Проект детской площадки. Проект детской площадки «Станция «Земляничная

Для детей до 7 лет самым простым и лучшим развлечением является детская площадка. Сегодня в крупных городах маленькие площадки есть во многих дворах, но места для игр бывает недостаточно, одни и те же качели и горки быстро надоедают. Поэтому существует спрос на большую детскую игровую площадку с интересными развлечениями. Открывать платную детскую площадку актуально в среднем или крупном по количеству жителей городе. Для организации этого дела мы представляем вам бизнес-план детской игровой площадки, пример которого можно использовать для запуска аналогичного бизнеса.

Резюме проекта

Открытие детской развлекательной площадки рассматривается в большом районе города-миллионника. Здесь должна быть достаточно широкая аудитория, малое количество детских площадок в домах и небольшой выбор детских развлечений. Детская площадка подразумевает немалую территорию для установки городка, качелей, крепостей, песочниц, батутов и других развлечений, свободное место для прогулок и «беготни» детей дошкольного возраста.

График работы детской площадки – с 10:00 до 20:00 без выходных. Стоимость 1 билета для ребенка – 200 рублей. Кроме горок, качелей, батута и других конструкций, здесь будет витрина с закусками и сладостями для детей, холодильник с мороженым, напитками, витрина с сувенирами, игрушками, шариками, что позволить увеличить доходность нашей площадки.

Основная аудитория – это, конечно же, дети до 7-8 лет и их родители, которые непосредственно будут привозить детей поиграть.

Основные конкуренты:

  • Аналогичные площадки.
  • Игровые площадки в торговых центрах.
  • Игрополисы (огромные игровые города для детей, которые появляются во многих регионах).

Чтобы не конкурировать с аналогичными площадками в среднем по объему населения городе или районе крупного города, важно правильно выбрать место для размещения бизнеса. А обеспечивая детям отличный досуг, можно не бояться новых конкурентов.

На игровые площадки в торгово-развлекательных центрах дети обычно попадают попутно, по желанию взрослых, которые хотят сделать покупки, сходить в ресторан или иначе провести свой досуг в ТЦ без детей.

Преимущество уличного детского уголка в том, что он находится на свежем воздухе, дети могут поиграть, развлечься и подышать свежим воздухом. Кроме того, наша площадка позволяет более активно и увлекательно провести время, чем в закрытых детских уголках или на обычных площадках.

Риски проекта

Бизнес-план детской игровой площадки с расчетами позволит нам продумать основные и ежемесячные вложения, сформировать картину возможностей с учетом рисков этого вида бизнеса.

Оформление

Для открытия платной детской площадки понадобится официальная регистрация в налоговых органах, получение разрешений на аренду муниципальной площади от местных властей на открытие детского заведения. Для начала необходимо получить сертификат предпринимателя. Нам будет достаточно зарегистрироваться как индивидуальному предпринимателю. Преимущество этого формата регистрации деятельности в том, что государственная пошлина невелика, 800 рублей. Срок рассмотрения заявления – не более 5 дней, можно выбрать упрощенную систему налогообложения. Мы выбираем УСН 15%. При этом обязательно нужно указать код ОКВЭД деятельности, в нашем случае код ОКВЭД – 93.2.

Для получения разрешения на открытие детской площадки на улице понадобятся соответствующие ГОСТам конструкции от поставщиков. Производители должны предоставить все необходимые документы, иначе проблем вы потом не оберетесь.

Затраты на регистрацию, оформление и резервные вложения в организацию предпринимательства будут составлять около 10 тыс. рублей.

Месторасположение

Мы будем арендовать территорию в спальном районе города в парковой зоне, где есть растительность, асфальтированные аллеи, кафе и благотворная атмосфера для досуга. Нам необходимо не менее 150 кв. м для установки инвентаря. Стоимость такой площади в черте города и, особенно, в парковой зоне будет не менее 65 тыс. рублей в месяц. Изначально мы оплатим 2 месяца аренды территории.

Кроме того, мы установим помещение для продажи билетов – кассу. Там же будет находиться администрация детской площадки.

На монтаж оборудования и прочие необходимые работы понадобится не менее 35 тыс. рублей.

Стартовые расходы на аренду и строительные работы на территории обойдутся нам в 165 тыс. рублей.

Закупка оборудования

В нашем парке будут установлены разнообразные конструкции для детских развлечений для зимнего и летнего детского досуга. Оборудование и материалы будем закупать у надежных производителей с хорошей репутацией. Смета в таблице:

Наименование Сумма, руб.
Горки для малышей 10 000
Горки для детей от 4 до 8 лет 10 000
Барабан 5 000
Грибок 5 000
Качели-балансир 10 000
Качели на пружине 15 000
Карусель 10 000
Паучок 5 000
Большая песочница с песком 20 000
Шведская стенка 40 000
Лабиринт 15 000
Полоса препятствий 10 000
Домики, беседки 30 000
Большой батут 30 000
Баррикады для зимы 20 000
Прилавки и товар для магазинчика 50 000
Резиновое покрытие 100 000
Дополнительные расходы 50 000
Акустика 65 000
Итого 500 000

Кроме оборудования, нам понадобится закупить для торгового прилавка продукты, напитки и детские игрушки. Планируем сделать стартовую закупку на 40 тыс. рублей.

Персонал

Для работы детской площадки нужен небольшой штат из кассира и администратора. Кассир будет реализовывать билеты и консультировать посетителей, а администратор – следить на порядком на площадке, направлять посетителей на нужные им развлечения.

Смета по персоналу:

Наименование сотрудника З/п, руб.
Кассир 20 000
Администратор 20 000
Итого 40 000

Кассир и администратор будут работать по графику 5 дней в неделю и 2 выходных, которые не совпадают между собой. Функции бухгалтера и рекламщика будет выполнять собственник площадки. В выходные дни кассира и администратора сменять будет сам предприниматель.

Маркетинг и реклама

Для привлечения посетителей и борьбы с конкурентами необходимо рекламироваться в местах скопления целевой аудитории и в сети Интернет. Кроме того, надо использовать выгодные предложения, акции для больших групп детей и предлагать интересные программы развлечений, которые оплачиваются отдельно. Смета рекламного бюджета:

Ежемесячный рекламный бюджет будет состоять их таргетинга для продвижения групп в социальных сетях, печати и распространения флаеров в местах скопления целевой аудитории. Это около 25 тыс. рублей. На специальные мероприятия (аниматоры, конкурсы, призы, шоу пузырей и т.д.) будет выделено еще 50 тыс. рублей.

