Осторожно! Опасные детские игры. Самая опасная игра На что следует обратить внимание

Diablo 3 – это, кажется, наименее претенциозная видеоигра из когда-либо созданных. В ней нет ни капли типичной игровой чуши. В Diablo никто не будет разглагольствовать о том, насколько значимы ваши действия, насколько эпичен сюжет или насколько богаты те многие миры, в которых вам предстоит выполнять задания. Сюжетная линия игры, согласно которой вы вступаете в борьбу с владыками преисподней, – это всего лишь красивое вступление к списку действий, которые игра хочет чтобы вы повторяли без особого контекста: убивали орды монстров, подбирали добычу и решали, с помощью каких штанов удастся взорвать трупы быстрее. Diablo 3 настолько далека от чуши, что вас, привыкшего к театральности нынешних компьютерных игр, это может оттолкнуть. Что за глупость, подумаете вы, когда впервые сыграете в Diablo 3 (игра вышла в 2012 году). Чем вы вообще занимаетесь? Ответ – ничем. Но в то же время вы занимаетесь всем. И теперь, когда Diablo 3 вышла на Nintendo Switch, вы будете заниматься этим постоянно и ничто не сможет вас остановить.

Если отбросить в сторону рассуждения о пустой трате времени, то есть одна вполне достойная причина играть в Diablo 3 – это безумно расслабленная и требующая минимальных вложений игра, идеальный способ избавиться от стресса в одиночку или с приятелями, делая что-то, у чего нет никаких последствий, но не теряя ощущения постоянного прогресса. Когда вы немного напряжены, но не можете найти себе оправдания, чтобы отвлечься от дел больше чем на десять минут, просто поиграйте в Diablo 3. Это что-то вроде игрового эквивалента перерыва на сигарету.

Вот как там все работает: вы выбираете персонажа одного из семи классов, у каждого из которых есть примерный стиль игры, чаще всего их названия сами за себя говорят. Варвары сразу врываются в гущу событий, чародеи рушат все издалека, колдуны покоряют орды с помощью прикрытого расизма. В процессе игры ваш персонаж нарабатывает опыт и обретает новые навыки, которые можно совмещать и перетасовывать, создавая различные интересные комбинации. Нам больше всего нравится Некромант, он умеет взрывать трупы одним нажатием кнопки, а еще управлять Големом, который может запрыгнуть в большую толпу и взорваться с кучей трупов.

Diablo 3 создали люди, которые целыми днями таращились на обложки хеви-метал-альбомов и пытались уместить их все в одну игру.

Но это лишь часть веселья. Вторая часть – добыча, которую вы получите, убивая монстров. У вас будут мечи, накидки, обувь, штаны и много еще всяких вещей, которые можно на себя натянуть. Главное, как и в реальной жизни, все они говорят о вашем статусе. Серые вещи бесполезны, а оранжевые – это что-то вроде средневекового Supreme. У каждого предмета экипировки есть баллы, и, сколь бы утонченным вкусом вы ни обладали, суть все равно не в эстетике, а в простом детском азарте, поэтому вам точно понравится следить за тем, как эти баллы растут. А они всегда будут расти.

«Так это и есть вся игра?» – задался вопросом автор американского GQ Скотт Меслоу, когда ему недавно показали Diablo. Да, это и есть вся игра. Проще говоря, вы создаете машину, которая уничтожает монстров и накручивает баллы, и ваша задача сделать так, чтобы баллы накручивались быстрее.

Создатели Diablo абсолютно не пытаются оправдать существование или объяснить смысл своей игры, и это очень успокаивает.

Представители шведской организации The Youth Care Foundation назвали многопользовательскую RPG под названием World of Warcraft самой опасной игрой, если сравнивать развлекательные проекты по степени привыкания. Об этом пишет IGN со ссылкой на The Local. По мнению The Youth Care Foundation, в мире компьютерных игр WoW можно приравнять к кокаину.

