Глаза в египетском стиле. Макияж в древнем египте
Клеопатра — египетская богиня, царица невероятной красоты, покорительница мужских сердец, её именем принято называть неповторимый яркий мейкап. Макияж Клеопатры — это, в первую очередь, яркие, выразительные глаза, длинные, черные стрелки, идеальной формы брови, высветленный тон лица. Царица использовала свой образ, как оружие соблазнения. Многие девушки с удовольствием следуют по ее стопам, создавая завораживающий взгляд, с помощью узнаваемых, легендарных стрелок египетской властительницы.
Инструментарий для создания образа
- Как минимум, три оттенка тонального крема или тональная палитра-консилер;
- прозрачная светоотражающая пудра;
- яркая, контрастная палитра теней;
- угольно-черный карандаш или черная гелевая подводка для создания стрелки;
- тушь, придающая объем или накладные ресницы;
- карандаш для бровей, сочетающийся с их природным цветом;
- помада, гармонирующая с палитрой теней;
- карандаш для губ, подходящий к помаде;
- мерцающие румяна;
- спонжики и кисти.
Предварительное очищение кожи
Залог аккуратного и красивого макияжа, каким бы он ни был: легкий естественный, вечерний, сложный фантазийный или, как в данном случае, макияж Клеопатры, — чистое лицо, руки, кисти. Для очищения лица поэтапно используйте пенку или молочко, тоник, в завершение — увлажняющий крем. Дайте ему возможность впитаться, потом приступайте к нанесению тона.
Создание безупречного тона лица
Крайне важно наносить основу при ярком солнечном или искусственном освещении. Частая ошибка — тонального крема нанесено или слишком мало, или слишком много, поэтому свет необходим для идеальной оценки своего лица в зеркале.
- Возьмите тональный крем или мусс на один-три тона светлее цвета кожи. Особенность макияжа в стиле Клеопатры — это создание максимально светлого лица. Спонжиком распределяйте мусс или крем тонким слоем на все лицо, шею, область декольте, круговыми движениями от центра лица к скулам и вискам.
- Затем тщательно растушуйте тон у линии роста волос.
- Более светлый цвет нанесите на область глаз и бровей, на кончик носа, переносицу, в центр над верхней губой, в центр подбородка.
- Более темный цвет добавьте на крылья носа и скулы.
- На большую кисть возьмите немного прозрачной сияющей пудры, легкими движениями распределите по всему лицу, шее, декольте.
- Толстый слой пудры нанесите на область под глазами. После того, как вы завершите макияж Клеопатры, вы сможете смахнуть эти излишки вместе с осыпавшимися тенями, воспользовавшись чистой кистью или салфеткой.
Пошаговый макияж глаз и бровей
- Карандашом или тенями создайте идеальную линию бровей и затемните их;
- На подвижное веко нанесите тени песочного, или золотистого цвета;
- Область складки заполните белыми или жемчужными тенями;
- Над подвижным веком добавьте синего оттенка, снизу вверх растушуйте границы;
- Желтые или оранжевые тени нанесите под внешний кончик бровной дуги;
- Угольно-черным рисуйте линию вдоль ресничного края, от внутреннего до внешнего уголка и дальше, взлетая вверх к кончикам бровей ;
- На нижнем веке также наносите черную линию вдоль роста ресниц, уводя ее в сторону виска;
- Присыпьте черные линии голубыми рассыпчатыми тенями на верхнем веке, золотистыми — на нижнем;
- Нанесите тушь или приклейте накладные ресницы.
Губы
Тщательно прорисуйте контур губ карандашом, тонким слоем нанесите помаду. В центр нижней губы, для придания объема, добавьте капельку блеска. Как уже говорили выше, макияж Клеопатры — это очень яркие глаза, поэтому лучше для губ выбрать помаду не насыщенного светло-оранжевого, персикового, бежевого цвета, а также любые натуральные оттенки.
Завершающие штрихи
Оттените скулы румянами в тон помаде или с оттенком загара. Удалите излишки пудры в области глаз, еще раз оцените проделанную работу и полученный результат.