Расходы и доходы

В этом пункте бизнес-плана наша задача проанализировать расходы на старт детской площадки и еженедельные затраты на организацию работы и привлечение посетителей. Кроме того, здесь мы определим потенциальную прибыль на основе плана, высчитаем рентабельность, доходность и срок окупаемости стартовых инвестиций. Теперь мы проанализируем стартовые и ежемесячные затраты, просчитаем ориентировочную доходность, рентабельность и в результате – период окупаемости стартовых инвестиций.

Стартовые расходы

Ежемесячные расходы

Доходы

Уже со второго месяца планируется активная посещаемость площадки. Огромный батут, качели, горки и музыка будут самостоятельно привлекать маленьких посетителей. В этот же период реклама также будет активно работать на целевую аудиторию всего района и города.

По плану, уже на второй месяц площадку будут посещать в среднем 20 детей в день.

Основной поток клиентов будет посещать детскую площадку в будни с 16:00 до 19:00, а в выходные – с 10:00 до 20:00 (в летнее время). Так как мы планируем открытие детской развлекательной площадки на летние месяцы, то старт должен быть удачным.

На второй-третий месяц минимальное количество маленьких посетителей составит около 600 человек. По тарифу 200 руб./чел., базовая прибыль составит 120 000 рублей.

На выходных будет проводиться интересное шоу, которое будет оплачиваться дополнительно 150 рублей. Если из 20 детей 15 посетят это мероприятие, к выручке мы получим 120 000 + 90 000 = 210 000.

Также многие из посетителей могут купить детям мороженое, игрушку или закуску. Это может принести в кассу дополнительно порядка 60 тыс. рублей в месяц чистой прибыли.

В соответствии с нашими расчетами, с третьего месяца планируется прибыль в размере 270 000 рублей.

Определяем разницу между доходами и расходами:

270 000 – 175 000 = 95 000.

Вычисляем налоговую выплату:

95 000 х 0,15 = 14250 рублей.

Рассчитываем чистую прибыль:

95 000 – 14 250 = 80 750 рублей в месяц.

Подсчитаем рентабельность:

(80 750 / 175 000) х 100 = 46,14%.

Определяем срок окупаемости проекта:

705 000 / 80 750 = 8,73. Окупаемость данного проекта планируется примерно через 7 месяцев.

В итоге

Детская игровая площадка – достаточно актуальная и прибыльная бизнес-идея для среднего по формату города. Конкуренция минимальна, спрос хороший. Чтобы выручка не упала в зимний период, на площадке будут возведены специальные холмы, баррикады, замки для зимних игр. Также будет установлена зимняя горка, и планируется открыть небольшой ледовый каток на месте батута.

Перед тем, как приступить к созданию детской игровой площадки, необходимо все спланировать и свои идеи перенести на бумагу. План-схема поможет разместить все игровые аттракционы наиболее оптимально, Вы сможете рассчитать размеры площадки, игровых мест, позаботиться о безопасном расположении.

Планирование и проектирование детской площадки первоначально требует выбора места . Это очень важный этап, так как место для детской игровой площадки должно быть хорошо освещено и, в то же время, нежелательно попадание прямых солнечных лучей (ведь лето у нас очень жаркое) круглосуточно. Хорошо, если некоторая часть площадки будет в тени деревьев, если же их нет, желательно соорудить тент. В целом, следует ориентироваться на то, как расположен Ваш участок, главное условие - не делать детскую площадку на северной стороне, так как таким образом она постоянно будет в тени, лучше уж на солнышке, ведь в таком случае всегда можно соорудить навес. Также желательно, чтобы площадка располагалась недалеко от дома и в поле зрения (просматривалась с окон) , обзору не должны мешать зеленые насаждения (деревья, кусты).

Планируя участок для детской площадки, необходимо учитывать возраст детей . Если самым маленьким достаточно песочницы и пару качель, то для более взрослых детей понадобится соорудить всякие лабиринты, турники, горки и тому подобное. Очень желательны и спортивные снаряды. Не стоит забывать также и о том, что даже самый маленький ребенок, если сейчас он играет в песочнице, уже через год затребует новые аттракционы вроде горки или домика для игр. Думайте немного наперед.

Согласно стандартам, для каждого ребенка, возрастом до семи лет, необходимо выделить площадь в пределах 9 метров квадратных, для детей до 12 лет - площадь в пределах 15 метров квадратных. При этом, перед горками, пандусами и лестницами нужно оставить пространство для разбега , а вокруг качели должна быть зона безопасности шириной 2 метра.

Желательно расположение детской площадки как можно дальше от дороги , если нет такой возможности, можно оградить ее насаждением из кустарников и деревьев с плотной кроной. Помимо защиты от пыли, такие зеленые насаждения будут защищать и от холодного ветра. При этом, стоит учитывать, что вблизи детских площадок нельзя сажать колючие растения (роза, шиповник, крыжовник, барбарис и другие), кустарники с ядовитыми/несъедобными ягодами (бузина, волчеягодник и другие). Также не используйте в качестве удобрений всякие химикаты, если растения расположены вблизи детской площадки.

Важным является покрытие детской площадки , оно должно быть травмобезопасным:

  • песок - толщина слоя не менее 15см для детей дошкольников, не менее 30см для более взрослых,
  • деревянный настил - не лучший вариант, но все же. Деревянный настил довольно мягкий (не жесткий), удобен и выглядит очень интересно, к тому же, на нем можно рисовать))) Из недостатков можно отметить недолговечность и подверженность гниению,
  • гравийная крошка - хороша в том случае, если подобрать размер фракций до 0,5мм включительно, в таком случае гранулки не будут царапаться и покрытие будет довольно мягким,
  • резиновая плитка - очень хороший и современный материал, не требующий никакого ухода - такую плитку можно мыть обычной водой с шланга и подметать, она не задерживает грязь, является очень прочной и будет служить десятки лет

Крайний вариант, мне кажется, очень удачный, выглядит эффектно и очень оригинально. Добавить несколько забавных аттракционов и проект готов.

Честно говоря, готовые проекты это только для примера, чтобы увидеть какие бывают детские площадки и почерпнуть несколько идей. В остальном же, всё индивидуально, думаю, что Вы сами знаете, на какой площадке будет комфортнее играть и развиваться Вашим детям.

При сооружении любых конструкций, помните о безопасности , они должны быть сделаны из качественных, прочных материалов. Древесину не забывайте пропитывать антисептиками и, если в этом есть необходимость, покрывать морозостойкой краской или лаком.

Детская игровая площадка на улице Оштинской “Родничок”.

