Конспект занятия для второй младшей голубая капелька. Конспект комплексного занятия по познавательной деятельности для детей второй младшей группы на тему: «Капелька - волшебница

Логачева Надежда Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад № 233"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: открытое занятие
Тема: Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"
Дата публикации: 30.05.2017
Раздел: дошкольное образование

Открытое занятие во второй младшей группе «Волшебница-вода»

МБДОУ детский сад №233 г. Новокузнецк

Воспитатель: Логачева Надежда Юрьевна

Цель: формирование представлений о свойствах воды.

Задачи:

Развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой;

Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику;

Упражнять в отгадывании загадок, проговаривании потешек (малые формы русского

фольклора);

Обратить внимание на значение воды в нашей жизни и воспитывать к воде бережное

отношение;

Развивать память, мышление и воображение.

Словарь: льется, переливается, прозрачная, текучая, без запаха.

Методические приемы: отгадывание загадок, потешка «Водичка»,

экспериментальная деятельность, рассматривание иллюстраций, подвижная

игра «Солнышко и дождик», продуктивная деятельность.

Оборудование: салфетки, стаканчики по числу детей (по 2 шт. на каждого, ложечки,

емкость для воды, аудиозапись «Шум воды», иллюстрации, голубая пальчиковая

краска, ватман с изображением дерева для аппликации, детали аппликации, клей -

карандаш, молоко, корзина с яблоками, демонстрационный материал (лед, пар).

Воспитатель: Дети, сегодня в группе у нас гости. Давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь.

Воспитатель: Ой, кто-то к нам стучит (идет к двери). Дети, это почтальон приходил

и принес нам письмо (открывает письмо, читает).

Воспитатель: Отгадайте загадки:

Меня пьют, меня льют.

Всем нужна я,

Кто такая я?

Воспитатель: Дети, вы догадались?

Дети: Это вода.

Воспитатель:

Мы говорим: она течет,

Мы говорим: она играет,

Она бежит всегда вперед,

Но никуда не убегает!

Дети: Это вода.

Воспитатель: Сегодня вы о водичке много интересного узнаете. А как вы думаете,

для чего нужна вода?

Дети: Чтобы пить, мыть руки, готовить еду, стирать…

Воспитатель (в форме беседы): Действительно, без водицы нам никак не обойтись;

только просыпаемся и сразу же идем умываться; вода нас освежает, делает чистыми,

свежими, бодрит. Давайте покажем, как мы умеем умываться и ласково разговаривать

с доброй водичкой. Дети, выходите на коврик!

Потешка «Водичка»

Водичка - водичка, (ладони под воображаемую струю воды)

Умой мое личико, (ладонями «умывание лица»)

Чтобы глазки смотрели, (моргание глазками)

Чтобы щечки краснели, (потирание ладонями щеки)

Чтоб кусался зубок, (щелкание зубами)

Чтоб улыбался роток. (широко улыбаемся)

Воспитатель: Ох, какие молодцы, вижу любите водичку. Хотите с ней поиграть?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети, садитесь на свои места. Посмотрите, у вас на столах -

стаканчики, в которых ложечки.

Индивидуальный опрос воспитателем:

В одном что? (молоко) В другом? (вода) В каком стаканчике мы видим ложечки? (где

вода) А почему? (вода прозрачная, а молоко - нет, и ложечку не видно) Правильно,

дети, вода прозрачная.

Воспитатель: Давайте узнаем, пахнет вода или нет? (понюхаем воду)

Дети: Вода без запаха.

Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха. Дети, а почему воду

называют Волшебницей? (ответы детей)

Воспитатель: Да, правильно, вода может превращаться. Посмотрите на картинки (на

доске изображения: зима, снежинки, снежный ком - вода превратилась в снег; град

В лед; пар из чайника - в пар; капельки на траве - в росу; картинка дождя -

здесь вода - это дождь). Из-за этих превращений воду называют Волшебницей.

А теперь, дети, из стаканчиков переливаем воду в тазик. Почему мы смогли это

Дети: Вода течет, текучая; может бежать, как ручеек, как речка.

Воспитатель: Да, ребята, это так!