Образ Клеопатры прекрасно сочетается с вечерним платьем, золотыми украшениями, а главное, с уверенностью в себе и своей чарующей красоте. Следуйте нашим рекомендациям и ваш образ будет таким же очаровательным и таинственным, как и образ самой египетской царицы.
Изготавливали косметику и различные принадлежности для ее хранения и нанесения на кожу. Об этом свидетельствуют многочисленные находки ученых-археологов: емкости с красителями, кисточки, зеркала, специальные шкатулки и трубочки.
Макияж Древнего Египта: особенности
Косметикой пользовались как женщины, так и мужчины. Кроме того, украшали себя не только знатные египтяне, а и обычные люди. В арсенал древнеегипетских косметических средств входили: помады, тени для век, подводки для глаз, краски для волос и ногтей.
Чаще всего египтяне использовали помаду насыщенного темно-красного цвета, изготовляя ее из жирной натуральной основы с добавлением пчелиного воска и красящего вещества. Глаза подводили краской из кохля - натурального камня черного цвета, его перетирали до порошкообразного состояния и примешивали масляную составляющую. Сурьма в макияже Древнего Египта использовалась для подчеркивания глаз, бровей и ресниц. Тени для век делали из свинца, меди и малахита. Самая известная техника нанесения макияжа, которой пользовалась царица , заключалась в обведении контура глаз удлиненными стрелками. Это придавало взгляду драматичности и привлекательной таинственности. Для окрашивания волос и ногтей применяли хну и охру.
Для каких целей использовали косметику в Древнем Египте?
Во времена фараонов искусством макияжа применяли не только лишь с целью выделить достоинства своей внешности, еще это было своеобразным ритуалом. Обладатель накрашенных глаз считался защищенным от злых духов, потому как макияж отпугивал их.
Помимо этого, косметика в Древнем Египте обладала медицинским и практическим эффектом. К примеру, сурьма, входящая в состав косметических средств для
Преображаясь внешне, необходимо совершенствоваться и внутри, завершая нежный и чарующий образ уверенностью в себе и собственной красоте. Но бывает и так, что подобранный стиль в макияже способствует преображению внутри.
С какой целью использовался макияж в Египте? В Древнем Египте фараоны наносили на лицо особые линии. Они были убеждены в том, что для управления огромной страной необходима огромная сила.
И фараоны знали, где ее взять. Это великое искусство преображения в наши дни известно, как макияж. И некоторые женщины умело его используют, чтобы великолепно выглядеть как в жизни, так и на фото.
Какая самая распространенная ошибка в макияже?
Макияж способен подчеркнуть наши достоинства и скрыть маленькие изъяны, а этим грех не воспользоваться. Каждая женщина разная, и макияж для каждой богини нужно подбирать индивидуально.
Главное в нанесении декоративной косметики, избегать самых распространенных ошибок, способных сделать уродливым даже самое милое и красивое личико.
Первая и самая распространенная ошибка в макияже, это его отсутствие. В древности искусство макияжа было доступно лишь представителям высшей знати, а простолюдины не имели право использовать его преимущества для коррекции лица.
Почему, когда данное искусство доступно каждой женщине, многие женщины его не используют? Лень? Нет времени? Это отговорки! Совершенная и красивая женщина всегда прекрасна и всегда следит за собой.
Предварительный уход и очищение – залог качественного макияжа
Каким бы не был макияж: фантазийным, вечерним, естественным или каким-либо другим, главное, он должен быть аккуратным и хорошо проработанным. Поэтому его лучше всего наносить при солнечном свете или хорошем и ярком освещении. При этом обязательно на предварительно тщательно очищенное лицо, чистыми руками и кистями.
Для очищения лучше всего пошагово использовать пенки, гели, сливки или молочко, а после тоник и увлажняющий крем. Если данная процедура не проведена, не стоит даже думать о нем.
Нанесение тона на лицо необходимо в обязательном порядке. Макияж должен быть совершенным, а значит необходимо в обязательном порядке выровнять его цвет и скрыть недостатки с помощью тонального крема.