Преобразования в социально-экономической жизни, научно-технической сфере в стране поставили ряд проблем, нуждающихся во внимании со стороны общественности и специалистов. Среди них наиболее важная - укрепление и сохранение здоровья. B дoкyмeнтax Bceмиpнoй Opгaнизaции 3дpaвooxpaнeния пoдчepкнyтo, чтo ocoзнaннaя oтвeтcтвeннocть oбщecтвa и, пpeждe вceгo, кaждoгo чeлoвeкa зa coxpaнeниe и пoддepжaниe нa нaдлeжaщeм ypoвнe coбcтвeннoгo здopoвья являeтcя ключeвым фaктopoм, бeз кoтopoгo ycилия cлyжб нaциoнaльнoгo здpaвooxpaнeния по дocтижeнию здopoвья для вcex бyдyт ocтaвaтьcя нeдocтaтoчнo эффективными.

Младший школьный вoзpacт – пepиoд нaибoлee интeнcивнoгo ocвoeния coциaльнoй cpeды. У детей этoгo вoзpacтa зaклaдывaeтcя фyндaмeнт здopовья, нpaвcтвeннoгo пoвeдeния, нaчинaeт фopмиpoвaтьcя oбщecтвeннaя нaпpaвлeннocть личнocти. Недостаточная двигательная активность в школе, на улице, избыток различного рода информации, yxyдшeниe экoлoгичecкoгo cocтoяния, пcиxoэмoциoнaльныe cтpeccы – вce это пpивoдит к нapyшeнию пoлнoцeннoгo paзвития peбeнкa.

Так же в “Конституции РФ” говорится о том, что каждый человек имеет право на отдых.

Пpoгyлки и aктивный oтдыx нa cвeжeм вoздyxe -это нeoбxoдимый кoмпoнeнт здopoвoгo oбpaзa жизни. Heoбxoдимo, чтoбы peбєнoк 7-10 лєт eжeднeвнo бывaл нa вoздyxe нe мeнee 3 чacoв, пoдpocтoк 11-14 лeт – нe мeнee 2, 5 чacoв, юнoшa или дeвyшкa 15-18 лeт – нe мeнee 2 чacoв. Heвыпoлнeниe этoгo пpaвилa пpивoдит к oтклoнeниям в cocтoянии здopoвья.

1.1. Постановка проблемы

Возросшая рождаемость последних лет, активно поддерживаемая Правительством РФ, заставляет нас задуматься о занятости и досуге наших маленьких детей. В крупных городах области активно реализуются программы строительства детских игровых площадок и детских садов, но к сожалению о сельских детях чиновники не вспомнили, поэтому стоит вопрос создать игровую детскую площадку на свежем воздухе, под солнышком, куда может прийти каждый ребенок и провести своё свободное время. Не каждый родитель может позволить отдых в оздоровительных учреждениях с маленькими детьми, а младшим школьникам отдохнуть в детском учреждении за пределами села. А игровая площадка будет местный островок детского отдыха, веселья и смеха, туда будет доступно прийти каждому ребенку села. Тем более этот проект будет использоваться круглогодично. В зиму он будет являться уголком детского творчества, где дети смогут под руководством взрослых строить снежные фигуры и ледяные горки.

Площадка позволит занять детей и оградить от опасных необдуманных поступков и ситуаций, угрожающих их здоровью.

Актуальность проекта:

Мы провели исследование и получили следующие результаты:

В нашем классе 25 учеников, в основном мы живем в трех микрорайонах: на улице Оштинская - 9 учеников, на Рабочей -5 , в СХТ - 8, 3 - ученика на других улицах.

Итак, наибольшее количество учеников живет на улице Оштинская;

Из 25 учеников - 14 мальчиков - 6%, 8 мальчиков и1 девочка живут на улице Оштинская и рядом, это 36% учащихся, поэтому возникает проблема организовать и сплотить ребят и сделать площадку на своей улице, где мы будем играть в свободное время;

В СХТ живут 8 человек, из них 6 девочек, в их микрорайоне сделана площадка на улице Парковой;

Проанализировав, детские площадки, мы видим, что на них совершенно нет места для футбола и волейбола, где могут играть мальчишки всех возрастов и даже папы, поэтому мы решили создать площадку для мини-футбола и волейбола и все мальчишки класса решили на ней встречаться и проводить футбольные матчи, мы можем решить проблему сплочения нашего класса, семьи, дружеские отношения между соседями;

Проведя исследование мы увидели, что у нас в Сямже всего 3 площадки (без детских площадок у 3 садиков) для всех детей. Мы пришли к выводу, что нет площадок по улицам и особенно на улицах-новостройках, как улица Оштинская;

Так как это улица - новая, на ней в основном живут молодые семьи, есть маленькие дети, поэтому площадка необходима, и уже в эту зиму по инициативе родителей Фуникова Саши, Фуниковых Татьяны Викторовны и Евгения Николаевича, была на улице сделана ледяная горка, где все дети катались, мы решили поддержать инициативу Фуниковых.

Мы встретились со школьным врачом Полицынской О.Н., она дала нам информацию о состоянии здоровья наших ребят, 1 группа здоровья у 1 ученика - это 4%, и мы должны быть на свежем воздухе не менее 3часов.

Самое ценное и важное в нашей жизни – это дети и их здоровье. Исходя из медицинского обследования, проводимого в последние годы, видно, что особую тревогу вызывает здоровье детей. (50% младших школьников страдают хроническими и простудными заболеваниями, у многих детей выявлено нарушение осанки и пониженное зрение, у детей наблюдаются отклонения в психическом развитии, неврозы). Медицинские исследования показали, что причиной многих заболеваний является “двигательный дефицит”. В современных условиях страдают от гиподинамии даже пятилетние дети. Младшие школьники большую часть дня проводят за партой в школе.

Проанализировав наше свободное время, мы видим, что во внеурочное время мы все 100% занимаемся в краеведческом кружке, 84% различных кружках, в музыкальной школе.

Проанализировав анкеты, мы чаще свободное время проводим у телевизора и компьютера, компьютерные игры привлекают больше, чем прогулки, подвижные и спортивно-массовые игры на свежем воздухе. Мы бываем на свежем воздухе от 1-2 часов - 84%.

Уроки физкультуры, физкультминутки, подвижные игры на переменах не могут компенсировать “дефицит движений”.

На территории школы, да и села в целом, нет специальной оборудованной детской площадки или спортивного городка для младших школьников. Мы с нетерпением ждем окончания учебного дня, чтобы побегать и разрядиться на свежем воздухе, но для этого нужны условия, а пассивный отдых не приносит положительных результатов.