А теперь давайте поиграем. Выходите!

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

После игры дети садятся на свои места.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки (1-ая - засохший цветок, 2-ая -

цветущий).

Что вы видите на одной картинке, на другой?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, это так. А что нужно для того, чтобы растения росли, цвели,

приносили плоды?

Дети: Водичка! Она их питает.

Воспитатель: Да, правильно. Обратите внимание на комнатные цветы; они растут,

цветут, потому что мы их питаем водичкой. А теперь, ребята, посмотрите, что у нас на

столе (ватман с изображением дерева - яблони). Давайте наклеим

цветочки (выполняем коллективную аппликацию). Дорисуем капельки дождя, чтобы

наша яблоня цвела!

Дети: Давайте дорисуем.

Рисование капелек дождя пальчиковой краской с чтением заклички.

Дети вместе с воспитателем:

Дождик, дождик посильней!

Чтобы листья были зеленей!

Воспитатель: Вот какая получилась яблоня у нас! (вешает на доску)

Пусть наша Земля всегда остается такой зеленой и цветущей!

Воспитатель: Дети, понравилось вам с водичкой играть? А что интересного о ней

узнали вы сегодня?

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь, ребята, закройте глазки и не подглядывайте!

Раз, два, три!

Сюрприз появись!

Яблоки в корзине нам каждого ребенка.

Воспитатель: Что у нас в корзине?

Дети: Яблоки!

Воспитатель: Вот видите, дети, мы полили нашу яблоню, а она нас за это

отблагодарила яблочками. (раздает яблоки детям)

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

«Чудесница вода»

Цель: Вовлечение детей в исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.

Задачи: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей; рассказать о значении воды для всего живого; воспитывать бережное отношение к воде.

Обогащение словаря: бесцветная, безвкусная, легкий, тяжелый.

Ход занятия :

Воспитатель (с игрушкой): Ребята, к нам на занятие я пригласила гостя – моего друга, Мишутку. Мишутка очень любит играть с водой и купаться. Но сегодня он загрустил, потому что он ничего не знает о воде. Я его, ребята, успокоила и пригласила с нами поиграть с водой.

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

На плите у вас кипит

Паром чайника шипит,

Без неё вам не умыться

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить

Без воды нам не прожить!

Воспитатель: Ребята, так для чего же нам нужна вода? (Ответы детей).

Во что можно налить воду?

Дети : В стакан, вазу, ведро.

Воспитатель: Воду можно перелить из одной посуды в другую. Вода течет.

Девочки и мальчики, хотите попробовать перелить воду из одного стакана в другой? (Ответы детей). А ты Мишутка, наблюдай и все запоминай!!! Вот мы с вами выяснили, что воду можно переливать.

А сейчас возьмите в одну руку пустой стакан, а в другую стакан с водой. Что можно сказать о стакане с водой? (Ответы детей). – Правильно он тяжелый, а пустой легкий. Вода имеет вес, она тяжелая.

Ребята, давайте попробуем воду на вкус?! (детям предлагается кипяченая вода). Какая она? Сладкая? Соленая? Горькая? Кислая? (Ответы детей). Вода не имеет вкуса, она безвкусная. Вот и ты запомни Мишутка, что вода у нас безвкусная!!!

Давайте проведем небольшой опыт. Положите в стакан сахар, который находится у вас на столе (воспитатель демонстрирует). Размешайте, а теперь попробуйте воду. Какая она стала на вкус? (Ответы каждого ребенка). Оказывается, вода может принимать вкус сахара, который в нее положили.

Ребята, как вы считаете, какого цвета вода? (Ответы детей). Какого цвета молоко? (белого). Можно ли сказать, что вода белого цвета? (Ответы детей).

Давайте мы с вами поиграем в прятки. Я, спрячу камушки в воде и в молоке. А вы мне скажете, где камушки я спрятала, а где не получилось. (Ответы детей). Вода бесцветная. А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть. Отдохни и ты, Мишутка с нами.

Физкультминутка «Дождик»

Капля раз, Капля два, (Прыжки на носочках, руки на поясе)

Очень медленно сперва.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли, (развести руки в стороны.)