Не требуется тон только женщинам с идеальной, без каких-либо изъянов кожей. Но таких счастливейших обладательниц красивой и благоухающей кожи очень мало, а, следовательно, большинству из нас требуется коррекция.
Если кожа в нормальном состоянии, то ей нужен тон в небольшом количестве. А при плохом состоянии кожи им стоит пользоваться в большей мере.
Правильное количество и подбор идеального тона
Неправильно выбранный цвет и не правильное нанесение тональной основы может испортить весь внешний образ. Многим женщинам свойственно злоупотреблять тональным кремом.
А при нанесении его чаще всего наносится либо мало, либо много, поэтому крайне важно просматривать свой облик в зеркале, чтобы удостовериться в правильном задании тона коже.
Очень часто из-за неправильного подбора тона, цвет лица сильно отличается от цвета кожи шеи, и выглядит так, словно лицо чем-то испачкано. А это крайне некрасиво.
Еще одна распространенная ошибка, это нанесение тона в одну точку и дальнейшее распределение его по лицу. Это приводит к тому, что тон ложится неравномерно, образуя подобие некрасивой маски, собирается у обрамления лица, пачкая волосы.
Задаем тон правильно и качественно
Спонж обмакивается в тон и им, точечными движениями корректируется голубоватость под глазами. После плотным корректором, набранным на кисточку, делаются незаметными мелкие прыщики и пятнышки, пигментные моменты и лопнувшие капилляры.
Для скрытия кругов под глазами лучше использовать специальный желтый корректор, а для покраснений – зеленый. Так как именно эти цвета могут нейтрализовать синий или фиолетовый, а зеленый – красные недостатки кожи.
Сначала скрываем недостатки кожи, и только после корректируем тон лица. Это поможет корректорам лучше держаться на коже, и сделать его присутствие менее заметным. Выдавите немного крема на нейтральную поверхность и наберите его спонжем.
Это позволит использовать тон более экономно. Его следует распределять плавными, вбивающими движениями, ни в коем случае не втирая его в кожу.
Пошагово наносим тени на поверхность век
В первую очередь придаем устойчивость будущему макияжу базой под тени или нанесением легкого слоя тональной основы.
Далее, распределяем по всему подвижному веку песчаный золотистый цвет, являющийся главным акцентом в стильном образе Клеопатры. Тени не должны быть слишком блестящими, так как эти блики будут некрасиво выглядеть на фото.
Заполняем область складки белыми тенями, а линию над складкой века, коричневым оттенком. Прорабатываем оттенки кистью для достижения плавных переходов тени.
Создание выразительного образа и стиля с помощью гелевой подводки
Прорисовываем стрелку по линии роста ресниц от внутреннего уголка к внешнему. Утолщаем стрелку от середины глаза и выводим взлетающий по направлению к виску хвостик стрелки.
Утолщаем хвостик, соединяя линии верхнего и нижнего века на 1 мм. Под черным хвостиком выводим параллельную линию белой подводкой.
Расставляем акценты фиолетовыми тенями. Набираем на плоскую кисть фиолетовые тени и выводим линию от внутреннего уголка глаза и под белую стрелку. Чтобы тени не осыпались, предварительно протираем кисть о влажную салфетку.
Для избегания неприятности в виде осыпавшихся теней на область вокруг глаз можно нанести толстый слой бесцветной пудры, и по окончании процесса смахнуть ее вместе с осыпавшимися тенями широкой кистью.
Добавляем ясности и сияния при помощи белого карандаша. Выводим штрих по водной линии нижнего века. Выводим ее во внешний уголок, аккуратно соединяя с белым хвостиком.
Прокрашиваем ресницы объемной тушью или наклеиваем накладные ресницы для задания образу стиля и пленительного очарования в образе Клеопатры. Такой яркий и насыщенный макияж будет очень гармонично выглядеть на фото.