Полный отчет организации еще не опубликован, однако пресса сумела раздобыть некоторые подробности. По словам одного из представителей The Youth Care Foundation, они неоднократно сталкивались с примерами зависимости от компьютерных игр, и во всех случаях в этом была виновна World of Warcraft.

Журналисты The Local вспомнили, что в ноябре 2008 года юный геймер, проживающий на юге Швеции, был госпитализирован после того, как потерял сознание. По их словам, он беспрерывно играл в World of Warcraft в течение 20 часов.

Напомним, что сейчас WoW, или как называют его российские игроки «Вовка», является самой популярной онлайн-игрой в мире. В нее играют около 11,5 миллионов игроков на планете.

Увлечение компьютерными играми вспыхнуло с новой силой именно после появления современных сетевых игр, позволяющих насладиться взаимодействием с подобными себе живыми противниками через Интернет. Больше всего такому увлечению подвержены подростки, и о социальной стороне явления, выражающегося в круглосуточном просиживании денег в компьютерных клубах, уже не раз писали средства массовой информации. Тем не менее, у этого явления есть и (как выяснилось) медицинская составляющая…

Впрочем, не все согласны мирится с «тлетворным влиянием» виртуальной реальности на реальный мир. Так, например, в Германии группа подростков организовала специальную агит-бригаду, которая уговаривает геймеров перестать играть в WoW и вообще в игры.

А в Великобритании пошли еще дальше. Игру Manhunt 2 официально запретили к продаже британские власти. Цензоров возмутил «экстремальная» жестокость игры. В ней главный герой, бывший зэк, участвуют в реалити-шоу по типу «Бегущего человека». Цель экс-преступника - получить главный приз, свободу, попутно убивая соперников. Убийства показываются крупным планом, с обилием крови, а самих видов умерщвления создатели приготовили более десятка - от удушения целлофановым пакетом до перерезания горла осколком стекла.

А самым, пожалуй, известным борцом с зависимостью компьютерных игр и их «запредельной» жестокостью является американский адвокат Джек Томпсон, который прославился активными попытками запретить игры серии Grand Theft Auto в США, Великобритании и Австралии. В этой игре игроку предлагается взять на себя роль бандита, стремящегося к верхушке мафиозной власти. По пути к преступному Олимпу геймеру нужно грабить, угонять машины, убивать самыми разнообразными способами.

Кстати, помните, что современные игры опасны. Но только вы несете ответственность за то, во что и как играют ваши дети. На лицензионной игровой продукции всегда указаны возрастные ограничения игры. Не поленитесь проверить подходит ли эта игра вашему ребенку, если он еще несовершеннолетний. Даже если и подходит (WoW, например, доступен даже 14-летним игрокам, а вот Manhunt рекомендован только геймерам от 18 лет), только вы можете ограничить время, которое ваше чадо проводит за компьютером.

Итак, десятка самых жестоких игр по мнению The Youth Care Foundation, составленная по количеству упоминаний в прессе, связанных с вызванными ими трагическими случаями и жалобами на излишнюю жестокость за последние 15 лет

1. World Of Warcraft

2. Grand Theft Auto 4

3. Manhunt 1-2

4. Postal 1-2

5. DOOM 3

6. серия Mortal Kombat

7. Lineage 2

8. Resident Evil 4

9. Condemned

10. Clive Barker’s Jericho

Увлечение компьютерными играми вспыхнуло с новой силой именно после появления современных сетевых игр, позволяющих насладиться взаимодействием с подобными себе живыми противниками через Интернет.

Излишняя популярность компьютерных развлечений и влияние их на человека давно вызывали тревогу врачей. С одной стороны, они тренируют внимание, логику и реакцию. С другой стороны, отрывают пользователя от реальной жизни, превращая его всего лишь в придаток компьютера. Статистика нервных и психических расстройств среди пользователей Сети и компьютерных игроков подтолкнула американских врачей к решительным действиям. По их мнению, компьютерную зависимость необходимо включить в официальный список психических отклонений – «Диагностическое и статистическое руководство по умственным расстройствам».