От дождя себя укрыли (сомкнуть руки над головой полукругом).

Ребята, а я знаю, что вода может изменять свой цвет. Хотите убедиться в этом? (Ответы детей). На столе у воспитателя 2 стакана с водой, краска зеленная, красная (Опыт проделывает только воспитатель).

Я сейчас в воду добавлю волшебной краски, и посмотрим, что произойдет с водой. Какого цвета стала вода? (Ответы детей).

А теперь я добавлю в другой стакан волшебную капельку другой краски. Посмотрим, что произошло с водой (Ответы детей). А какого цвета стала вода? (Ответы детей)

Мы с вами узнали, что вода имеет вес, ее можно переливать, она бесцветная, безвкусная, но может изменить вкус и цвет. Молодцы ребята!!

А вы знаете ребята, что воду нужно беречь, и когда моешь руки, нужно сразу закрыть кран. Воды много, но для умывания, приготовления пищи необходима только очищенная вода. А чтобы получить чистую воду, люди затрачивают много сил. Вот поэтому воду нужно беречь, плотно закрывать кран.

Смотрите, а наш Мишутка повеселел и хлопает своими лапками от восторга. Он теперь все знает о воде и говорит вам Спасибо!!!

Ребята, давайте, и мы похлопаем сами себе!!! Вы, молодцы!!!

Вид деятельности: познавательно-экспериментальная деятельность.

Цель:

Формирование умения получать сведения о новом объекте в процессе практического исследования.

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей со свойствами воды: не имеет запаха, вкуса, может менять цвет.
  • Формировать умение выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей и предлагаемым алгоритмом действий.
  • Продолжать учить понимать и использовать в познавательно – исследовательской деятельности указания предложенных действий.
  • Поощрять исследовательский интерес.
  • Воспитывать желание получать сведения о новом объекте.

Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Предварительная работа: Игры – эксперименты «Холодная, теплая вода», «Прозрачная вода»,

«У воды нет запаха и вкуса», «Тонет – не тонет». Разучивание стихотворения «Вода – водица», песни «Капелька чудесная». Дидактические игры: «Для чего нужна вода?», «Где живет вода?». Наблюдение за водой вытекающих из крана, за лужами.

Материалы и оборудование: книга «Лэпбук», вода, ложки по количеству детей, баночки для опытов, иллюстрации для рассматривания. Музыкальное сопровождение магнитофон.

Словарная работа:

Обогащение словаря: разноцветная.

Активизация словаря: без запаха, без вкуса, прозрачная.

Дети играют игровом уголке. Заиграла песня «Капитошка»

Воспитатель: — Ребята, вы слышите, кто — то поет!

(Ищем по звуку кто поет)

Воспитатель:- Ой, ребята, это же Капитошка к нам в гости пришел. Здравствуй Капитошка»!

Дети: — Капитошка Здравствуй!

Воспитатель : — Посмотрите ребята, Капитошка пришел не один, а с книжкой. Давайте откроем книгу.

(Открываем книгу под звуки волшебства)

Воспитатель: Ох, как много картинок в книге, возьмите ребята.

(раздаю картинки для дидактической игры: «Для чего нужна вода?»)

Воспитатель: — Ребята, Капитошка спрашивает «Для чего нужна вода?»

Дети: — (ответы детей) мыть посуду, умываться, купаться, чистить зубы, стирать, готовить еду.

Воспитатель: — Какие молодцы, как много вы знаете.

Воспитатель: — А где живет водичка?

Дети:- (ответы детей) на речке, в озере, в чайнике, в луже, в кране…

Воспитатель: — Правильно, молодцы.

Воспитатель : Ой, ребята Капитошка хочет пригласить

нас за тот стол.

С Капитошкой мы шагаем

Все на свете знать желаем. (Дети садятся за столы)

Воспитатель: Каптошка пригласил нас в свою лабораторию. Как вы думаете, что в стакане?

Дети: — Вода!

Воспитатель: — Ребята попробуйте воду и скажите, какой вкус у воды?

Дети: — Нет вкуса!

Воспитатель: — А какой запах у воды?

Дети: — Нет запаха!

