Глаза в египетском стиле. Макияж в древнем египте

Клеопатра — египетская богиня, царица невероятной красоты, покорительница мужских сердец, её именем принято называть неповторимый яркий мейкап. Макияж Клеопатры — это, в первую очередь, яркие, выразительные глаза, длинные, черные стрелки, идеальной формы брови, высветленный тон лица. Царица использовала свой образ, как оружие соблазнения. Многие девушки с удовольствием следуют по ее стопам, создавая завораживающий взгляд, с помощью узнаваемых, легендарных стрелок египетской властительницы.

Инструментарий для создания образа

  • Как минимум, три оттенка тонального крема или тональная палитра-консилер;
  • прозрачная светоотражающая пудра;
  • яркая, контрастная палитра теней;
  • угольно-черный карандаш или черная гелевая подводка для создания стрелки;
  • тушь, придающая объем или накладные ресницы;
  • карандаш для бровей, сочетающийся с их природным цветом;
  • помада, гармонирующая с палитрой теней;
  • карандаш для губ, подходящий к помаде;
  • мерцающие румяна;
  • спонжики и кисти.

Предварительное очищение кожи

Залог аккуратного и красивого макияжа, каким бы он ни был: легкий естественный, вечерний, сложный фантазийный или, как в данном случае, макияж Клеопатры, — чистое лицо, руки, кисти. Для очищения лица поэтапно используйте пенку или молочко, тоник, в завершение — увлажняющий крем. Дайте ему возможность впитаться, потом приступайте к нанесению тона.

Создание безупречного тона лица

Крайне важно наносить основу при ярком солнечном или искусственном освещении. Частая ошибка — тонального крема нанесено или слишком мало, или слишком много, поэтому свет необходим для идеальной оценки своего лица в зеркале.

  1. Возьмите тональный крем или мусс на один-три тона светлее цвета кожи. Особенность макияжа в стиле Клеопатры — это создание максимально светлого лица. Спонжиком распределяйте мусс или крем тонким слоем на все лицо, шею, область декольте, круговыми движениями от центра лица к скулам и вискам.
  2. Затем тщательно растушуйте тон у линии роста волос.
  3. Более светлый цвет нанесите на область глаз и бровей, на кончик носа, переносицу, в центр над верхней губой, в центр подбородка.
  4. Более темный цвет добавьте на крылья носа и скулы.
  5. На большую кисть возьмите немного прозрачной сияющей пудры, легкими движениями распределите по всему лицу, шее, декольте.
  6. Толстый слой пудры нанесите на область под глазами. После того, как вы завершите макияж Клеопатры, вы сможете смахнуть эти излишки вместе с осыпавшимися тенями, воспользовавшись чистой кистью или салфеткой.

Пошаговый макияж глаз и бровей

  1. Карандашом или тенями создайте идеальную линию бровей и затемните их;
  2. На подвижное веко нанесите тени песочного, или золотистого цвета;
  3. Область складки заполните белыми или жемчужными тенями;
  4. Над подвижным веком добавьте синего оттенка, снизу вверх растушуйте границы;
  5. Желтые или оранжевые тени нанесите под внешний кончик бровной дуги;
  6. Угольно-черным рисуйте линию вдоль ресничного края, от внутреннего до внешнего уголка и дальше, взлетая вверх к кончикам бровей ;
  7. На нижнем веке также наносите черную линию вдоль роста ресниц, уводя ее в сторону виска;
  8. Присыпьте черные линии голубыми рассыпчатыми тенями на верхнем веке, золотистыми — на нижнем;
  9. Нанесите тушь или приклейте накладные ресницы.

Губы

Тщательно прорисуйте контур губ карандашом, тонким слоем нанесите помаду. В центр нижней губы, для придания объема, добавьте капельку блеска. Как уже говорили выше, макияж Клеопатры — это очень яркие глаза, поэтому лучше для губ выбрать помаду не насыщенного светло-оранжевого, персикового, бежевого цвета, а также любые натуральные оттенки.

Завершающие штрихи

Оттените скулы румянами в тон помаде или с оттенком загара. Удалите излишки пудры в области глаз, еще раз оцените проделанную работу и полученный результат.