Представители шведской организации The Youth Care Foundation назвали многопользовательскую RPG под названием World of Warcraft самой опасной игрой, если сравнивать развлекательные проекты по степени привыкания. Об этом пишет IGN со ссылкой на The Local.

По мнению The Youth Care Foundation, в мире компьютерных игр WoW можно приравнять к кокаину.

Полный отчет организации еще не опубликован, однако пресса сумела раздобыть некоторые подробности. По словам одного из представителей The Youth Care Foundation, они неоднократно сталкивались с примерами зависимости от компьютерных игр, и во всех случаях в этом была виновна World of Warcraft.

Журналисты The Local вспомнили, что в ноябре 2008 года юный геймер, проживающий на юге Швеции, был госпитализирован после того, как потерял сознание. По их словам, он беспрерывно играл в World of Warcraft в течение 20 часов.


Напомним, что сейчас WoW, или как называют его российские игроки «Вовка», является самой популярной онлайн-игрой в мире. В нее играют около 11,5 миллионов игроков на планете.

Больше всего такому увлечению подвержены подростки!

Итак, пятерка самых жестоких игр по мнению The Youth Care Foundation, составленная по количеству упоминаний в прессе, связанных с вызванными ими трагическими случаями и жалобами на излишнюю жестокость за последние 15 лет:

1. World Of Warcraft
2. Lineage 2
3. Manhunt
4. Postal
5. GTA IV

1.

World of Warcraft - многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная Blizzard Entertainment.

Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, лидерство в боях на арене или просто достижение максимального уровня развития персонажа. С получением последнего уровня игра не заканчивается.

Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка после многосуточной игры в World of Warcraft.
Но подобные проблемы типичны для большинства популярных онлайн игр.









2.

Lineage II - фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра для PC от NCsoft.

В игре сделан очень большой упор на социальную составляющую. Отдельно взятый персонаж по сути не может оказать заметного влияния на мир. Поэтому на средних и высоких уровнях игроки объединяются в группы для совместного уничтожения монстров и PvP.

С получением последнего уровня игра не заканчивается.









3.

Manhunt - скандальная видеоигра в жанре стелс-экшена от третьего лица, выпущенная компанией Rockstar Games.

Интернет всегда находился где-то между Добром и Злом. С одной стороны, здесь всегда можно получить полезную информацию, отправиться в виртуальное путешествие по знаменитым музеям и известным достопримечательностям, расширить свой кругозор или просто поднять себе настроение смешными картинками. С другой стороны, в Интернете находится немыслимое множество всяческих безумств, которые охватывают всю гамму степени глупости - от "очень глупо" до "это может быть смертельно опасно".

В этой десятке собраны десять худших Интернет-причуд всех времён - от дурацких танцев и глупых поз до вдыхания презервативов носом.

10. Pokémon Go: фугасы и несчастные случаи

На сегодняшний день игра Pokémon Go является самым масштабным и массовым сумасшествием в Интернете.

Благодаря игре дополненной реальности, позволяющей отслеживать покемонов в реальных местах, многие игроки стали больше двигаться, американцы начали обучаться метрической системе... и из-за неё же стали происходить бесконечные ужасные несчастные случаи и оскорбительные поступки.

Во-первых, несчастные случаи. Поскольку игра требует, чтобы игроки постоянно смотрели на свои смартфоны и при этом ходили по совершенно незнакомым местам, в которых никогда раньше не бывали, многие оказываются в ситуациях, в которых не должны были бы оказаться, если б не . В Америке, например, вооружённые грабители используют функцию игры покестоп, чтобы заманить людей в безлюдные места. А бывает и ещё хуже. В Боснии игроки в поисках покемонов оказались посреди минного поля.