Воспитатель: -Молодцы ребята правильно! У воды нет вкуса и запаха!

Воспитатель: — Капитошке понравилось как вы отвечали. Капитошка устал и хочет с нами поиграть и спеть песню

Физминутка:

Воспитатель: — Ребята, Капитошка приглашает вас и хочет рассказать историю которая приключилась с ним. (Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Однажды, был солнечный, чудесный день. Капитошка сидел высоко на тучке и смотрел вниз. Вдруг, Капитошка увидел красивую поляну с разноцветными цветами. И ему захотелось быть таким же разноцветным как цветы. Капитошка быстро полетел вниз и приземлился на красный мак. И его не было видно, потому что он стал красным как мак. Но наш Капитошка был шалун. Он начал прыгать, веселиться и прыгнул на желтый одуванчик и стал желтым. Потом он прыгнул на синий колокольчик и стал синим. И Капитошке понравилось превращаться в красный цвет, в желтый цвет, и в синий цвет.

Воспитатель: Ой как здорово! Ребята вам понравилась история Капитошки?

Дети: — Да, понравилось!

Воспитатель: — А вы ребята поняли, почему Капитошка стал красного цвета, а потом стал желтым цветом?

Дети: — Нет.

Воспитатель : — А вот Капитошка нас приглашает в свою лабораторию, чтобы показать, как превращаться в красный, желтый, синий цвет.

С Капитошкой мы шагаем,

Все на свете знать желаем.

Воспитатель : Что вы видите на столе?

Дети: — Краски, воду.

Воспитатель : А посмотрите, что я сделаю, возьму краску красного цвета, налью в стакан и помешаю. Какого цвета вода стала?

Дети: — Красный цвет.

Воспитатель : А в этом стакане вода какого цвета?

Дети: — Прозрачная

Воспитатель : Правильно! А сейчас я возьму желтую краску и налью в стакан с прозрачной водой. Какого цвета вода стала?

Дети: — Желтый.

Воспитатель : Правильно! А теперь возьмите кисточки покрасьте воду в синий цвет.

(Дети красят кисточкой воду)

Воспитатель : — Ребята, вода какого цвета? Да, синяя. Теперь ребята вы узнали секрет Капитошки, как он превращался в красный, желтый, синий цвет. Потому что Капитошка это капелька воды. А воду можно красить в разные цвета.

(кладем схему в книгу)

Воспитатель: Ребята, Капитошка рассказал нам много интересного. Но, ему пора домой. Давайте скажем спасибо Капитошке и попращаемся.

Воспитатель: Давайте мы закроем нашу книгу и поиграем с водичкой в бассейне.

Интегрированное занятие
во второй младшей группе «Путешествие с Капелькой»