Образ Клеопатры прекрасно сочетается с вечерним платьем, золотыми украшениями, а главное, с уверенностью в себе и своей чарующей красоте. Следуйте нашим рекомендациям и ваш образ будет таким же очаровательным и таинственным, как и образ самой египетской царицы.

Изготавливали косметику и различные принадлежности для ее хранения и нанесения на кожу. Об этом свидетельствуют многочисленные находки ученых-археологов: емкости с красителями, кисточки, зеркала, специальные шкатулки и трубочки.

Макияж Древнего Египта: особенности

Косметикой пользовались как женщины, так и мужчины. Кроме того, украшали себя не только знатные египтяне, а и обычные люди. В арсенал древнеегипетских косметических средств входили: помады, тени для век, подводки для глаз, краски для волос и ногтей.
Чаще всего египтяне использовали помаду насыщенного темно-красного цвета, изготовляя ее из жирной натуральной основы с добавлением пчелиного воска и красящего вещества. Глаза подводили краской из кохля - натурального камня черного цвета, его перетирали до порошкообразного состояния и примешивали масляную составляющую. Сурьма в макияже Древнего Египта использовалась для подчеркивания глаз, бровей и ресниц. Тени для век делали из свинца, меди и малахита. Самая известная техника нанесения макияжа, которой пользовалась царица , заключалась в обведении контура глаз удлиненными стрелками. Это придавало взгляду драматичности и привлекательной таинственности. Для окрашивания волос и ногтей применяли хну и охру.


Для каких целей использовали косметику в Древнем Египте?

Во времена фараонов искусством макияжа применяли не только лишь с целью выделить достоинства своей внешности, еще это было своеобразным ритуалом. Обладатель накрашенных глаз считался защищенным от злых духов, потому как макияж отпугивал их.
Помимо этого, косметика в Древнем Египте обладала медицинским и практическим эффектом. К примеру, сурьма, входящая в состав косметических средств для

Преображаясь внешне, необходимо совершенствоваться и внутри, завершая нежный и чарующий образ уверенностью в себе и собственной красоте. Но бывает и так, что подобранный стиль в макияже способствует преображению внутри.

С какой целью использовался макияж в Египте? В Древнем Египте фараоны наносили на лицо особые линии. Они были убеждены в том, что для управления огромной страной необходима огромная сила.

И фараоны знали, где ее взять. Это великое искусство преображения в наши дни известно, как макияж. И некоторые женщины умело его используют, чтобы великолепно выглядеть как в жизни, так и на фото.

Какая самая распространенная ошибка в макияже?

Макияж способен подчеркнуть наши достоинства и скрыть маленькие изъяны, а этим грех не воспользоваться. Каждая женщина разная, и макияж для каждой богини нужно подбирать индивидуально.

Главное в нанесении декоративной косметики, избегать самых распространенных ошибок, способных сделать уродливым даже самое милое и красивое личико.

Первая и самая распространенная ошибка в макияже, это его отсутствие. В древности искусство макияжа было доступно лишь представителям высшей знати, а простолюдины не имели право использовать его преимущества для коррекции лица.

Почему, когда данное искусство доступно каждой женщине, многие женщины его не используют? Лень? Нет времени? Это отговорки! Совершенная и красивая женщина всегда прекрасна и всегда следит за собой.

Предварительный уход и очищение – залог качественного макияжа

Каким бы не был макияж: фантазийным, вечерним, естественным или каким-либо другим, главное, он должен быть аккуратным и хорошо проработанным. Поэтому его лучше всего наносить при солнечном свете или хорошем и ярком освещении. При этом обязательно на предварительно тщательно очищенное лицо, чистыми руками и кистями.

Для очищения лучше всего пошагово использовать пенки, гели, сливки или молочко, а после тоник и увлажняющий крем. Если данная процедура не проведена, не стоит даже думать о нем.

Нанесение тона на лицо необходимо в обязательном порядке. Макияж должен быть совершенным, а значит необходимо в обязательном порядке выровнять его цвет и скрыть недостатки с помощью тонального крема.