Изучив причины ухудшения здоровья детей, было принято решение о создании и строительстве детской площадки.

В крупных городах области активно реализуются программы строительства детских игровых площадок и детских садов, но к сожалению о сельских детях чиновники не вспомнили, поэтому стоит вопрос создать игровую детскую площадку на свежем воздухе, под солнышком, куда может прийти каждый ребенок и провести своё свободное время. Не каждый родитель может позволить отдых в оздоровительных учреждениях с маленькими детьми, а младшим школьникам отдохнуть в детском учреждении за пределами села. А игровая площадка будет местный островок детского отдыха, веселья и смеха, туда будет доступно прийти каждому ребенку села. Тем более этот проект будет использоваться круглогодично. В зиму он будет являться уголком детского творчества, где дети смогут под руководством взрослых строить снежные фигуры и ледяные горки.

Угрожающая статистика гибели детей на дорогах, водных объектах в осенний и весенний период, детские шалости с огнем заставляют нас задуматься о безопасности детей младшего возраста. Детская игровая площадка будет расположена на открытой местности, напротив домов, что позволит взрослым наблюдать за детьми.

Площадка позволит занять детей и оградить от опасных необдуманных поступков и ситуаций, угрожающих их здоровью, направленных на создание благоприятной среды, ориентированной на сбережение здоровья и обеспечивающей здоровый образ жизни младших школьников.

1.2. Целью проекта является:

проектирование и создание детской игровой площадки для укрепления физического здоровья детей и организации активного отдыха.

Создание условий для личного роста школьников, формирование активной жизненной позиции.

  • развитие и совершенствование физических и духовных качеств личности ребенка;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • формирование чувства коллективизма, совместной игровой деятельности;
  • проведение различных конкурсов, например “Лучшая снежная фигура”, и подвижных игр;
  • развивать способность к созданию задуманного проекта.

Гипотеза:

Мы думаем, что детская площадка будет главным нашим центром отдыха, подвижных игр, праздников, соревнований, прогулок.

Мы будем расти ловкими, сильными, здоровыми.

1.3. Методы проекта

В процессе работы над проектом использовались методы прямого и косвенного наблюдения, беседы, метод изучения документов, анкетирование учащихся, родителей, жителей улицы Оштинская, анализ и синтез результатов проекта, их обобщение и сравнение.

1.4. Оборудование

Фотоаппарат, анкеты, заготовки к оборудованию площадки, рисунки, макет детской площадки, план работы, бюджет.

2. Основная часть

2.1. Экспериментальная база и этапы проекта

Учебный проект проводился в 3 “А” классе БОУ СМР “Сямженская СОШ”. В отдельных видах исследования были изучены детские площадки с Сямжа.

Работа над проектом проводилась в два этапа.

На первом этапе – поисковом, изучение литературы по теме проекта, пpoвoдилocь aнкeтиpoвaниe, изучались детские площадки

с. Сямжа, выявились основные противоречия и недостатки в благоустройстве окружающей среды, а именно детских площадок, являющихся здоровьеформирующим фактором для младших школьников.

Составление плана работы.

Выбор инициативной группы на родительском собрании.

На втором этапе осуществлялась oбpaбoткa и oбoбщeниe пoлyчeнныx дaнныx, oфopмлялиcь мaтepиaлы иccлeдoвaния, составлялись рекомендации по благоустройству детских площадок.

Составление бюджета работы.

B кaчecтвe ocнoвныx мeтoдoв пpимeнялcя aнaлиз дoкyмeнтoв, a тaкжe oпpoc. Пoлyчeниe инфopмaции ocyщecтвлялocь c пoмoщью нaбopa cпeциaльнo paзpaбoтaнныx aнкeт.

Aнкeтиpoвaниe пpимeнялocь для ycтaнoвлeния oтнoшeния yчaщиxcя к opгaнизaции здopoвoгo oбpaзa жизни. Пo видy oнo былo cплoшным, личным и гpyппoвым. Aнкeтиpoвaниe пoзвoлилo coбpaть мaтepиaл пpи минимaльныx зaтpaтax вpeмeни.

Для выявлeния oтнoшeний к вeдeнию здopoвoгo oбpaзa жизни и на благоприятную окружающую среду былo пpoвeдeнo aнкeтиpoвaниe.

Aнкeтa paзpaбaтывaлacь нa ocнoвe мeтoдики Б.A. Aшмapинa. Пpeдлoжeнныe вoпpocы нocят кocвeнный xapaктep, т.к. пpeдycмaтpивaют пoлyчeниe oт pecпoндeнтa инфopмaции чepeз cepию пoбoчныx вoпpocoв:

1. Скoлькo вpeмeни вы пpoвoдитe нa cвeжeм вoздyxe в тeчeние дня?

2. Чeм вы пpeимyщecтвeннo зaнимaeтecь в cвoбoднoe вpeмя?

3. Кaк чacтo вы зaнимaeтecь физичecкoй кyльтypoй?

4. Есть ли у вас возле дома детская площадка?

5. Хочется ли вам иметь свою детскую площадку и на ней проводить свое свободное время?

6. Что бы вы хотели иметь на детской площадке?

Дaнныe вoпpocы пoзвoлили пyтeм aнaлизa cocтaвить oпpeдeлeннoe мнeниe oб oтнoшeнияx yчaщиxcя к здopoвoмy oбpaзy жизни и yмeнию eгo opгaнизoвaть в той среде, в которой они живут.

Анкетирование проводилось среди родителей 3 “А” класса, жителей улицы Оштинской. Были предоставлены следующие вопросы:

1. Нужна ли детская площадка?

2. Какое участие можете принять при организации детской площадки.

3. Что бы вы хотели иметь на детской площадке?

Данные позволили составить что можно сделать и как каждый может помочь.

2.2. Достижение поставленных целей, механизм реализации проекта

План работы.

1. Выбор места для детской площадки. (Декабрь).

2. Обращение в Сельский совет, чтобы получить разрешение для строительства детской площадки. (Декабрь-март)

3. Анкетирование среди детей о необходимости детской площадки, выбор названия площадки. (Февраль)

4. Рисунки, чтобы мы хотели иметь на детской площадке. (Февраль)

5. Анализ детских площадок в с. Сямжа. (Март)

6. Анкетирование среди родителей и какую помощь они могут оказать. (Март)

7. Выбор инициативной группы для защиты проекта и организации работы. (Март)

8. Анкетирование жителей улицы Оштинской. (Март)

9. Составление плана работы. (Март)

10. Написание статьи (кто может сделать спортивные поделки) в газеты “Восход” о проекте “Создание игровой детской площадки “Родничок”” в с.Сямжа – май (отв. ШубинаТ.М, дети)

11. Строительство детской площадки. (Июнь)

12. Торжественное открытие детской площадки – футбольный матч. (День молодежи - июнь)

13. Написание статьи (о результатах) в газеты “Восход” о проекте “Создание игровой детской площадки “Родничок”” в с.Сямжа – (отв. Шубина Т.М., дети)

В начале реализации проекта проведено родительское собрание, на котором была выбрана инициативная группа, где оговаривается и принимается план работы над проектом. После совместного проведения анкетирования родителей и жителей улицы Оштинская был составлен план работы.