Задачи:
- закреплять знания детей о временах года и сезонных изменениях в природе;
- уточнить представление о круговороте воды в природе;
- уточнить признаки воды и ее значение;
- развивать поэтический слух (стихи, загадки о воде).
- развивать образную речь на примере устного народного творчества- загадок (о воде);
- развивать тактильные ощущения детей;
- закрепить знания детей о воде, её свойствах, о том, что вода на морозе превращается в лед, в тепле тает и становится водой;
- через игры и опыты научить детей определять физические свойства воды;
- научить детей исследовать жидкие и твёрдые тела в разных их состояниях;
- научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования;
Предварительная работа:
Подбор соответствующего художественного материала.
Создание картотеки стихов, опытов и их проведение.
Рассматривание с детьми научно-познавательных изданий (карты, схемы, иллюстрации, фотографии, плакаты).
Разучивание различных подвижных, пальчиковых игр.
Материалы:
Иллюстрация «Круговорот воды в природе»
Игра- модель «Родничок, ручеёк...»
Игра «На что похожи облака?»
Игра «На что похожа вода?»
Подвижная игра «Море волнуется»
Для опытов: прозрачные стаканчики, ситечки, тарелки, миска.
Карточки со стихами и загадками.
Аудиозапись «Звуки воды».
Ход
Рассматривание картины «Весна пришла»
Вопросы: На этой картине, которую нарисовал художник, какое время года? (весна).
Как вы определи, что здесь время года весна? (Тает снег, с крыш свисают сосульки, появились проталины.)
Да, вы правы ребята, на картине весна, а весной много воды. Одна из этих водяных капелек у нас сегодня в гостях.
Сейчас, я вас с ней познакомлю.
Воспитатель показывает детям игрушку капельку, и предлагает с ней поздороваться.
Меня пьют, меня льют.
Всем нужна я,
Кто я такая?
Дети подставляют ладошки, педагог капает из пипетки каждому ребенку на руку капельку воды.
Теперь у каждого из вас на ладошке своя капелька. Давайте с ней поиграем.
Воспитатель предлагает детям подуть на капельку, покатать ее по ладошке.
Ребята, скажите, какая стала рука, после того как на ней посидела капелька? (Мокрая)
Вот мы и познакомились капелькой воды.
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Вода-вода, кругом вода
И без нее нам никуда.
Цветы полить,
И просто так ее попить.
Мы открываем кран с водой
И наливаем в чайник свой.
Вода кипит, вода шипит,
И скоро чаем угостит.
И в вашей группе вода есть
Ее капелек не счесть. (Голубева В.А.)
Так для чего же вода необходима? Вы знаете? Предположительные ответы детей. (Плыть по воде, для мытья посуды, для стирки белья, для умывания, для полива растений, для утоления жажды, для приготовления пищи.)
Правильно. Ребятки! Очень мне интересно! А в садике у нас есть такие капельки? Где они? (Ответы детей.) Капелька любит путешествовать по свету. А вы, хотите отправится Капелькой в путешествие. Чтобы отправится в путешествие нам надо спеть песню Капельки. (аудио запись звук капельки)
Кап-кап, кап- кап…. Вот все мы превратились капельку.
Сколько нас капелек? (Много) Когда много-много капелек собираются, что получается? (лужа)
Подвижная игра «Круговорот воды в природе»
Встаньте в круг, возьмитесь за руки. Представьте, что мы с вами большая лужа. Внимательно слушайте и выполняйте движения.
Лужа может быть разной формы: овальной, круглой (изобразить, взявшись за руки). Вот нашу лужу стало пригревать солнышко. (Присесть). И начало нагревать лужу (вставать, поднимая руки вверх). Вода начала нагреваться и мельчайшие пары стали подниматься вверх, им стало тепло и они разлетелись в разные стороны. (Дети, разбегаются по группе, руки держат в стороны). Но летя вверх, всё выше и выше им становилось холодно, капельки стали соединяться и из них стали образовываться облака. (Соединяются в одну или несколько тучек) Капелек накопилось так много, что облака стали тёмными, тяжёлыми. Они разорвались и пролились на землю дождем. (Как стояли в группах, так и присели).

Дидактическая игра «На что похоже облако?»
Подбери картинку. Рассмотрите облака, отгадайте на кого похожи, найдите нужную картинку и положите, убедитесь, что вы не ошиблись.
Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, не жалей!
Толька нас не замочи!
Зря в окошко не стучи.
Брызни в поле пуще
Станет травка гуще! (Шум дождя)
И снова на земле образовалось большая лужа.
Бегу я как по лесенке,
По камушкам звеня,
Издалека по песенке
Узнаете меня.
(Ручеек)
Ручеёк в лесу журчит,
И по камешкам стучит
Он бежит к большой реке,
Что течёт невдалеке. (Шум речки)
Капельки, держитесь друг на друга побежали в месте речкой.
(Шум моря) Слышите шум. Куда это мы попали? (ответы детей)
Игра «Море волнуется раз»
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура замри!
А вода в холоде во что превращается? (Лед)
Исследовательская работа «Вода не имеет формы».
Ребята, подойдите, пожалуйста, к столам. Детям рассматривают кубики льда. Какой формы этот кусочек льда? (определить форму)
Изменит ли он свою форму, если мы опустим его в стакан, в миску, положим на стол или на ладошку? Нет, в любом месте он остается кубиком (до тех пор, пока не растает). Возьмите в руки по одной льдинке…. Потрогайте пальчиком льдинки и скажите, какие они? (Твердые, холодные, гладкие, скользкие)
Что будет со льдом, если его подольше подержать в комнате, в тепле? (Лед растает.)
Во что он превратится? (Лед превратится в воду.)
Почему это произойдет? (Потому что в группе тепло.)
Опыт можно дополнить следующими наблюдениями: кубик льда, имеющий форму, при таянии превращается в жидкость и растекается по поверхности блюдца. Предложить детым найти ответ самостоятельно, переливая воду из одних сосудов в другие. Пусть ребята нальют воду в тарелку, стакан (любые сосуды), на поверхность стола.
Когда лед растаял, и превратился воду, что происходит? (Вода принимает форму того предмета, в котором находится. А на ровном месте расползается лужицей.) (Воспитатель по мере необходимости помогает детям ответить).
Есть ли форма у воды? (Ответы детей)
Вывод: Значит, вода не имеет формы, принимает форму того сосуда, в который налита, то есть может легко менять форму.
Давайте попрощаемся с капелькой, приходи капелька к нам ещё в гости мы тебе очень рады.