Не требуется тон только женщинам с идеальной, без каких-либо изъянов кожей. Но таких счастливейших обладательниц красивой и благоухающей кожи очень мало, а, следовательно, большинству из нас требуется коррекция.

Если кожа в нормальном состоянии, то ей нужен тон в небольшом количестве. А при плохом состоянии кожи им стоит пользоваться в большей мере.

Правильное количество и подбор идеального тона

Неправильно выбранный цвет и не правильное нанесение тональной основы может испортить весь внешний образ. Многим женщинам свойственно злоупотреблять тональным кремом.

А при нанесении его чаще всего наносится либо мало, либо много, поэтому крайне важно просматривать свой облик в зеркале, чтобы удостовериться в правильном задании тона коже.

Очень часто из-за неправильного подбора тона, цвет лица сильно отличается от цвета кожи шеи, и выглядит так, словно лицо чем-то испачкано. А это крайне некрасиво.

Еще одна распространенная ошибка, это нанесение тона в одну точку и дальнейшее распределение его по лицу. Это приводит к тому, что тон ложится неравномерно, образуя подобие некрасивой маски, собирается у обрамления лица, пачкая волосы.

Задаем тон правильно и качественно

Спонж обмакивается в тон и им, точечными движениями корректируется голубоватость под глазами. После плотным корректором, набранным на кисточку, делаются незаметными мелкие прыщики и пятнышки, пигментные моменты и лопнувшие капилляры.

Для скрытия кругов под глазами лучше использовать специальный желтый корректор, а для покраснений – зеленый. Так как именно эти цвета могут нейтрализовать синий или фиолетовый, а зеленый – красные недостатки кожи.

Сначала скрываем недостатки кожи, и только после корректируем тон лица. Это поможет корректорам лучше держаться на коже, и сделать его присутствие менее заметным. Выдавите немного крема на нейтральную поверхность и наберите его спонжем.

Это позволит использовать тон более экономно. Его следует распределять плавными, вбивающими движениями, ни в коем случае не втирая его в кожу.

Пошагово наносим тени на поверхность век

В первую очередь придаем устойчивость будущему макияжу базой под тени или нанесением легкого слоя тональной основы.

Далее, распределяем по всему подвижному веку песчаный золотистый цвет, являющийся главным акцентом в стильном образе Клеопатры. Тени не должны быть слишком блестящими, так как эти блики будут некрасиво выглядеть на фото.

Заполняем область складки белыми тенями, а линию над складкой века, коричневым оттенком. Прорабатываем оттенки кистью для достижения плавных переходов тени.

Создание выразительного образа и стиля с помощью гелевой подводки

Прорисовываем стрелку по линии роста ресниц от внутреннего уголка к внешнему. Утолщаем стрелку от середины глаза и выводим взлетающий по направлению к виску хвостик стрелки.

Утолщаем хвостик, соединяя линии верхнего и нижнего века на 1 мм. Под черным хвостиком выводим параллельную линию белой подводкой.

Расставляем акценты фиолетовыми тенями. Набираем на плоскую кисть фиолетовые тени и выводим линию от внутреннего уголка глаза и под белую стрелку. Чтобы тени не осыпались, предварительно протираем кисть о влажную салфетку.

Для избегания неприятности в виде осыпавшихся теней на область вокруг глаз можно нанести толстый слой бесцветной пудры, и по окончании процесса смахнуть ее вместе с осыпавшимися тенями широкой кистью.

Добавляем ясности и сияния при помощи белого карандаша. Выводим штрих по водной линии нижнего века. Выводим ее во внешний уголок, аккуратно соединяя с белым хвостиком.

Прокрашиваем ресницы объемной тушью или наклеиваем накладные ресницы для задания образу стиля и пленительного очарования в образе Клеопатры. Такой яркий и насыщенный макияж будет очень гармонично выглядеть на фото.