2.3. Распределение объема работ среди школьников, родителей, жителей улицы Оштинская

Материалы, оборудование, виды деятельности. Ответственные Сроки
1. Обеспечить засыпку территории песком и прогредировать площадку.

Пила, бензин.

Загоскин С.А., ДРСУ - главный инженер,

Боровков А.А., ДРСУ - ведущий инженер,

Малышев Н.В., глава сельского поселения Сямженское

С 21-31 мая
2. Обеспечить бревнами для ворот, волейбольной площадки,

горки, качели-привести.окорить.

Стуков А.В., Попов Ю.Н, предприниматели, жители улицы Оштинская Апрель-май
3. Обеспечить подготовленными досками для горки, качели.

Суслов В.В., родитель

29-31 мая
4. Обеспечить спортивным инвентарем. (Сетка для ворот, волейбола) Климова С.В., учитель физкультуры, Коленецкий Д.Н., учитель физкультуры г.Вологда, школа №16 Май
5. Изготовление фигурок из дерева Шаверин В.Н.
Налимов С.Н., родители
28-30 июля
6. Заготовить деревянные кольца для тропинки, цветка. Ревелев А.Н. и родители улицы Оштинская Апрель-июнь
7. Изготовление металлической качели и турника.

Преобрести цемент.

Вепрев Н.В.

Май, июль,

Май-июль.

8. Обеспечить краской (зеленая, белая) биотексом. Малышев Н.В., глава сельского поселения Сямженское

Соколова Е.Б., родительница

Июнь-июль.
9.Заготовка камней для клумб и альпийской горки. Дети 28-30 мая, 1-3 июнь
10. Обеспечить гвоздями Родители улицы Оштинская Июнь-август.
11. Вырастить рассаду цветов. В классе-дети. Апрель-май.
12. Вскопать клумбы и оформление клумбы камнями и посадка цветов.

Поливать цветы.

Дети,
Родичева Н.Е.
Налимов С.,
Фуников С.,
Шаверин П,
Игнашев А,
Загоскина А.
С 26 мая по 3 июня,

в течение лета.

13. Установление ворот и волейбольной сетки. Попов Ю.Н.,
Налимов С.Н.,
Фуников Е.Н,
Игнашев С.А,
Суслов В.В.,
Шаверин В.Н.,
Соловьев А.А.(жители улицы Оштинская)
9-10 июня.
14. Установление горки, деревянной качели. Капустин Н.Ю.,
Фирсов В.Д.
Катышев Н.В., МуравьевА.В. (жители улицы Оштинская)
Субботы-воскресенья-июнь- июль
15.Оборудование песочницы. Капустин Н.Ю.,
Фирсов В.Д.
Катышев Н.В.,
Муравьев А.В.,
Фуников Е.Н,
Налимов С.Н. (жители улицы Оштинская)
3-5 августа.
16. Вкапывание “шаговых столбиков”. Попов Ю.Н.,
Налимов С.Н.,
Фуников Е.Н,
Игнашев С.А,
Суслов В.В.,
Шаверин В.Н.,
Соловьев А.А.
Август
17. Установка железной качели и турника, цементирование около столбиков. Попов Ю.Н.,
Налимов С.Н.,
Фуников Е.Н,
Игнашев С.А,
Шаверин В.Н.,
Соловьев А.А.,
Фирсов В.Д.
Август 11-18
18. Оформление с помощью колец тропинок и цветка, подсыпка гравия. Дети. Субботы и воскресенья в июле-августе.
19. Покраска оборудования Муравьева Т.Л.,
Капустина С.Л.,
Стукова Т.В,
Попова С. В.,
Шаверина Л.П.,
Фуникова Т.В.(жители улицы Оштинская)
Август
20. Открытие площадки Август

2.4. Дальнейшее развитие проекта

Сохранность и работу объекта обеспечат жители ул. Оштинская, из числа инициативной группы, жители села. Планируется проведение детских конкурсов и праздников с привлечением наибольшего количества детей села. А в зимний период будет организовано совместное мероприятие детей и взрослых по строительству снежного городка и участие в ежегодном конкурсе “Лучшая снежная фигура села”. Все это способствует круглогодичному задействованию этой детской игровой площадки.

В результате проделанной работы ученики 3 класса написали экспериментально – исследовательскую работу по теме проекта.

детская площадка должна развивать, укреплять физическое, психическое здоровье ребенка и в тоже время быть безопасной, исключающей травматизм, удаленной от мусорных контейнеров, озелененной и являться ярким цветовым акцентом в окружающей среде.

3. Выводы

Сегодняшнее подрастающее поколение – это будущая основа нашего государства и общества. Во многом от того, какое детство будет у детей, зависит будущее страны в целом. Обеспечив детям, счастливое детство сегодня, вы взрослые обеспечиваете нам достойную жизнь завтра. Именно поэтому важно, чтобы в каждом дворе нашего села слышался веселый детский смех. Дети должны расти физически здоровыми и веселыми.

Один из первых теоретиков физической культуры в России П.Ф. Лесгафт определял игры детей как упражнения, готовящие к большой жизни. Работа с песком, глиной, стройматериалом, игры с мячом, бег с сачком, сгребание снега, копание ямок, легкие физические упражнения – все это развивает мышцы, приучает к выносливости и доставляет ребенку много радости. Во время игры у детей вырабатываются новые условные рефлексы, навыки, умения, развивается зрение, развивается внимание, ловкость, настойчивость, игра помогает ребенку лучше ознакомиться с природой, с окружающей его средой. Игра - путь к познанию мира, в котором мы живем и который призваны изменить.

Поэтому взрослые должны заботиться о том, чтобы на улицах нашего села были организованы площадки для детей, оборудованные необходимыми для детских игр сооружениями (горки, песочницами, качели и пр.).

Сегодня детские площадки должны стать не только элементом воспитания здорового общества, но и прекрасным дополнением атмосферы любого двора. Разноцветные детские площадки и веселый беззаботный, задорный детский смех – достойная альтернатива мрачным, серым будням.