Итог: Ребята, понравилось вам путешествовать с капелькой. Что интересного вы сегодня узнали о воде? Что понравилось?


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» г.Буинска Республики Татарстан»
Конспект открытого занятия по английскому языку по теме:

Составила:
Учитель английского языка
1 квалификационной категории
Маляшова Р.З.
2011 г
Тема: «ЗНАКОМСТВО. ИГРУШКИ.» Воспитательные, образовательные и развивающие задачи: 1.Расширение кругозора детей, воспитание интереса к иностранному языку.
2.Научить выполнять необходимые действия,развивать наблюдательность.
3.Научить понимать иностранную речь. Цели: 1.Повторение изученной лексики и речевых образцов. 2.Развитие навыков диалогической речи в виде игры и инсценировки.
3.Развитие навыков монологической речи в виде описания игрушки.
4.Повторение песенок на английском языке. Форма обучения: групповая, индивидуальная. Оборудование: игрушки, музыкальный центр, диски, кассеты.

ХОД ЗАНЯТИЯ
1.ПРИВЕТСТВИЕ.
У.Good morning, children!
Д.Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning we are glad to see you.
У.How are you?
Д.Fine, thank”s.
У. задает различные вопросы: What is your name? What is your surname? Are you fine? Are you OK?
Д. My name is…. My surname is … I’m fine! I’m OK!
2.Актуализация прежних знаний.
*Повторение цветов
Учитель показывает на пирамидку, дети сначала называют цвета хором
потом по одному.
У.What colour is it? Д. It’s white,blue …..
*Как по английски называются эти игрушки?
У.указывает на игрушки,дети называют их по английски: a ball, a doll, a car, a flag, a mose, a cat, a dog, a bear, a hare, a fox…….
У. задает вопрос What is this? Д. отвечают: This is a ball. This is a doll…….
*Физкультминутка.
Вызывается 1 ученик, который проводит занятие. Дети хором проговаривают и выполняют команды, счет. Затем исполняют песенку «Are you sleeping?»
*Игра «Кошки-Мышки».
У. предлагает проинсценировать диалог «Кошки- Мышки» на английском языке.
Hello, Little Mouse!
Hello, Little Cat!
Little Mouse, Little Mouse
Where is your house? Little Cat, Little Cat I have no flat ,I’m a poor mouse ,I have no house. Little Mouse, Little Mouse, cam into my house! Little Cat, Little Cat, I can not do that ,you want to eat me! Bye, bye! *Описание любимой игрушки. Дети по очереди выходят и описывают свою любимую игрушку. This is a dog. The dog is big. The dog is white. I like my dog.
*Let’s sing the song «Сobla». Дети исполняют песню на английском языке. *Диалог-игра «В магазине».Действующие лица: продавец и покупатель. П. Hello! What do you want?
Пок. Hello! Give me a car, please!
Пр. Here you are!
Good bye!
*Рассказ о себе.
I’m a girl.My name is Aliya. My surname is Diyarova.I’m 7 years old.I like to play, I like to sing.
*В заключении урока дети встают в круг и исполняют с движениями английскую песню «In&out».
*Подведение итогов. The lesson is over, good bye!