Искусство визажа было актуально во все времена и в любой цивилизации. Каждый год лучшие мастера визажисты соревнуются в техниках макияжа. Каждый сезон делается определённый цветовой акцент в визаже, который становится трендом, в большей или меньшей степени выделяется та или иная часть лица. Например, на сегодняшний день, большое внимание уделяется бровям. Поэтому процедуры у мастеров бровистов очень актуальны. А как же красились люди древнего Египта и было ли нечто особенное в их макияже? То, что искусство макияжа в древнем Египте существовало-это неоспоримый факт. Косметика появилась 5000 лет назад и египтян, по истине, можно назвать основоположниками искусства макияжа. Об этом свидетельствуют многочисленные археологические находки. Это емкости с красителями различной формы, флакончики для хранения масел и кремов, зеркала, кисточки, мешочки с цветными порошками. Данные принадлежности были найдены как в женских захоронениях, так и в мужских. Это позволило сделать окончательный вывод, что красились не только женщины, но даже мужчины и дети. Впоследствии это было подтверждено иллюстрациями на папирусах, где так же было видно как украшали свое лицо не только знатные и богатые египтяне, но и простой народ. Важно отметить, что макияж в Древнем Египте не всегда нёс декоративно-украшательную функцию. Иногда «раскрас» использовался для отпугивания злых сил. В это верили и фараоны, поэтому никого не удивляют их изображения с чётко подведенными глазами и бровями идеальной формы на саркофагах.

Подводка для глаз являлась главным косметическим средством. Ее получали из натурального камня чёрного цвета, путем перетирания до порошкообразного состояния и смешивания с различными маслами. Так же была популярна зеленая подводка. Брови и ресницы подчеркивали сурьмой, а из свинца, малахита и меди делали тени, которые египтяне обильно наносили на веки.
Нередко для получения насыщенного чёрного цвета использовали сажу.
Поначалу, косметику наносили пальцами, но с развитием цивилизации изобрели такие инструменты как кисточки. Наравне с подводками и тенями использовались помады, краски для волос и ногтей, различные масла для кожи.
Главной красавицей раннего Древнего Египта считается царица Нефертити. На примере её изображения можно увидеть как обводился контур глаз и рисовались удлиненные стрелки, выделялись брови. Глаза казались большими и очень яркими. Это придавало взгляду драматичности и не позволяло злым духам проникнуть в тело через взгляд и захватывать душу.
Кожа оттенялась при помощи хны, которой также красили ногти и волосы. Тело смазывалось маслами, которые получали из многообразных растений.

Не всегда способы создания косметических средств в древнем Египте были полезны.
Например, в качестве помады использовали смесь на основе животного жира с добавлением пчелиного воска, красного пигмента или красной глины. Очень часто губы просто-напросто распухали из-за аллергии на воск.
Но известно и то, что косметика помогала в повседневной жизни. Например тени для век из свинца отпугивали различных насекомых, которых в жарком климате Египта было множество.
В наши дни за основу арабского макияжа взят именно макияж древнего Египта. Видя ярко чёрные подведенные глаза в арабском макияже, сразу вспоминается образ Клеопатры. Эта царица очень любила косметику, не боялась пробовать новые масла и ароматы на своей коже и даже написала трактат о косметических средствах. Клеопатра, как истинная женщина, уделяла своему лицу и телу особое внимание и не зря считалась самой красивой и желанной царицей Египта.

Яркий образ египтянина дополнялся многочисленными аксессуарами. Украшения занимали особое место в арсенале любого жителя древнего Египта. Даже у бедняков были браслеты, не говоря о знати. Царицы и фараоны украшали себя камнями и золотом с ног до головы, а большое количество браслетов и тик (украшение на голову) было найдено археологами.
Считалось, что и косметика и украшения обязательно пригодятся в загробной жизни.

Как и много веков назад, сегодня женщины любят не только краситься, но и дополнять свой образ украшениями. Конечно мода Египта давно позади и сегодня женщины склонны к более нюдовому макияжу, отдавая предпочтение естесвенности и натуральности. Несмотря на огромное число косметических марок и обилие продуктов,необходимо помнить, что искусство макияжа не является соревнованием: у кого косметичка больше. Это умение подбирать правильные средства, подходящие именно вашей коже, подчеркивать естественную красоту, лишь корректируя маленькие недостатки, а ни в коем случае не рисуя себе абсолютно другое «новое» лицо.

визажист-стилист Татьяна Муркалова-Денисова