Конкретные ожидаемые результаты

Общественная значимость проекта заключается в том, что он способствует активности населения, устанавливает тесную связь между жителями села и органами самоуправления. Эффективность проекта несомненна:

  • каждый ребёнок получит возможность заниматься, играть и развиваться;
  • организация досуга детей;
  • мы берем курс на массовость, на общую заинтересованность детей и взрослых;
  • привлечение детей из неблагополучных семей;
  • привитие и формирование навыков здорового образа жизни детей;
  • повышение групповой слаженности и коллективизма среди детей младшего школьного и дошкольного возраста;
  • подготовка, планирование, реализация проекта должны помочь детям реализовать свои творческие способности, научить планировать свои действия, аргументировать, рефлексировать, вырабатывать активную жизненную позицию;
  • строительство площадки должно способствовать объединению родителей, педагогов, привлечь внимание общественности к проектной деятельности.

В реализации проекта заинтересован глава поселения, очень много детей и их родителей будет привлечено к осуществлению проекта и помогут его реализации своим добровольным неоплачиваемым трудом.

Опыт, полученный по созданию “Игровой детской площадки” можно будет распространять на всю территорию села Сямжа.

Оценка результатов

  1. Повысится культурный уровень на селе.
  2. Совместная деятельность детей и их родителей поможет наладить контакт и привести к эмоциональному равновесию.
  3. Появится культурный объект в селе, привлекательно эстетически оформленный.

Литература

1. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург, 1996.

2.Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.

3. Бритвина Л. Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии. Начальная школа. № 6/2005.

4.Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации. – Народное образование. – М., 2000, № 9, с.177-180.

5. Воскобойникова Е. А.Проектные работы первоклассников в период обучения грамоте. Начальная школа. №12/2007.

6. Гузеев В.В. “Метод проектов” как частный случай интегральной технологии обучения. Директор школы. М., 1995, № 6, с.34-47.

7. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., Интор, 1996.

8. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников // Начальная школа. № 9/2005.

9. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа. – 2004. - №2.

10. Каганов Е. Г. Метод проектов в трудовой школе. - Л. 1926.

11. Ляхова Л. В. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся. Начальная школа. №7/2009.

12. Конышева Н. М. Проектная деятельность школьников. Современное состояние и проблемы. Начальная школа. №1/2006.

13. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов. – М.: Вентана-Граф, 2004.

14. Митрохина С.В. (заведующая кафедрой методик начального образования Тульского государственного педуниверситета. № Методическая подготовка учителя начальных классов в контексте коммуникативных технологий” - журнал “Начальная школа”. 1/2007. Стр. 20-24.

15. Новикова Т.Д. Проектные технологии на уроках и во внеучебной деятельности. Народное образование. 2000, № 8-9, с. 151-157.

16. Новолодская Е.Г. Реализация творческих проектов при изучении природоведения. Начальная школа. №1/2008.

17. Назарова Е.В. Метод проектов в процессе формирования основ экологического сознания учащихся. № 4. 2009.

18. Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: его возможности. // Учитель, № 4, 2000, - с. 52-55.

19. Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: методология поиска. // Учитель, № 1, 2000, - с. 41-45.

20. Савенков А. И. Творческий проект, или Как провести самостоятельное исследование // Школьные технологии. - 1998. - № 4. - С. 144-148.

Стихотворение

– А что же мы будем делать?
– Вырастим на клумбах цветы.
– Посадим на площадке кусты.
– Будем носить песок.
– Вместе со взрослыми строить спортивный городок.
– Пусть не сердятся родители,
Что измажутся строители,
Потому что, тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит.
– За всё, что создано для нас,
Мы благодарны людям,
Придет пора, настанет час
И мы трудиться будем.

Бюджет и план работы

Вид работы Ответственные Сроки
Привести песок.

Пила, бензин.

Загоскин С.А., ДРСУ
Боровков А.А., ДРСУ
Малышев Н.В., глава сельского поселения Сямженское
май
8 бревен (для ворот и волейбольной площадки) Загоскин С.А., ДРСУ
Боровков А.А., ДРСУ
Стуков А., предприниматель, житель улицы
май
Доски (для горки) Вепрев Н.В., родитель, предприниматель
Суслов В.В., родитель
май
Сетка (для ворот) Климова С.В., учитель физкультуры,
Коленецкий Д.Н., учитель физкультуры г. Вологда, школа №16
май
Фигурки из дерева Шаверин В.Н.
Налимов С.Н., родители
июнь
Деревянные кольца (для тропинки) Ревелев А.Н. и родители улицы Оштинская май, июнь
Металлические качель и турник Малышев Н.В., глава сельского поселения Сямженское май, июнь
Краска зеленая, белая (2 банки) Малышев Н.В., глава сельского поселения Сямженское

Соколова Е.Б., родительница

июнь
Камни для клумб и альпийской горки Дети май, июнь
Гвозди Родители улицы Оштинская июнь
Рассада цветов Родители класса

Введение.

………..……………….

    Детская площадка.

      Описание проекта.

………………………...

………………………...

      Основные элементы детской площадки.

………………………...

      Расчетная таблица

………………………...

      Заключение

………………………..

Заключение

………………………..

Литература.

………………………...

Примечание.

………………………..

Введение.

«Есть твердое правило встал пораньше, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету», «Земля равно доступна добрым и злым всходам. Нужно быть очень внимательным, чтобы узнать зло в зародыше и не дать ему воцариться на планете». Мудрость «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери.

Создание детской площадки дает возможность занятости детей на прогулках. А также предоставляет возможность проведения свободного времени детям села. Наш проект решает проблему районного центра по благоустройству дворовых территорий.

Мы сможем выполнить эскиз, подготовить место, сделать разметку, покрасить оборудование. Для строительства детской площадки будем привлекать родителей, старшеклассников, администрацию сельского поселения и района. Мы рассчитываем на помощь администрации школы в лице директора школы Юмагулова Г.М., а также жителей нашего села.

Суть работы: организация детской площадки для села Старосубхангулово Бурзянского района.

Проблема работы : разработать проект с учетом имеющихся материалов, инструментов и средств.

Я поставила цель : благоустройство современной детской площадки по улице Кызыл Таш в селе Старосубхангулово.

Я поставила задачи:

Понаблюдать за разными детскими площадками.

Изучить местность.

Изучить литературу по данному вопросу.

Поискать информацию в интернете.

Сделать макет детской площадки с новыми конструкциями.

Обратиться к Главе Администрации района с просьбой оборудования современной детской площадки.