Искусство визажа было актуально во все времена и в любой цивилизации. Каждый год лучшие мастера визажисты соревнуются в техниках макияжа. Каждый сезон делается определённый цветовой акцент в визаже, который становится трендом, в большей или меньшей степени выделяется та или иная часть лица. Например, на сегодняшний день, большое внимание уделяется бровям. Поэтому процедуры у мастеров бровистов очень актуальны. А как же красились люди древнего Египта и было ли нечто особенное в их макияже? То, что искусство макияжа в древнем Египте существовало-это неоспоримый факт. Косметика появилась 5000 лет назад и египтян, по истине, можно назвать основоположниками искусства макияжа. Об этом свидетельствуют многочисленные археологические находки. Это емкости с красителями различной формы, флакончики для хранения масел и кремов, зеркала, кисточки, мешочки с цветными порошками. Данные принадлежности были найдены как в женских захоронениях, так и в мужских. Это позволило сделать окончательный вывод, что красились не только женщины, но даже мужчины и дети. Впоследствии это было подтверждено иллюстрациями на папирусах, где так же было видно как украшали свое лицо не только знатные и богатые египтяне, но и простой народ. Важно отметить, что макияж в Древнем Египте не всегда нёс декоративно-украшательную функцию. Иногда «раскрас» использовался для отпугивания злых сил. В это верили и фараоны, поэтому никого не удивляют их изображения с чётко подведенными глазами и бровями идеальной формы на саркофагах.
Подводка для глаз являлась главным косметическим средством. Ее получали из натурального камня чёрного цвета, путем перетирания до порошкообразного состояния и смешивания с различными маслами. Так же была популярна зеленая подводка. Брови и ресницы подчеркивали сурьмой, а из свинца, малахита и меди делали тени, которые египтяне обильно наносили на веки.
Нередко для получения насыщенного чёрного цвета использовали сажу.
Поначалу, косметику наносили пальцами, но с развитием цивилизации изобрели такие инструменты как кисточки. Наравне с подводками и тенями использовались помады, краски для волос и ногтей, различные масла для кожи.
Главной красавицей раннего Древнего Египта считается царица Нефертити. На примере её изображения можно увидеть как обводился контур глаз и рисовались удлиненные стрелки, выделялись брови. Глаза казались большими и очень яркими. Это придавало взгляду драматичности и не позволяло злым духам проникнуть в тело через взгляд и захватывать душу.
Кожа оттенялась при помощи хны, которой также красили ногти и волосы. Тело смазывалось маслами, которые получали из многообразных растений.
Не всегда способы создания косметических средств в древнем Египте были полезны.
Например, в качестве помады использовали смесь на основе животного жира с добавлением пчелиного воска, красного пигмента или красной глины. Очень часто губы просто-напросто распухали из-за аллергии на воск.
Но известно и то, что косметика помогала в повседневной жизни. Например тени для век из свинца отпугивали различных насекомых, которых в жарком климате Египта было множество.
В наши дни за основу арабского макияжа взят именно макияж древнего Египта. Видя ярко чёрные подведенные глаза в арабском макияже, сразу вспоминается образ Клеопатры. Эта царица очень любила косметику, не боялась пробовать новые масла и ароматы на своей коже и даже написала трактат о косметических средствах. Клеопатра, как истинная женщина, уделяла своему лицу и телу особое внимание и не зря считалась самой красивой и желанной царицей Египта.
Яркий образ египтянина дополнялся многочисленными аксессуарами. Украшения занимали особое место в арсенале любого жителя древнего Египта. Даже у бедняков были браслеты, не говоря о знати. Царицы и фараоны украшали себя камнями и золотом с ног до головы, а большое количество браслетов и тик (украшение на голову) было найдено археологами.
Считалось, что и косметика и украшения обязательно пригодятся в загробной жизни.
Как и много веков назад, сегодня женщины любят не только краситься, но и дополнять свой образ украшениями. Конечно мода Египта давно позади и сегодня женщины склонны к более нюдовому макияжу, отдавая предпочтение естесвенности и натуральности. Несмотря на огромное число косметических марок и обилие продуктов,необходимо помнить, что искусство макияжа не является соревнованием: у кого косметичка больше. Это умение подбирать правильные средства, подходящие именно вашей коже, подчеркивать естественную красоту, лишь корректируя маленькие недостатки, а ни в коем случае не рисуя себе абсолютно другое «новое» лицо.
визажист-стилист Татьяна Муркалова-Денисова