Существует ещё и оскорбительная сторона во всём этом. Недавно Мемориальный музей Холокоста (Holocaust Memorial Museum), Вашингтон, обратился к игрокам с просьбой не искать покемонов на территории музея. Если некоторые игроки настолько бездушны и пусты внутри, чтобы играть в покемонов в подобных местах, то это ещё раз доказывает, что мир сошёл с ума.

9. #YOLO - автокатастрофы и испорченные дети богатых людей


Если для политики неделя - это долго, то для Интернета это, скорее всего, уже ближе к ледниковому периоду. #YOLO-мания охватила всемирную сеть относительно недавно, в 2012 году, но уже кажется, что это случилось в другой жизни.

Именно эта аббревиатура YOLO, образованная из начальных букв фразы "You Only Live Once" ("живёшь только раз"), сопровождалась хэштегом в твиттере под фотографиями людей (как правило, это были селфи), которые они публиковали перед тем, как сделать что-то довольно странное или опасное.

И это не преувеличение. Люди действительно совершали глупые поступки во имя YOLO. 21-летний любитель рэпа по имени Эрвин Маккиннесс (Ervin McKinness) опубликовал в твиттере свою фотографию во время вождения автомобиля в нетрезвом виде на скорости почти 200 км/час, подписав её #YOLO. В его случае нужно было более внимательно отнестись к акрониму. Этот глупый трюк привёл к тому, что парень не справился с управлением и погиб в автокатастрофе, в результате которой погибло ещё четыре человека.

Хотя явление под названием "YOLO" не привело к резкому сокращению жизни части населения, оно по-прежнему раздражает. Почти каждый, кто печатал в твиттере эти четыре буквы, был раздражающим мажором-бездельником, собиравшимся сделать то, чем обычно и занимаются раздражающие мажоры-бездельники: банджи-джампингом, скайдайвингом или чем-нибудь подобным.

8. Оулинг (owling): планкинг для бедняков


Планкинг был скоротечным безумством из Великобритании, в котором участвовали жители разных уголков планеты, принявшиеся фотографироваться в горизонтальном положении лицом вниз в самых странных местах. Это, конечно, раздражало многих, но проблем не представляло. То, что произошло дальше, заставило нас медленно терять веру в идею того, что Бог любит всех. Это появление .

Оулинг - это сидящие на корточках люди и смотрящие вдаль. Фотоподражание совам. Группы самодовольных подростков двадцати с лишним лет собирались и делали это вместе, публикуя фотографии в Интернете, и таким образом появилось новое безумство.

Или нет, и именно поэтому мы ненавидим его так сильно. Планкинг появился из естественного желания людей сделать что-нибудь глупое и выложить это в сеть. Оулинг появился в результате естественного желания людей заработать популярность на создании нового фототренда. Не более.

7. Испытание с клейкой лентой (Duct Tape Challenge): ужасные черепно-мозговые травмы


Вообще-то раньше, когда человека связывали клейкой лентой, и он изо всех сил пытался высвободиться, чтобы сбежать, это называлось похищением, но теперь, как оказывается, это испытание.

Этот вид Интернет-безумия появился в начале этого года на YouTube. Чтобы пройти это испытание, нужны друзья, которые обмотают испытуемого клейкой лентой как можно больше и туже, а затем он постарается из всего этого выбраться. Всё просто, не так ли?

Конечно. До тех пор, пока не случается нечто страшное, причиняя человек ужасные травмы головного мозга.

Именно это и случилось с 14-летним Скайларом Фишем (Skylar Fish): пытаясь справиться с испытанием, он поскользнулся и стал падать. Поскольку его руки были замотаны клейкой лентой, он не смог предотвратить падение. За него это сделал острый угол подоконника.

