задающих тупые вопросы».

Каждый негативный ответ может сильно сказаться на общении с человеком. Поэтому если в планы не входит навсегда прекратить связь с собеседником, то лучше несколько раз подумать над правильностью своих слов.