Этапы работы:

1 этап – поиск, изучение литературы по теме проекта (сентябрь-октябрь);

2 этап - oбpaбoтка и oбoбщeниe пoлyчeнныx дaнныx, oфopмление мaтepиaлов, составление рекомендации по благоустройству детской площадки (Ноябрь-декабрь); подготовка макета в двух экземплярах.

3 этап – реализация проекта (2014-2017 гг.)

Гипотеза:

Я думаю, что детская площадка будет главным центром отдыха, подвижных игр, праздников, соревнований, прогулок. Дети будут расти ловкими, сильными, здоровыми.

Методы: В процессе работы над исследованием использовались методы прямого и косвенного наблюдения, беседы, метод изучения документов, анализ и синтез результатов, их обобщение и сравнение.

Актуальность темы:

В результате создания детской игровой площадки в с. Старосубхангулово будет решён ряд важнейших задач: организация досуга детей дошкольного и младшего школьного возраста; безопасность жизни и здоровья детей, пропаганда здорового образа жизни.

В юбилейный год Бурзянского района детская площадка будет хорошим подарком для наших маленьких граждан.

Основная часть.

1.1 Описание проекта

Перед тем как начать работу над проектом мы решили найти место для детской площадки. Дело в том, что наше село расположено между гор, дома расположены друг другу очень близко и свободных мест нет. Детская площадка будет находится по улице Кызыл Таш, с.Старосубхангулово (Приложение 1). При выборе территории я учитывала следующее:

    в стороне от главной дороги

    возраст детей на которых он рассчитан (0-16 лет).

Маленьким детям подойдет небольшое пространство для песочницы, качелей, горки. Ребятам постарше нужно соорудить игровую площадку побольше. Им подойдет небольшая футбольная площадка с воротами, зимой на этой площадке можно залить каток. Еще нужно помнить о том, что дети растут, и довольно быстро. Так что лучше не строить для ребенка, которому сейчас 2-3 года низенький игровой комплекс «на века». С 3лет понадобится уже большая площадка, с высокой горкой и качелями, на которой могут играть не только дети, но и отдыхать взрослые, например, качаясь на качелях.

Детская площадка должна развивать, укреплять физическое, психическое здоровье ребенка и в тоже время быть безопасной, исключающей травматизм, удаленной от мусорных контейнеров, озелененной и являться ярким цветовым акцентом в окружающей среде.

Общественная значимость проекта заключается в том, что он способствует активности населения, устанавливает тесную связь между жителями села и органами самоуправления.

При расчете элементов мы старались выбирать не очень дорогое оборудование. Смета расходов дана в двух вариантах(Приложение 8), так как после первых расчетов я увидела огромную сумму. Бурзянский район –дотационный район и осилить такую крупную сумму бюджет района не сможет, поэтому я решила продумать более дешевый вариант.

1.3.Основные элементы детской площадки (Приложение 2,3,4,5,6,7):

Чтобы осуществить свой план, просчитала стоимость устанавливаемых конструкций с учётом затрат на установку.

С учётом требований безопасности я подобрал следующие конструкции:

  • песочница;

    карусель;

    баскетбольная площадка;

    скамейки;

    освещение;

1.4.Расчетная таблица (Приложение 8)

Проект детской для села Старосубхангулово.

Размещение детской площадки в селе Старосубхангулово, улица Кызыл Таш. Прилагается макет в двух вариантах.

Стартовый капитал:

300000 – 500000 рублей.

Материалы и оборудования

Песок, земля, искусственный покровный материал, игровые дорожки

Материалы: сталь, влагостойкая фанера, клееные деревянные столбы и металлоконструкции со специальным полимерным покрытием

Игровые конструкции: готовые

Краски, лаки

Материал для озеленения

Наименование

1 вариант

2 вариант

мелкий гравий

938400 руб. за кв.м

8500 рублей.

9490 рублей

9490 рублей.

Футбольные ворота(2 шт)

баскет.площадка

40000 рублей

36000рублей.

20500 рублей

20500 рублей.

карусель

16900 рублей.

16900 рублей.

скамейки(3 шт.)

19470 рублей.

24000 рублей.

1243990 рублей.

19470 рублей.

13000 рублей.

123860 рублей.

Эффективность проекта несомненна:

    каждый ребёнок получит возможность заниматься, играть и развиваться;

организация досуга детей;

    мы берем курс на массовость, на общую заинтересованность детей и взрослых;

    привлечение детей из неблагополучных семей;

    привитие и формирование навыков здорового образа жизни детей;

повышение групповой слаженности и коллективизма среди детей младшего школьного и дошкольного возраста;

    подготовка, планирование, реализация проекта должны помочь детям реализовать свои творческие способности, научить планировать свои действия, аргументировать, рефлексировать, вырабатывать активную жизненную позицию;

    строительство площадки должно способствовать объединению родителей, педагогов, привлечь внимание общественности к проектной деятельности.

В реализации проекта заинтересован глава поселения, очень много детей и их родителей будет привлечено к осуществлению проекта и помогут его реализации своим добровольным неоплачиваемым трудом.

Сегодня детские площадки должны стать не только элементом воспитания здорового общества, но и прекрасным дополнением атмосферы любого двора. Разноцветные детские площадки и веселый беззаботный, задорный детский смех – достойная альтернатива мрачным, серым будням.

Заключение: После расчёта денежных средств я обратился к главе Администрации МР Бурзянский район Шарипову Рустему Динисламовичу с просьбой благоустройства современной детской площадки(Приложение (9, 10). По итогам приема написала письмо на имя Главы Администрации (Приложение 11) Рустем Динисламович согласился о необходимости детской площадки в селе Старосубхангулово. В 2015 году исполняется 85 лет образованию Бурзянского района и детская площадка была бы самым лучшим подарком для жителей села. Предлагаю макет современной детской площадки, сделанный своими руками.

Сегодняшнее подрастающее поколение – это будущая основа нашего государства и общества. Во многом от того, какое детство будет у детей, зависит будущее страны в целом. Обеспечив детям, счастливое детство сегодня, вы взрослые обеспечиваете нам достойную жизнь завтра. Именно поэтому важно, чтобы в каждом дворе нашего села слышался веселый детский смех. Дети должны расти физически здоровыми и веселыми.

Литература

2.Организация проектной деятельности в школе. Авторы-составители: С. Г. Щербакова, Л. А. Выткалова, Н. В. Кобченко, Т. В. Хуртова.

3.Опыт организации исследовательской деятельности школьников. МАН. Автор-составитель: Г. И. Осипова.