Глазница Скайлара была раздавлена, в результате чего он ослеп на один глаз. Подросток также получил аневризму головного мозга, и врачам потребовалось вставить в его череп более 40 металлических скоб, чтобы (по существу) не дать выпасть мозгу.

6. Разбивание галлона молока об пол (Gallon Smashing): уничтожение чужого имущества и аресты

Конечно же, каждый из нас в детстве являлся источником неприятностей. Но "Галлон Смэшинг" с этим даже сравнить нельзя! Кратковременное глупое безумство, появившееся в 2013 году, состояло в том, чтобы отправиться в ближайший магазин, взять галлон молока или сока (1 галлон = 3,78 л) и разбить его об пол. При этом нужно эффектно упасть и, конечно же, снять всё это на телефон, чтобы потом выложить в сеть.

Некоторые бросали ёмкости в другие продукты, пытаясь разбить и их тоже. Другие, сидя в луже молока или сока, просили мимо проходящих помочь подняться (элемент розыгрыша). Но, по сути, они просто уничтожали продукт и постили видео этого в Интернет.

Повальное увлечение очень быстро сошло на нет, когда до всех, наконец, дошло, что уничтожать продукт и чужое имущество - это, на самом деле, не круто. Несколько подростков были арестованы и обвинены в мисдиминоре, и мир облегчённо вздохнул.

5. Конинг, или мороженое (в конусе) вверх ногами (Cone-ing): розыгрыш, который на самом деле не является розыгрышем

Чтобы рассказать об этом безумстве, нам придётся вернуться в тёмные времена. Конинг - это Интернет-мания из доисторической эпохи, 2011 года. Кроме того, это также одна из самых глупых "шуток" в истории. Не потому, что это вредно. Во всяком случае, не очень. Нет, конинг является абсурдом потому, что это был розыгрыш, в котором на самом деле нет никакого элемента розыгрыша.

Идея была довольно проста. Вы заказываете мороженое в МакДрайв. Когда подъезжаете к окошку раздачи, и скучающий парень протягивает вам мороженое, вы берёте его не за конус, а за само мороженое. И в этот момент... буквально ничего не происходит. Ничего. Вы должны взять мороженое вверх ногами и отъехать. Парень должен пожать плечами, незначительно охнуть и с мыслями, что это был довольно странный способ взять мороженое, вернуться к своей работе. Мы не знаем, как ещё убедительнее подчеркнуть, что ничего другого больше произойти не может.

Это не розыгрыш. Это даже не шутка. Это просто неправильный способ держать мороженое. И, тем не менее, это стало настолько популярным в своё время, что даже Джастин Бибер это сделал.

4. Испытание "Кайли Дженнер" (Kylie Jenner Challenge): неизбежное уродство


Представьте себе на секунду, что вы умственно отсталый человек. Вы видите фотографию Кайли Дженнер с новыми, пухлыми губами (примерно, как в 2015 году) и решаете, что было бы прикольно ненадолго выглядеть, как она. Поэтому вы берёте стакан, прикладываете его к своим губам и начинаете высасывать из него весь воздух. Что, по-вашему, происходит дальше?

Если вы ответили "невероятный ужас", поздравляем: вы умнее всех тех безумцев, которые оказались в одной лодке этого сумасшедшего повального увлечения.

Искусственное увеличение губ с помощью сомнительных способов, оказывается, очень плохо для губ и так же кошмарно выглядит. Везунчики отделались ужасающе большими, опухшими, болезненными губами, сделавшими их похожими на монстров на короткий период времени.

Те, кому не повезло, пострадали от разрывов сосудов, разрывов губ, треснувших от давления стаканов, осколки которых вонзились в лицо и кровоподтёков, что, в конечном счёте, привело к неизбежной поездке к пластическому хирургу.

Иронично, но если бы они сразу отправились к пластическому хирургу, то могли бы себе сделать такие же пухлые губы, как у Кайли Дженнер, и всё это за полцены, испытав в два раза меньше боли и только на 90% чувствуя ненависть к самой себе.

3. "Гарлемская встряска" (Harlem Shake): искусственно созданный вирусный хит

В 2012 году Gangnam Style стал самой популярной вещью в Интернете за всю историю. Незамысловатый танец рэпера PSY "стрельнул" настолько, что его на YouTube просмотрело 2,6 миллиарда человек. Вы буквально можете взять видео, загрузить его на YouTube и заставить каждого жителя Китая посмотреть его дважды. Это будет примерно столько же просмотров.

Перенесёмся на год вперёд, когда мир столкнулся с "новым Gangnam Style"! Только там уже ничего подобного не было. Просто собрались вместе несколько пиарщиков и цинично решили создать вирусный хит, который сделает их богатыми. И все, как дураки, повелись на это. Название этого лжевирусного хита? Harlem Shake.

В 2013 году журнал Quartz опубликовал изобличающее исследование того, как корпорации создали вирусное распространение Harlem Shake, чтобы подзаработать денег. Это немного сложновато, но, по существу, сюда вовлечена фирма Maker Studios, дочерняя компания Warner Bros, "заимствовавшая" чью-то идею и использовавшая их PR-машину, чтобы все на планете смотрели её ролики. Вы всё ещё не почувствовали весь цинизм? Если б вы могли видеть размер баланса банка компании Maker Studio сразу после того, как все стали танцевать Harlem Shake, то почувствовали бы точно.

2. Испытание с презервативом (Condom Challenge): неоднократный риск удушья

Существует два испытания с презервативом, ставшие Интернет-сенсациями, как это ни невероятно. Мы пишем "невероятно", потому что не только само сочетание слов "испытание с презервативом" должно заставить всех здравомыслящих людей убежать как можно быстрее и дальше, но и потому, что оба они влекут за собой серьёзнейший риск удушья.

В 2013 году несколько подростков решили превзойти все предыдущие испытания, бросая вызов друг другу презерватив. Вы прочли это предложение правильно. Против всех законов Матушки-Природы, которая не создавала человека для подобного опыта, те, кто принял этот вызов и вдохнул презерватив одной ноздрёй, вытащили длинный кусок резинового изделия № 2 из своего рта. То, что никто при этом не задохнулся, просто удивительно!

Второе испытание было таким же сумасшедшим. Презерватив наполняли водой, а затем определённым образом надевали его на голову испытуемому, при этом на видео снималось всё, в том числе и как испытуемые чуть не тонули в изделии, предназначенном для мужского полового органа.

Хотя в декабре 2015 года и появились слухи о случаях удушья среди подростков, это оказались лишь слухи, и считается, что никто на самом деле не умер во время этого испытания. Некоторые утверждали, что это свидетельствует о безопасности игры, что похоже на чудом выживших людей во время ДТП с участием нескольких автомобилей, которые поэтому решили, что теперь машины перед ними бессильны.

1. Тверкинг (Twerking): присвоение чужой культуры и способ, при котором Майли Сайрус слишком много


Тверкинг - это движение, зародившееся в танцевальных залах Ямайки и городов Западной Африки. Это суперсексуальный танец со сложной историей и целым грузом культурного багажа. В течение десятилетий люди спорят о том, является ли он сексуальным, женоненавистническим, отвратительным или просто забавным.

Затем наступил 2013 год и всё, что принялись обсуждать все и вся - это зад Майли Сайрус и глупая песня Робина Тика (Robin Thicke). Тверкинг стал Интернет-безумием после того, как Сайрус потёрлась своим задом о рэпера во время исполнения песни Blurred Lines на церемонии MTV VMA. Целая история альтернативной культуры была уничтожена в одну секунду из-за кошмарных движений Майли.

К счастью, это был один из немногих случаев, когда все, казалось, единодушно согласились с тем, что это было самое ужасное в Интернете. Компания BBC даже назвала его своим самым раздражающим словом года.