  • В помещении или на улице
  • «Подводные камни»
        • Похожие бизнес-идеи:

Открытие детской игровой площадки может оказаться весьма успешным делом. Отсутствие какого-либо досуга для детей младше 7 лет— проблема большинства городов нашей страны. Хоть администрации и стараются установить игровые зоны в большинстве спальных районов, их количество, а самое главное качество далеки от идеала, и в большинстве случаев не интересны детям. На помощь как всегда должен придти бизнес, который все чаще становится социально-ориентированным делом…

Сколько можно заработать на детских площадках

Клиенты детских площадок — дети в возрасте от двух до семи лет. Оплата, как правило, осуществляется по единому тарифу, например 200 рублей за вход. Без ограничения по времени. Это очень удобно как детям, которые играют на площадке сколько захотят, так и их родителям, которым не нужно платить за каждый отдельный аттракцион. Фактически, чтобы выручить в день 10 000 рублей достаточно, чтобы площадку посетило 50 детей. Это вполне реальные цифры для любого, даже малого города.

Сколько нужно нужно денег на открытие детских площадок

Затраты на открытие дела могут составить не менее 500 тыс. рублей. Первое, что потребуется — подобрать земельный участок. Следует искать наиболее оживленные районы, можно и спальные, где встречается наибольший поток родителей с детьми. Например, это может быть один из городских парков, где традиционно гуляют семьями. Или это может быть территория вблизи торговых и развлекательных центров, правда аренда в таких местах несколько выше.

Какое оборудование выбрать для открытия детских площадок

  • Небольшой батут (горка или обычный). Цена нового батута начинается от 80 000 рублей;
  • Карусель солнышко — от 25 тыс. рублей;
  • Качалки на пружине (3-4 шт) — от 14 тыс. рублей за штуку;
  • Игровой лабиринт + сухой бассейн (можно сразу два) — от 150 000 рублей, в зависимости от размера;
  • Песочницы и песочные дворики — от 40 тыс. рублей;
  • Качели обычные (5-6 штук) — от 20 тыс. рублей за штуку;
  • Скамейки, урны и прочая парковая мебель — от 50 тыс. рублей.

Таким образом, общие затраты на оборудование площадки должны составить порядка 400 тыс. рублей.

Игровой лабиринт — основная «визитная карточка» детской площадки, экономить на покупке которого явно не стоит. Лабиринты очень сильно нравятся детям. Поэтому, чем больше и интереснее будет игровой лабиринт — тем выше шанс на успех всего бизнеса.

Помимо оборудования, потребуются затраты на покрытие площадки. Самый оптимальный и безопасный вариант для детской площадки — резиновая крошка или плитка. Во-первых, покрытие из резины получается мягким и смягчает падение ребенка. Во-вторых, покрытие легко укладывается, даже в самых неудобных местах. В-третьих, резиновая крошка (или плитка) изготавливается в разных цветах, что позволяет сделать покрытие площадки очень ярким и привлекательным для детей. Стоимость одного квадратного метра резинового покрытия вместе с монтажом составляет порядка 1500 рублей. Покрытие площадки площадью 100м2 обойдется в 150 тыс. рублей.

Как привлечь больше юных клиентов

Далее важно решить вопрос — как заставить родителей привести детей на вашу площадку. Другими словами, что будут делать родители, пока их дети бурно резвятся на площадке. Досуг для взрослых — не менее важный атрибут детской площадки. Например, можно открыть небольшое летнее кафе рядом с площадкой. Не обязательно продавать в кафе алкоголь, можно ограничится самыми популярными продуктами: мороженое, выпечка, горячие и холодные напитки, коктейли, десерты и сладости. Таким образом в вы убиваете сразу двух зайцев: 1. привлекаете большее число посетителей 2. зарабатываете на продаже продуктов (как для детей, так и для взрослых).

В помещении или на улице

К плюсам открытия детской площадки в уличном формате относятся:

  1. Высокая посещаемость в летнее время (летом всех тянет на улицу);
  2. Более низкие затраты на аренду участка. В отличие от аренды круглогодичного помещения в ТЦ, где платежи выше в 5-10 раз.
  3. Найти помещение на улице часто проще, чем в помещении. Свободные площади в популярных ТЦ (а именно такие вам и нужны) — явление крайне редкое. А найти «кусок» земли в спальном районе города — более реальный вариант.

«Подводные камни»

  1. Ярко выраженная сезонность и зависимость от погодных условий. По сути, детская площадка работает с мая по октябрь, то есть не более 5 месяцев.
  2. Немногим более высокие затраты на организацию дела. Помимо аттракционов, необходимо продумать вопрос с покрытием площадки, облагораживанием территории и охраной площадки.

Пошаговый план организации платной детской площадки

  1. Составление бизнес-плана.
  2. Поиск места для организации платной детской площадки, аренда земельного участка.
  3. Оформление ИП, получение разрешения в органах местного самоуправления.
  4. Приобретение игровых и спортивных аттракционов.
  5. Установка оборудования с соблюдением ГОСТов.
  6. Проведение рекламной кампании.

Какой ОКВЭД указать при регистрации

  • 21 - деятельность парков культуры и отдыха.
  • 33 - деятельность парков и ярмарок с аттракционами.
  • 34.3 - прочая развлекательная деятельность.

Какие документы нужны для открытия

При организации платной детской площадки рекомендуется зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем. Для оформления ИП необходимо в налоговую службу предоставить заявление, ксерокопию паспорта и квитанцию об уплате госпошлины.

Какую систему налогообложения выбрать

Для открытия игровой площадке может использоваться как упрощенная, так и патентная система налогообложения.

Нужно ли разрешение на бизнес

При установке детских площадок необходимо руководствоваться ГОСТами:

  • Р 52169-2012 - безопасность конструкции;
  • Р 52168-2012 - безопасность горок.
  • Р 52167-2012 - безопасность качелей.
  • Р 52300-2004 - безопасность каруселей.
  • ЕН 1177-2006 - наличие ударопоглащающих покрытий.

Все установленные на площадке аттракционы должны иметь сертификаты качества. Кроме того, оборудование должно пройти независимую экспертизу и испытание.

Технология организации платной детской площадки

Для организации детской площадки не обязательно выбирать центр города. Главное, чтобы место было оживленным. Прекрасно подойдет парк, сквер между многоэтажными домами. Стоить помнить, что это социально-ориентированный бизнес, поэтому получить участок земли под установку качелей можно только в местном муниципалитете. Когда все документы получены и бизнес легализирован необходимо найти и установить оборудование, которое соответствует всем нормам и стандартам. При организации детской игровой зоны очень важна безопасность: наличие подтверждающих документов обязательно.