Игра, к которой привыкаешь

Увлечение компьютерными играми получило новый виток, когда появились современные сетевые игры. Они позволяют наслаждаться взаимными действиями с таким же живыми противниками по Интернету.

Чрезмерная популярность развлечений на компьютере и их вредное влияние на человеческий мозг давно вызывало опасения у медиков. Конечно, это палка о двух концах. Игры тренируют реакцию, логику и сообразительность. Но, и отрывают человека от реальности, превращая его в продолжение компьютера.

Самая опасная игра, по мнению представителей из Швеции, организации под названием The Youth Care Foundation (Фонд помощи молодежи) - это World of Warcraft, если сравнивать по развлекательным проектам. Это сетевая игра с большим количеством пользователей. Она вызывает большую степень привыкания. Об этом написала IGN, ссылаясь на The Local. По мнению Фонда помощи молодежи, эту игру можно поставить в один ряд с кокаином в мире компьютерных игр.

Вот до чего игры доводят!

Весь подробный отчет этой организации еще не вышел в публикацию, но прессе удалось разузнать некоторые подробности. Как можно заключить из слов одного из специалистов Фонда, они довольно часто сталкивались со случаями компьютерной зависимости. И везде причиной была игра World of Warcraft.

Журналисты из The Local припомнили, что осенью 2008 года юный игрок, проживающий на юге Швеции, попал в госпиталь после потери сознания. По словам прессы, он без перерыва играл эту игрушку двадцать часов.

Напомним, что в современном мире World of Warcraft (WoW) , или по как называют его пользователи из России «Вовка», является наипопулярнейшей мировой игрой в сети. В ней уже зарегистрировано примерно одиннадцать с половиной миллионов пользователей на планете. И большинство из юзеров - подростки до восемнадцати лет!

Итак, вот тройка самых опасных и жестоких игр по мнению Фондапомощимолодежи (The Youth Care Foundation) . Этот список составлен по частоте упоминаний в газетах трагических случаев и многочисленных жалоб на чрезмерную жестокость за прошедшие пятнадцать лет:

World Of Warcraft (Вовка)

Lineage 2 (Линейка)

Manhunt (Охота на человека)

World of Warcraft - ролевая сетевая игра, с большим числом пользователей. Разработчик - Blizzard Entertainment.

Каждый игрок сам определяет свою цель. Можно исследовать мир, совершенствоваться в какой-нибудь профессии, выигрывать бои на арене или просто пройти все уровни со своим персонажем, когда уровень достигнут, игра не прекращается.

Есть случаи, когда чрезмерно долгая игра приводила к печальному исходу. Например, осенью 2005 года в Китае от истощения погибла девочка. Она много суток подряд играла в эту игру. Такие проблемы наблюдаются от многих онлайн-игрушек.

Lineage II - ролевая онлайн-игрушка игра для компьютеров в жанре фэнтези. Это тоже опасная игра, в ней много уровней. Разработчик - NCsoft.

В ней основной упор сделан на социальную составляющую. Отдельный персонаж не может сильно повлиять на мир. По этой причине, по прошествии многих уровней, игрокам необходимо создавать группы, чтобы совместно уничтожать всяких монстров. По достижении последнего уровня игра не прекращается.

Manhunt - видеоигра в жанре стелс-экшн, ведущаяся от третьего лица. Разработчик -Rockstar Games.

Эта игра породила множество скандалов из большого числа насилия. На нее ввели запреты многие страны. Кроме этого, игру обвинили в подстрекательстве к убийствам. Она довольно часто называлась виновницей убийств, которые совершили подростки, игравшие в нее. Но проведенное полицейское расследование не нашло никакой связи игры с совершенными преступлениями.

Пугающая статистика психических расстройств среди компьютерных пользователей подтолкнула американских медицинских работников к решительным шагам. Они считают, что зависимость от компьютера - это психологическое отклонение.